Перейти к публикации
ZANEK

Вопрос по приборчику...

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Hilux Surf 1986, KZN185W- SSR-X, 1KZ-TE, MultiMod.

    [attachmentid=7259]Вот и я в ваше стадо со своим конем. smile.gif 1996г SUrf 185 кузов, двигатель 1KZ-TE.

    Пробег 106000км

    Два дня знакомства с железякой, определили, что не работает термостат(куплен оригинал.), установка на днях.

    И собственно суть вопроса. На панельке висит прибор, надо полагать, контроль турбины.

    К нему идут два провода(при включении габаритов, подсветка включается.)

    А вот к штуцеру явно должна подходить трубка.

    Вот и вопрос, откуда, и для чего нужно это чудо.

    Прибор явно работает на разрежение, вот я и думаю, где тот второй конец, куда он должен быть подключен, если там нет заглушки, то явно будет подсос воздуха, и скорее всего в турбокомпрессор.

    Кто что думает и знает по этому поводу.

    post-2654-1158925201_thumb.jpg

    post-2654-1158926014_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    хз.. на 2LT там было куча трубочек тоненьких вакуумных, которые и служили для определения работы турбины..

    а вот на KZ датчиков родных нет никаких.. чувствуется русский тюнинг какой-то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    там не вакуум должен быть , а давление . приборчик этот меряет давление надува . на моторе под него нет ничего , так как это самопал .если хочешь чтоб он работал , соединить его надо трубочкой с колектором впускным .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На впускном коллекторе стоит датчик обсалютного давления определяющий кол-во воздуха для ЭБУ к нему как раз идет трубочка надува-там и ставь троиник иподсоединяйся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    любопытная вещица, я б себе такой поставил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    welcome!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Датчик буста Greddy, показывает текущий буст турбины. Если не стоит бустконтроллер, но он тебе ИМХО и нафиг не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1986, KZN185W- SSR-X, 1KZ-TE, MultiMod.

    Спасибо ответившим.

    Дело в том, что машину брал с аукциона, только что пришла.

    Поэтому возник закономерный вопрос, уж если висит прибор, то концы тоже должны быть, не для красоты же его туда вперли.

    По ходу буду разбираться.

    Только что из под машины, заменил термостат.

    Старый, в полностью открытом состоянии, не закрывался. Теперь стрелка температуры на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Скорее всего япы бустконроллер сняли, он денег стоит, а датчик оставили, чтобы панель не курочить. Проверь на всякий случай давление турбины, а то может они там ей максимум давили часто, подушатали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Полтора очка на приборе ето круто!

    Если подключить как сказал Nazaret, то можно визуально контролировать работу турбины это очень познавательно!

    Если стояло учтройство управления наддувом то это вдвойне интересно, может у тебя и турбина с изменяемой геометрией стоит, наверняка гдето остались датчики и привода., иначе этот контроллер нужен был только для того чтобы подавать другой сигнал мозгам автомобиля нежеле тот который идет с турбины совместно с датчиком температуры и давления.

    Влюбом случае интересно что ты там еще найдеш! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Бурзян
    • Машина: TOYOTA HAILUX SURF 2-LTE

    товарищи друзья, турбина перестала схватывать вообще иногда только схватывает причем это может быть 4000 или 3000 оборотов иногда включится и не выключается до 1000 оборотов слышал фильтрик стоит где-то помогите кто че знает. P.S. вал турбины крутится норм., масло не пропускает в горшки, не коптит просто не схватывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    От впускного под дроссельной заслонкой через белый бочонок-фильтр идет друбка на датчик абсолютного давления, который закреплен на корпусе воздушного фильтра.

    Надо сделать следующее:

    - Проверить, дуется ли нормально фильтр. Если нет, заказать новый. Промывать его практически бесполезно.

    - Проверить проходимость трубочек, отсутствие перегибов, изломов, трещин и наличие герметичных подсоединений. Если трубки старые, растресканные, заменить. Тонкую можно заменить на отечественный силикон, при необходимости. Хотя я заказывал оригинальные.

    - Проверить проходимость штуцера, на который натягивается толстая трубка. В случае заростания грязью, промыть карбклинером. Или со снитием корпуса дросселя - что лучше. Только сильно не увлекаться заливанием карбклинера во впуск - можно до гидроудара довести.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.