Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Свой первый спальник я построил в преддверии дальней поездки на Алтай. Вот и на этот раз постройка нового спальника приурочена к очередной дальней поездке. Старый спальник прослужил мне верой и правдой почти 2 года. За это время взгляды и приоритеты сильно изменились.

    Что не нравилось в старом спальнике (Ссылка на тему с первым спальником):

    1.Громоздкая пространственная конструкция. Предполагалось, что его можно будет быстро раскрутить и охапку алюминиевых уголков положить на полку. Практика показала обратное. За все время я его ни разу не раскрутил. Такой объемный каркас неудобно хранить, места занимает много.

    2.Разделение пространства багажника на две половины. В мирное время, когда спальник собран, он делил багажник на 2 половины, при этом более менее большой груз было невозможно нормально уложить. В нижнюю часть не помещается, в верхнюю запихиваешь с трудом и лишаешься обзора в зеркало заднего вида. При этом те вещи, которые лежали в нижней части, было жутко неудобно доставать, приходилось корячится и лезть в эту пещеру по пояс. И все это происходит в мирной жизни, когда спальник нафиг не нужен!!!!

    3.Полное отсутствие организации пространства. Невозможно было положить всякие мелкие вещи, которые всегда живут в машине. Все они жили в большом инструментальном ящике, который тоже занимает драгоценное место.

    Пока накапливался опыт использования старого спальника, вырисовывались требования к новому спальнику. Параллельно просматривались конструкции, которые создавали ребята с форума. Что-то нравилось, что нет, в итоге сформировались следующие пожелания.

    1.Спальник будет несъемный, ибо хранить его все равно негде, а и таскать в/из машины лень.

    2.Классических выдвижных ящиков, которые так любят форумчане у меня не будет. Явное утяжеление конструкции без очевидных преимуществ в организации пространства.

    3.В мирное время спальник должен занимать минимум места и не препятствовать перевозке крупногабаритных вещей (в разумных пределах).

    4.Элементы необходимые для развертывания спальника в рабочее состояние должны хранитсья в машине. Кроме подушек.

    5.Должен иметь емкости для хранения в них вещей с постоянной пропиской в машине. Инструменты, внедорожные принадлежности, туристические вещи и тд.

    6.У спальника будет двойной пол, для хранения в нем походного столика. Столик не будет выдвижным, т.к. это ограничивает его использование только теплым временем года.

    7.Надо заменить поролон в подушках на новый и чистый.

    Пока информация прибывала в голову неспешным образом, так же вырисовывался облик будущего спальника. За основу был взят японческий спальник с ящиками над колесными арками. На этом сходство с ним заканчивается ))) Надо было найти компромисс между высотой спального места и высотой ящиков. Высота спального места диктуется высотой откинутых задних сидушек. Сюда плюсуется высота подушек спальника и получается собственно высота ящиков. Они чуть-чуть не доходят до окна в багажнике.

    Конструкция должна быть легкой и прочной. Выбор пал естественно на алюминиевые профили. На разведку я поехал в Леруа, т.к. давно приметил там большой выбор таких профилей. Наиболее подходящим мне показался размер 12х25мм с толщиной стенки в 2мм. От этого размера я и отталкивался в постройке всего спальника.

    В конечном итоге он был нарисован на бумаге, со всеми размерами и количеством материалов. Естественно по ходу закупки чего-то не оказалось и пришлось уже на этом этапе внести коррективы. Дальше началась стройка!

    Так как времени оставалось совсем немного, то работа шла в любое удобное время. Если суммировать, то получится примерно дня 4, а в реальности это растянулось на неделю. А если еще убрать элемент головотяпства и невнимательности, из-за которых некоторые вещи приходилось делать по два раза, то получилось бы меньше.

    На создание второй версии спальника ушло гораздо больше материалов и денег соответственно.

    Мне понадобилось:

    Фанера 1.5*1.5м 469р

    фанера 0.6*1м 150р

    резка 140р

    скобы для степлера 12мм 3уп 74,7р

    скобы для степлера 8мм 58р

    заклепки А4*6 75р

    уголок оцинкованный 12*35*35*2 1уп=6шт. 4уп-ки 108р

    уголок крепежный 40*40*20*2 8шт 144р

    уголок крепежный 50*50*35*2,5 2шт 40р

    пластина крепежная 140*55*2 2шт 38р

    уголок для мебели 75*75*12*1,25 2шт 28р

    профиль алюминиевый уголок 35*35*2 2метра палка 160р

    профиль алюминиевый прямоуг. трубчатый 12*25*2 2метра палка / 7шт 1253р

    профиль алюминиевый уголок 25*25*1,2 2метра палка 71р

    саморезы 3,5*19 300гр 40р

    саморезы для метал профилей 3,5*11 (400шт/уп) 133р

    паролон 1*2 метра 1080р

    скотч 2х-сторонний 50мм*10м 2шт 246р

    заклепки 4,8*10 стальные 50шт 200р

    заклепки 4*18 комбинированные алюм/цинк 50шт 100р

    болт 6*25 15шт 60р

    гайка с нейлон вставкой М6 15шт 90р

    липучка 2м 160р

    петля мебельная длинная 55см 2шт 70р

    сверла мелкие много 120р

    уголки крепежные 4шт 36р

    Итого 5143 рубля

    Итоговый вес конструкции - 34кг

    По ходу самой стройки, конструкция спальника немного изменилась. Пришлось в некоторых местах усиливать конструкцию, в некоторых местах вообще отказаться от ранее задуманного.

