Перейти к публикации
RedFox76

Где бы взять более мощный генератор на 2Н?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Помогите, кто знает, советом - как обрести на 60-ке более мощный генератор.

    Вроде бы генераторов сейчас всяких пруд пруди. Но мне ведь мало того, что нужно на 24 вольта, так еще и вакуумный насос на нем привешен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    40 ампер - слишком маленькая сила тока, когда работают два электровентилятора системы охлаждения, "люстра", холодильник, рация. А если еще и лебедкой много пользоваться...

    На УАЗе у меня 90А - это еще куда ни шло.

    Конечно, здесь дизель - он сам электричество не жрет. И лебедка основная все ж механика. Но все равно для экспедиционной машины 40 А - слишком мало. Надо как минимум в 2 раза больше.

    Вариантов в такой ситуации всего три:

    1) найти более мощный генератор, который вставал бы на штатное место и стыковался бы со штатным вакуумником;

    2) поставить второй генератор на 24 вольта, но тогда надо искать для него место и городить привод;

    3) поставить второй генератор на 12 воль плюс еще один аккумулятор и сделать автономную сеть на 12V - это еще больший гемор и вес (хотя свои прелести в этом есть).

    Все же хотелось бы обойтись вариантом № 1.

    Искал поиском по конфе - нашел упоминание Будки гластности, что у него на 80-ке стоит генератор от 100-ки на 120А. Но я не знаю, есть ли на 80-ке заморочка с вакуумником. И если есть, то как он с ней справлялся. Кабы ее на 60-ке не было, я бы здесь и спрашивать не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    wink.gif нездоровая хрень...

    Что зарядить кислотную АКБ, ей надо сообщить 125% её ёмкости!

    180х125=225А/ч Даже если предположить, что какое нибудь "изобретение" Ивановича способно заставить гену давать 40 А в течении 225/40=5,625 часов(не забываем про потери smile.gif )в АКБ, то это никак не 1.5 часа...и более того, это автоматически означает, что во время заряда в обычной бортсети будет не 28 вольт, а за 32(примерно)...о тяжести последствий судить не берусь.

    А вот ещё очень интересно... smile.gif , если ток будет больше 40 А ещё на 20 А больше, это ж на 50% а сечение провода в гене осталось то прежним smile.gif ....такой "утюг" долго не протянет wink.gif без паровоздушного охлаждения четырёххлористым углеродом biggrin.gif

    я бы к таким советам конкретные собственноручно собранные данные представлял cool.gif

    В поисках мощного гены с вакумником я пока в тупике, хотя мне проще 12в всё же rolleyes.gif , думаю порыть в грузовиках типа ММС Кантер, сам видел гену крупнее чем у меня на моторе кантера причем с вакумным насосом, но дано было, когда ещё было неактуально...

    Попробуй порыть в фирмах ремонтирующих гены, может от машин с гидробортом что подойдёт huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 RedFox76

    Твой генератор выдает 40х28=1120 Ватт. Этого должно хватать за глаза и за уши. Ты же не включаешь одновременно весь свет и лебедку.

    Причем твой уазовский гена дает 90х14=1260 Ватт, и с учетом того, что зажигание сожрет немалую часть, на холодильник останется еще меньше.

    У меня холодильника, правда, нет, но зато лебедки много:-)

    Мой 60А гена вполне способен обеспечить электропитание и зарядку 140 А/ч аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    точно

    40 А на 24 вольта это тоже самое что у тебя было на 12 вольт 90 А.

    Хотя вешать доп генератор на 12 вольт лучше и надежнее чем импульсный преобразователь 24в-12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    "Новый" генератор на 2Н можно "взять" у меня он 24В., стоял на моторе ЗВ (тойота) и мне его хватало на все. Вакуум. насос на нем есть. Может и ухи подойдут. Тел в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60
    точно

    40 А на 24 вольта это тоже самое что у тебя было на 12 вольт 90 А.

    Хотя вешать доп генератор на 12 вольт лучше и надежнее чем импульсный преобразователь 24в-12в.

    110657[/snapback]

    А параллельные системы на 24V и на 12V будут жить, имея общую "массу"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    почему нет?

    у меня счас даже преобразователь стоит 24-12 с общей массой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.