Перейти к публикации
max-2

Отремонтировал ст подъемники на TLC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Всем привет . Было много тем и предложений по ремонту ст подъемников на TLC-80 . Кто чего предлогал и смазку механизма чистку или замену резинок (уплотнители и напровляющие ) версия про плохие контакты в разъемах все это естественно мало помогало . Но была тема , кто-то из форумчан менял сами моторчики от TOYOTA Марк -2 . Этот вариант мне понравился и после недолгих поисков купив на разборке ( 1000 руб за стеклоподъемник с моторчиком ) стал их устанавливать . Нужны сами моторчики все остальное можно в корзину с мусором . Сами моторчики встают , как родные , только разъемы разные . Поменять раземы местами не смог , сами контакты не вытащил , поэтому просто обрезал и перепоял со старыми . Все собрал и о чудо стекло стало подниматься ( 8 сек ) и опускаться (6 сек ) раньше без помощи рук такого небыло . Значит все дело у меня было в моторчиках . Решил разобрать , шестеренка вот такого вида ржавчина , раковины . Отверстие в корпусе разбито , на рез демпфере ст втулка из овального отверстия превратилась почти в круглое отверстие .

    post-4829-1301308836_thumb.jpg

    post-4829-1301308917_thumb.jpg

    post-4829-1301309010_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    а сама шестеренка вот такого вида

    post-4829-1301309416_thumb.jpg

    post-4829-1301309466_thumb.jpg

    post-4829-1301309512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Вскрыв сам электро двигатель видим , что шщетки почти сносились , а одной почти нет

    post-4829-1301309601_thumb.jpg

    post-4829-1301309745_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Так как-же все это будет работать? Шестерню перекашивает и закусывает , а электро двигатель работает на одной почти щетке . А прибавить к этому старые резинки , износ в самом подъемном механизме все это набегает и стекло стоит на месте, ну или еле еле двигается . Вобщем спасибо автору, кто посоветовал поставить моторчики от Марка .

    post-4829-1301309823_thumb.jpg

    post-4829-1301309879_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    марковник какого года, в каком кузове?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16
    марковник какого года, в каком кузове?

    1342306[/snapback]

    2i GX-81 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    (135 HP)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Воистину:глаза боятся-руки делают. РЕСПЕКТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Всем привет . Было много тем и предложений по ремонту ст подъемников на TLC-80 . Кто чего предлогал и смазку механизма чистку или замену резинок (уплотнители и напровляющие ) версия про плохие контакты в разъемах все это естественно мало помогало . Но была тема , кто-то из форумчан менял сами моторчики от TOYOTA Марк -2 . Этот вариант мне понравился и после недолгих поисков купив на разборке ( 1000 руб за стеклоподъемник с моторчиком ) стал их устанавливать . Нужны сами моторчики все остальное можно в корзину с мусором . Сами моторчики встают , как родные , только разъемы разные . Поменять раземы местами не смог , сами контакты не вытащил , поэтому просто обрезал и перепоял со старыми . Все собрал и о чудо стекло стало подниматься ( 8 сек ) и опускаться (6 сек ) раньше без помощи рук такого небыло . Значит все дело у меня было в моторчиках . Решил разобрать , шестеренка вот такого вида ржавчина , раковины . Отверстие в корпусе разбито , на рез демпфере ст втулка из овального отверстия превратилась почти в круглое отверстие .

    Эскизы прикрепленных изображений

     

    Поживем увидим на морозах проверим а сейчас не 100% адекват. Совершенно ясно что у многих редукторы и моторчики в очень не плохом состоянии содержаться, но в зимний период работают отвратительно на грани фола. Хотя как вариант оЧень интересное продолжение поиска причин плохо работающих подъемников стекол . Автору Респект.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Свои пять копеек. У меня вообще редуктор на моторчике рассыпался на водительской двери,а на задней левой небыло какой то тяги к подъемнику. В итоге я приколхозил моторчик от задней двери на переднюю (просто так он не подходит,стоит на оборот). После этого стекло летало...Но до морозов.В морозы оно даже не шевелилось.Я уж думал что сгорел мотор или контакты отлетели.Но вот пришла весна и с первыми проталинами оно опять начало летать! При всем этом на передней пассажирской и задней правой они зимой все же двигались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    то max-2, я придумал про марковские моторы, рад что тебе пригодилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16
    то max-2, я придумал про марковские моторы, рад что тебе пригодилось.

    1342734[/snapback]

    разрушитель добрый вечер! Еще раз большое спасибо за идею!!!! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    завсегда пожалста. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г

    У меня отец в 1999 году купил годовалую 80ку, битую! она у нас в гараже простояла до 2006 года! И как у всех была та же проблема со стеклоподъемниками! Я грешил на то что думал они так тормозят из-за того что они 7 лет не работали и смазка загустела и от этого такой гемор! Так что, изучив этот вопрос здесь на форуме я тоже склоняюсь к тому, что просто нужно заменить моторчики! на моторы от L200 или Mark-а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    я сравнивал эффективность моторчиков так: в основную железку механизма (к которой прикреплен моторчик) вворачиваем два из четырех длинных винта, за них зажимаем весь механизм в тисках так, чтоб он был в горизонтальной плоскости, берем китайский электронный бизмен (которым рыбу вешаем на рыбалке), цепляем за основной рычаг (с сегментом шестерни ) но с противоположной стороны за шарнир, смотрим, какое усилие надо, чтобы остановить и уравновесить (держим перпендикулярно рычагу ес-но и пружина либо отцеплена, либо оба замера в одном положении рычага относительно основной железки) . На родном моторредукторе, кот. у меня оказался в приличном состоянии, при отцепленой пружине я намерил 22 кг.