    Хватит флудить, пора фотки показывать!

    Каркас из алюминиевого профиля

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Угловое место соединения. Все профили собраны таким образом, чтобы было максимально удобно крепить обшивку.

    опубликованное пользователем изображение

    Каркас, обшитый фанерой

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Места крепления спальника к багажнику

    В стандартные места креплений:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Крепление верхней части ящика. Варварски, но деваться некуда..

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем solyaris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Спальник в мирное время. И есть куда положить машинную мелочевку, и есть куда положить большие вещи.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Двойной пол

    опубликованное пользователем изображение

    Ящики прикрыты крышкой с силовым элементом. Крышки крепятся липучкой.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Вид на спальник со сложенными задними сиденьями

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Ближе к спинкам сидений находится откидной кармашек, в котором хранятся уголки и поперечина, на которые ложатся подушки

    опубликованное пользователем изображение

    Поперечина собрана из 2х профилей и 2х уголков, для увеличения площади.

    опубликованное пользователем изображение

    Опорные конструкции для подушек собраны.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Общие виды

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Красиво, добротно, но крепление саморезами к обшивке багажника действительно варварски....

    Но всё равно поздравляю, Ярик! buzz.gif

    Тема двойного пола не раскрыта, показывай столик, который туда убрается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Сам знаю что варварски.... а куда было деваться, если поперечину я не хотел ставить. а она бы могла решить эту проблему.

    Столика пока еще нет. Покупные туда не влезут, на них изначально не расчитывался пол. Буду делать свой, основная задача - сделать ножки высокие, жесткие, но при этом столик в сложенном состоянии должен помещаться в этот промежуток.

    Изменено пользователем solyaris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    ok.gif уже доделал,поздравляю! Заеду на неделе гляну!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    слушайте, а можно короткое видео или анимашку, как вы залезаете и вылезаете туда/оттуда.

    я вот решил не делать,ибо лишний геморой, да и женщина сверху уже с трудом совсем наверно разместится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5
    слушайте, а можно короткое видео или анимашку, как вы залезаете и вылезаете туда/оттуда.

    я вот решил не делать,ибо лишний геморой, да и женщина сверху уже с трудом совсем наверно разместится smile.gif

    1344328[/snapback]

    Конкретно мы с Леркой залезаем через передние сиденья. там раздеваешься, обувку снимаешь и перелезаешь. Это зимой. Летом можно через боковые двери залезать и вылезать, благо обувь маленькая и не требует много места. В обоих вариантах залезать неудобно, но это дело привычки. Кто-то говорил, что у Сурфа посадка неудобная, и чего? Я не замечаю )))) Так же и со спальником.

    Видео делать долго и муторно, заезжай в Печатники, сам попробуешь )))

    А вот про женщину ты зря, вполне себе помещается, не совсем конечно, голову придется пригнуть, но там уже не до этого )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    а зачем двойной пол? выглядит он хлипко.. думаю если холодильник на дачу везти наверное снимать его надо будет? поломает же.. или там кирпичи какие-нить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5
    а зачем двойной пол? выглядит он хлипко.. думаю если холодильник на дачу везти наверное снимать его надо будет? поломает же.. или там кирпичи какие-нить..

    1344411[/snapback]

    Двойной пол для столика, который будет сделан чуть позднее. Столик будет просто вынимающимся.

    Хоть и выглядит хлипко, но я садился на край, он прогибался, но не соприкасался с нижним полом. Так что крепости в нем хватит для перевозки холодильника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    Конкретно мы с Леркой залезаем через передние сиденья. там раздеваешься, обувку снимаешь и перелезаешь. Это зимой. Летом можно через боковые двери залезать и вылезать, благо обувь маленькая и не требует много места. В обоих вариантах залезать неудобно, но это дело привычки. Кто-то говорил, что у Сурфа посадка неудобная, и чего? Я не замечаю )))) Так же и со спальником.

    Видео делать долго и муторно, заезжай в Печатники, сам попробуешь )))

    А вот про женщину ты зря, вполне себе помещается, не совсем конечно, голову придется пригнуть, но там уже не до этого )))))

    1344409[/snapback]

    Яков ты меня знаешь,я не маленький,а Комаров еще выше меня,вот он и спрашивает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    так тем более надо попробовать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.