Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Прошлой осенью сделал капиталку двигателя на своей машине. Полностью перебрали и ТНВД, с заменой плунжерной пары, заменили распылители. Все регулировали на стенде и как мне сказали установили заводские настройки. Заводиться и на горячую и на холодную хорошо. Был белый дым только зимой при холодном пуске. На холостых работает хорошо, почти не слышно. При увеличении газа появляется стрекот, машина начинает вздрагивать. Причем такая фигня не всегда, бывает в течение дня машина работает по разному. Иногда даже если полностью выжать газ не слышно никаких посторонних стуков, звук ровный У-У-У-У-У. Машина в такие моменты прет очень хорошо, динамика отличная. Когда звук при увеличении газа У-У-Тра-тата-У-У, динамика у машины ухудшается. Компрессия сейчас во всех цилиндрах 34. Масло не ест, есть выброс черной жижи из сапуна. Заезжал к тем кто делал двигатель и ТНВД разводят руками. Знакомые механники говорят что стук похож на стук форсунок или стук клапанов. На зимней соляре стука было явно больше. Куда копать, или забить и ездить так. Еще расход меня не очень устраивает. В смешанном цикле около 16-ти. По городу вчера замерил 17,5 л. на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сними форсунки проверь.

    Может подклинивают распылители..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Попробую. Для этого нужно форсунки на стенд везти, или самому можно увидеть это подклинивание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    На стенде проверить,если что то не понравиться в распылении- то разбирать и смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Андрей а стетоскопом не услышит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Тоже вопрос есть по тнвд 1hdt.весной где то тут описывал проблему, обороты нам нетралке выше трех тыс.не подымались.проверил распыл форсунок:160 вместо 185. Разобрал тнвд плунжер китай и шайба обортов ходит на ней очень туго. И в 4 из 6 напорных клапанах по витку лопнувшие пружины.какая из причин больше влияет на обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Никакая из перечисленных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Что еще может быть? Шайбы мерил по книжке, в норме. Износа на глаз нету внутри и чисто. Стенда нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Ещё под форсунками по две шайбы было. Одна толщиной 2,5 и вторая 3,5 мм.

    Изменено пользователем nikolj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ещё под форсунками по две шайбы было. Одна толщиной 2,5 и вторая 3,5 мм.

    Должна быть одна шайба ( 2,5 мм)

    положение носика распылителя форсунки в камере сгорания поршня- очень важно.

     

    Зы

    Обороты не набирает?  

    На стенде надо диагностировать.

    Нужно проверить давление подкачивающего насоса и ход поршня корректора угла опережения, в мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Может кто подскажет: при положении шпонка вверху на тнвд, это начало впрыска 1-го или 6-го цилиндра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Никто не знает? Надо узнать правильность установки шестеренок без снятия плиты. А то по меткам на шкивах начала впрыска 1-го цилиндра получается при шпонке вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Николай!!!Ты хоть марку двигателя сообщи...Ну о чем говорить???

    Порядок же прописан в мануале..1HZ...ВЫСТАВЛЯЕШЬ сначала по меткам валы (и шестерни)...Потом -- СНИМАШЬ!!! Не трогаешь  ничего по установленным меткам ...потом ..СТАВИШЬ!!! и все на своих местах..

    У меня при снятии и установке шпонка была ГОРИЗОНТАЛЬНО со стороны ДВИГАТЕЛЯ....Так и встал ТНВД после ремонта...А что в Якутии как то по другому???

    Не знаю какой у тебя двигатель, но шпонка ВНИЗ.....не должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    В предидущих постах было, 1hdt. По книжке собилал тнвд шпонкой вверх, и в книге написано просто вставить. Авто брал весной и в мотор до меня уже лазили. Косяков много оставили, даже распредвал собрали без полушайбы и половины вкладыша. Остатки полушайбы и две гайки под 10-й ключ нашол в поддоне. Поэтому подозрения на шестерни, а лобовину снимать ну очень не охота.

    Был сафарь атмо механика который польстившись на акпп и турбо махнулся на крузака. О чем начинаю жалеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Завел авто. Все по старому, придется снимать лобовину. Еще добавился подсос воздуха в тнвд. Воздух сосет при сбросе оборотов с полного газа и глохнет, потом еле ели заводится. Это сальник вала тнвд? Или по оси рычага газа тоже теже симптомы? Сперва хочу устранить подсос воздуха потом уже лезть в шестерни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.