    затем я взял механизм в сборе от ВАЗ 2110 с мотором БОШ, который я купил по ошибке, сравнил соотношение плеч рычагов его и от 80-ки, оказалось, что у 10-ки оно намного выигрышнее по усилию, чем у 80-ки, замер на конце рычага показал 33 кг.

    Пересчет через плечи рычагов показал, что сила на зубе моторредуктора БОШ на 10% больше, чем у 80-ки, и это при том, что у него 8 зубъев против 7(а передаточные червячных пар одинаковы ) , т.е. общее передаточное (включая сегмент на рычаге) меньше, т.е. двигатель БОШ намного мощнее.

    Поставил исключительно чтобы хоть как-то оправдать покупку в своих глазах (крепления моторов разные, по зубьям проигрышно, пришлось вварить площадку от 10-ки), но теперь все летает.

    ...понимаю, что это плохой способ, и так делать не надо, в основном хотел поддержать всех тех форумчан, которые предлагают родные моторы в топку и предложить способ сравнения двух разных моторчиков, не дожидаясь морозов. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Добрый вечер!

    Как раз, сегодня занимался стеклоподъемниками. Интересные наблюдения, температура +2С. Решил заменить старые резинки-направляйки на новые. Для чистоты эксперимента (у меня авто сейчас полуразобранное, частично без проводки), беру АКБ, подключаю проводками к разъему мотор-редуктора стеклоподъемника, и пробую опукать-поднимать. Первая треть вроде опускает, потом начинает зажимать, на подъем еще хуже, но как выскакиевает за 1\3 выходит живее. Реально стекло зажимает! в резинках, зажимает после половины опускания. Старые резинки-направлйки, которые вытянул, потеряли пластичность - нечто среднее между пластмассой и резиной. На старых резинках реально куча гауна.

    Кстати, разъем на моторе редуктора двухконтактный, подается 12в + и -, просто меняеся полярность на закрывание или открывание.

    Заменил резинки, смазал салазки трапеции, мазал Литол-24, открыватся начало просто супер, но закрывается все-равно недостаточно быстро.

    Тут писали, проблема в редукторе, нужно ведомую шестерню перевернуть. Разобрал червячный редуктор - смазка чистая, в идеале, шестени как новые там проблем нету!. Еще писали проблемы в подгоревших контактах управляющего блока - все супер, все целехонькое, проблем нету!. Еще писали проблема в подгоревших контактах на кнопках -думаю фигня, искра, которая проскакивала между проводками (которые подключал к разъему) небольшие, оплавить контакт вряд-ли могут! Посмотрел на кнопки - все целое! Завтра попробую посмотреть мотор, посмотрю что в нем, просто блин интересно.

    Что интересно, дверь переднего пассажира, поднимается просто пипец и усилие нормальное - тянет супер!, Задняя - все равно, туго!

    Совет, как быстро снять передние стекла.

    Опускаете стекло чуть больше половины, на нижнем креплении стекла есть два болта под ключ 10, откручиваете, вытягиваете стекло, передней скошенной стороной выше, дальше откручиаете привод с салазками. Работы на 10 минут!

    С задним сложно, както через жопу все нужно делать, даже писать пока не хочу, может кто посоветует последовательность действий.

    Почему тойота, при заказе новых моторов, не предлагает альтернативу новые - замену устаревших моделей, если старые слабые?

    Я думаю очень просто - мощности мотора паре с червяком хватает, проблема в самом механизме, в трапеции. Сегодня я это увидел, колесики, которые движутся в направляйках, они практически не крутятся, просто скользять и подклинивают, я думаю в этом и есть проблема. Да, конечно, более мощный мотор поможет, но это уже другая история и другие проблемы...

    Пысы.

    Когда поднимал переднее стекло, без стекла smile.gif, только саму трапецию, провтыкал и не отмыкнул вовремя проводки, так трапеция с таким треском уперлась в верхнюю часть двери, думал что трапецию сломал. Так что проблема в механической части трапеция-стекло-напрвляйки. Поэтому тойота и не предлагат других вариантов, потоу что понимают - попадос - что нужно менять весь механизм! Я так думаю, пока так...

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни,а на 105-х такие же эл. стеклоподъемники? Кто знает? Спасибо за ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    да нет блин, разные, на джапанкатсе, на 105-ку и на 100-ку одинакове, на 80-ку под другим номером.

    Интересно, а по факту станут со 105-й на 80-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Иногда мне кажется, что кнопку "ПОИСК" люди ставят в игнор. Всё давно пережёвано. Здесь никто не написал, что опускал стекло руками с отключенной трапецией. А зря. На своём правом заднем стекле я висел!!!!! а оно опустилось чуть ниже половины и заклинило намертво! Т.е. 70 кг прямого приложения оказалось недостаточно для полного опускания стекла. О каких моторах речь? 2кВт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Первая треть вроде опускает, потом начинает зажимать, на подъем еще хуже, но как выскакиевает за 1\3 выходит живее. Реально стекло зажимает! в резинках, зажимает после половины опускания.

    ...так в среднем положении стекла не резинками больше зажимает, а просто основной рычаг и направляющие механизма (те, по кот. ролики не хотят кататься) находятся параллельно и усилия на рычаге самые проигрышные, чем когда он под углом к направляющим, вот и едет хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.