Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    ТЛК 1998г 4.2 турбо. После замены распылителей усилился звук от двигателя (под нагрузкой). По ощущениям уменьшилась тяга до средних оборотов. Расход значительно не изменился. Надо-ли предпринимать какие-то действия.

    Прим. пробег--380т.км, кпп-автомат. Дыма из глушителя нет ни черного ни белого, разве что при прогреве немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Увы. Попробуйте добавить немного винтом подачу, но скорее всего если оба давления форсунки выставлены верно, а тяга при этом упала, то ТНВД требует переборки, т.к. уже не выдаёт нужных характеристик. Можно конечно ещё занизить давления форсунок, но это.... не по мужски.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Lan Cruiser 100 4.2 (De)

    У меня 2003 год, тоже 1hd-fte.все вроде бы ничего, и тоже звук двигуна кажется более громким что ли, у аналогичных машин только стрекочут тихонько,хотя на расход не жалуюсь, пробег 140т.км, я заметил такую закономерность у всех неофициальных крузеров(европа и т.д.) - двигатель по другому звучит при работе,могу ошибаться.почему беспокоюсь- в неподходящий момент что нить может потрепать нервы и бюджет,тойота ведь не вечная,такая же машина как и все,просто оч предсказуемая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Vovich59

    +100

    После первого же касания ТПА российскими ручонками, мотор получил характерный звук "Беларуси"! Что они делают "не так"? Х.З.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня тоже после ремонта ТНВД кажется, что движок стал работать жестче. sad.gif Наверное надо клапана регулировать.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Lan Cruiser 100 4.2 (De)

    я клапана регулировал,там все НОРМ, специалист делал,на этот форуме порекоммендовали. звук на горячую появляется. Человек не знающий бы никогда не обратил внимание,просто я с 2002 года на дизелях,поэтому ко всему отношусь внимательно.клапана раз в 50 -60 тыков регулируются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Спасибо всем за идеи. Уточню: звук появился после замены распылителей. Больше ничего не делали ни мои ручки ни чужие. Чужие только поменяли распылители и проверили на стенде (к сожалению вторую ступень не регулировали), а мои ручки снимали-устанавливали (колечки уплотнительные естественно новые).До этой процедуры звук работы движка точно был тише. Стараюсь что могу делать сам, так как работал у дилеров и знаю с какими кривыми руками туда берут. Если кто сможет посоветовать нормальный сервис (НОРМАЛЬНЫЙ!!!) - большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Обратитесь на форуме к Лёха Юрич , он в Москве. Но за нерегулировку 2-го давления он по голове не погладит. Губое нарушение технологии сервисом, выполнившим работу, вернее её отсутствие. Надо выставлять оба давления: прелифт и полный подъем иглы, иначе работа бессмысленна!! Требуйте деньги за ремонт и 12 новых шайб (если сервисмены в курсе, что они одноразовые).

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    miter

    У меня после замены распылителей было подобное + заводка движка не на 2 обороте, а на 3-4, но потом это все пришло в норму. Уж и не знаю- какое давление мне выставляли на распылителях - унесли и принесли и сказали, что настроили.

    Не знаю, прав ли я, но для себя я придумал такое объяснение - давление открытия на новых распылителях повыше, чем на поношенных, что с учетом не нового и подсевшего плунжера дает чуть более поздний впрыск из-за не хватки давления впрыска на начальном этапе, ну и чуть сильнее детонация от этого- вот звук и стал погромче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Насколко действительно надо регулировать вторую ступень? Я так понял что и оборудования такого раз два и обчелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Звук от двигателя меняется когда в глушителе дыра в районе гофры....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    У меня тоже после ремонта ТНВД кажется, что движок стал работать жестче.  sad.gif Наверное надо клапана регулировать.

    1342541[/snapback]

    Уменьшил обороты с 750 до 700, теперь все работает идеально.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Lan Cruiser 100 4.2 (De)

    Mikem,подскажи пожалуйста, где именно эта гофра находится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    За передним правым колесом, приемная труба глушителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.