Перейти к публикации
snoopy

траблы с 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Проблема такая: перебирал двигатель, менял головку, собрал правильно. При запуске начинает идти в разнос и дымит густым белым дымом. Еще грибок, который стоит над воздушными заслонками почему-то открыт на полную, то есть маленькая заслонка, которая отвечает за холостой ход и прогревные обороты открыта полностью. Подскажите че делать? sos.gif Да и насос был заменен на контрактный.

    Изменено пользователем snoopy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Заслонки не при делах, если только не закрыты герметично!

    Густой белый дым - это скорее всего соляра не сгоревшая, но вот чего ей не горится - я не скажу... Раз прям в разнос - то либо ТНВД либо спилвалве...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    выходит насос на помойку? blink.gif

    а маленькая заслонка должна полностью открыта при запуске или немного прикрыта?

    Изменено пользователем snoopy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А зачем насос менял, поставь старый, если с ним работала машина нормально-то топливная гуано, если и с ним не заработает = не правильная сборка...

    Белый дым у меня был на 1KZ когда сломали датчик t под впускным колетором в блоке (на 2LT такой же и там же)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    насос менял потому-что старый накрылся (качать перестал), а датчик температуры был заменен буквально за месяц перед ремонтом, После этого машина практически не ездила, выяснилось, что головке конец пришел. Я грешил на то, что не правильно соединил вакуумные шланги. Нашел схему на конкретно свою машину, проверил - все правильно. По ходу ремонта прозвонил электропневмоклапаны - заменил один (не прозванивался, то-ли ЕГР, то-ли холостой ход). Пока писал, вспомнил что такая же фигня была осенью перед тем как машина встала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    насос менял потому-что старый накрылся (качать перестал), а датчик температуры был заменен буквально за месяц перед ремонтом, После этого машина практически не ездила, выяснилось, что головке конец пришел. Я грешил на то, что не правильно соединил вакуумные шланги. Нашел схему на конкретно свою машину, проверил - все правильно. По ходу ремонта прозвонил электропневмоклапаны - заменил один (не прозванивался, то-ли ЕГР, то-ли холостой ход). Пока писал, вспомнил что такая же фигня была осенью перед тем как машина встала.

    1347407[/snapback]

    Про датчик, проверь прозвони провода от него до ЭБУ. Насос тоже бы как нить проверить.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    В продолжение темы.

    Что сделано: 2 раза снят ТНВД, первый раз заменен клапан SPV, результат - подачи топлива нет вообще, второй раз - разгон до 3000-3500 оборотов. На кручение регулировочного болта реакции никакой. Валит клубами густой белый дым, большая заслонка закрыта полностью, обороты двигателя регулирую вручную маленькой заслонкой, глушу двигатель ей же.

    У меня возникает подозрение, что мозги накрылись, поскольку регулятор оборотов находится в ЭБУ.

    Клапан SPV перебирался и собран из двух один (где меньше износа то и ставил).

    Изменено пользователем snoopy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: сурф 93г kz-te

    а голова опрессовывалась?просто год назад была точь в точь описанная тобой ситуация..замена насоса..спивалве.. проблема оказалась в треснувшей голове..попробуй завести без антифриза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    ТО шуруповерт

    Так я и завожу без тосола. Башка целая, по крайней мере без видимых трещин (типа контрактная). Масло жрёт как бык помои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Включи лампу ватт на 20 в разъём SPV и посмотри что будет при включении зажигания и при вращении стартером.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: snoopy

    Масло жрёт как бык помои.

    Так вот и первая причина разноса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Пардон по расходу масла blush.gif Проверил - мерка. Я грешу ещё на проводку и мозги, поскольку после первого года жесткой эксплуатации (тайга, болота и скорость до 130 на трассе) фишки на двигле начали потихоньку отваливаться, проводка сохнет в местах присоединений.

    Нашел косу, правда с Кресты 97 года, переставил фишки на свой. Из-за этого могут быть проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Пардон по расходу масла blush.gif  Проверил - мерка. Я грешу ещё на проводку и мозги, поскольку после первого года жесткой эксплуатации (тайга, болота и скорость до 130 на трассе) фишки на двигле начали потихоньку отваливаться, проводка сохнет в местах присоединений.

    Нашел косу, правда с Кресты 97 года, переставил фишки на свой. Из-за этого могут быть проблемы?

    1364835[/snapback]

    Посоветую все же поставить заведомо исправный клапан SPV, а не "я его слепила из того что было, а потом что стало - то и закопала..".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: snoopy

    купи новый клапан SPV.

    а то встанешь гденить в болоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.