Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: LC100 2UZ-FE

    Здравствуйте!

    Может быть сталкивались с таким... Машина - LC100 2002-2003 модельный год.

    Плавают ХХ в р-не 700-1000 об/мин на прогретом моторе. Ощущение, что компьютер подгазовывает, чтобы мотор не заглох. при этом растет показатель Calc load до 30%.

    Время открытия форсунок гуляет 2,8-4,3мс, смесь отличная.

    Список проверенного:1. Метки ГРМ.

    2. Свечи (заменил по состоянию, старые имели одинаковый среднестатистический налет с незначительными пробоями).

    3. Весь впуск был перебран аж до впускных клапанов - подсосов нет.

    4. Подставлял с другой сотки впускной патрубок с расходомером, заслонку, компьютер двигателя - без изменений.

    5. Катализаторы не забиты.

    6. Без датчиков кислорода работа такая же.

    7. Без приводного ремня работа такая же.

    8. Давление топлива 3кг/см3.

    9. Компрессия в норме, но на одной голове на 1 кг меньше, чем во второй.

    10. Все минусы прикручены плотно.

    11. Форсунки и заслонку мыли на предыдущем СТО.

    Куда еще лезть, не знаю... Может есть у кого светлые мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: LC100 2UZ-FE

    Никто не сталкивался с плавающими оборотами?

    Еще один симптом: когда включаешь всю электрическую нагрузку, то обороты выравниваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Вот и включай электрическую нагрузку по очереди. У меня плавали XX обороты, но и движек нехило трясло. Оказалось что надо менять катушки, поменял, все прошло. Проверь катушки... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: LC100 2UZ-FE

    1. Катушки переставили с рабочего автомобиля.

    2. С генератора сняли разъем.

    Результат тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а если на холостых на драйве катиться - дергается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: LC100 2UZ-FE

    а если на холостых на драйве катиться - дергается?

    ХХ при движении также плавают.

    Более того, ХХ плавают даже если держать 2500об/мин (проверял на месте). На 3000об уже не чувствуется плавания.

    По поводу электрической нагрузки:

    - когда включаешь весь свет (дальний + противотуманки), то плавание не уходит;

    - если к свету добавить подогревы зеркал и заднего стекла, то обороты успокаиваются;

    - чем выше температура двигателя, тем меньше рыскание (на полносмтью прогретом диапазон 600-800об.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    можно попробовать втопить как следует

    если катушки/свечи/бенз - должны появиться пропуски зажигания и/или богатая смесь

    ну это насколько я имею опыт с 2uz-fe

    не так давно искал и меня не рабочую катушку, именно по ошибке вычислил в каком цилиндре, ну а далее - замена

    и все гуд

    но у меня, скорее, "троила"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: LC100 2UZ-FE

    можно попробовать втопить как следует

    если катушки/свечи/бенз - должны появиться пропуски зажигания и/или богатая смесь

    ну это насколько я имею опыт с 2uz-fe

    не так давно искал и меня не рабочую катушку, именно по ошибке вычислил в каком цилиндре, ну а далее - замена

    и все гуд

    но у меня, скорее, "троила"...

    Троение я бы быстро отличил от "этого". Тут что-то другое, будто гном подгазовывает и сбрасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Время открытия форсунок гуляет 2,8-4,3мс, смесь отличная.

    Это я так понял на прогретую машину? Странно - у меня 2.1-2.3мс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Это я так понял на прогретую машину? Странно - у меня 2.1-2.3мс

    Подыму-Тему.. Ребята у каго какое время открытия фарсов? движка 2уз без ввт? и сколько должно быть в вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX470, Toyota Land Cruiser 100? Lexus GX470

    лучше конечно мануал посмотреть, но если сильно надо, могу у себя глянуть завтра :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    лучше конечно мануал посмотреть, но если сильно надо, могу у себя глянуть завтра :)

    буду очень презнателен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Всем здрасте! Уже неделю ищу разрешение точно такого-же парадокса.... может подскажите, в чём проблема была???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Так что, ни чем не решилось?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня была подобная проблема, но в интервале 2000-2500, сменил бензонасос и все прошло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Спасибо! Буду смотреть давление и подкидывать насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.