Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Имеем перекос кузова относительно мостов на правую сторону на TLC 78 правый руль.

    Поиск юзал,все что вычитал - сделал:

    1.Пружины сменил Dobinson,длинную на водительскую сторону,все как надо.

    2.Аммо сменил.

    3.Все тяги - снял и посмотрел,все в порядке.

    Перекос после этих телодвижений остался прежнний.Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: dogger

    При смене пружин местами перекос не изменился? Длинную или более жесткую? На добинсоне есть маркировка - L и R, какая где стоит?

    PS: Если пружины не менял местами, то поменяй! Главное передок, задние почти не влияют на перекос.

    PS: Если перекос был и до смены пружин, то имеет смысл проверить основные узлы! Лыжи, стабилизаторы, задние рычаги. Ну и соответственно не только железки, но и сайленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Нет,не изменился.

    Я купил комплект пружин Dobinson +5.Они новые,не думаю что по жесткости как то отличаются.... но поставил длиную на водительскую сторону (правую) короткую на пассажирскую.

    Да,поменял только заднюю пару пружин.Но с морды перекоса нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: dogger

    Очень странно! Пружины разные спереди, а сзади одинаковые. Обычно на праворульках перекашивает перед - с жопой все ок.

    Попробуй сменить пружины с морды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Дык вот в том то и дело,что оч странный глюк такой.... все руками разводят - там же подвеска - три палки в два ряда,чему там перекашивать... sad.gif

    Ок,поробую поменять и на морде - но перекос явно идет с кормы.Морда - абсолютно ровная,уровнем мерили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Еще проверь крепеж кузова к раме, возможно порвало кузов и бок осел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: dogger

    На сколько большой перекос ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Придет Карбофос и Фсе обьяснит))))

    Он ужо собаку на перекосах сьел biggrin.gifrolleyes.gif , хотя на китайца не похож(Сереж, не про тебя) wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    А ведь может и последствие серьезного дтп быть. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    А ведь может и последствие серьезного дтп быть. sad.gif

    Во-во! Рама винтом.. мэй би, тьфу 3 раза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    И у меня перекос, что бы я не делал. Получается такая фигня, что чем выше я поднимаю правую сторону с помощью проставок или укорочения левых пружин болгаркой то тем больше машину уводит в сторону правую. А когда наоборот перекос заметен, но машину не уводит blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    мистификация йопт blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Посмотрел.

    1.Крепления кузова в идеале.

    2.Рама в порядке,не пропеллером - в этом я манек разбираюсь. biggrin.gif

    3.ДТП точно не было - краска родная,как я уже и говорил - авто без пробега по России,да и там покупали мои приятели и история машины вообщем известна.

    ilyha - ну точно.У меня уж идея фикс перекос этот.Спать не могу. :blink:все о перекосах думаю. biggrin.gif Вот сегодня уже собирался как Карбофоs пружины резать - дык теперь понятно,что смысла нет.....

    Все ж интерестно до причины докопатся - должна же она быть,это ж не конструктив такой......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: dogger

    Если сейчас передок по уровню, то после выравнивания жопы передрк уйдет с уровня.

    Ну и проверь задние крылья изнутри. Может тебе с правой строоны в нишу свинца налили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у меня есть ощущение что эта ситуяйция с перекосом возникает не из-за пружин, а из-за панаров. была мной попробована следущая фигня: откручивается панар от одной из точек крепления (в моей случае к мосту, но это неважно. и вот как только машина освобождается - она ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ!!! и дальше, начинаешь натягивать панар, ибо при лифте надо приложить значительные усилия чтобы закрепить его обратно, но двух человек достаточно. так вот, в процессе давления кузова в сторону болта на мосту - машина НАКЛОНЯЕТСЯ. Вот такое мнение. у самого машина наклонена. на скорость не влияет и на устойчивость. имхо надо удлинять панар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    КукуруДза - возможно ты и прав! Я регулировал тяги панара с открученной одной стороной. Выставлял мост по одинаковому расстоянию дисков от рамы. Потом отрегулировал тяги, чтобы в этом положении крепеж вставлялся в ухо без усилия и затягивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: serg-hard

    Ну и проверь задние крылья изнутри. Может тебе с правой строоны в нишу свинца налили

    blink.gif а зачем?

    Насчет панаров интерестно.Седня постараюсь поробовать - отпишу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Получается так, что как только панар становится не паралелен земле-мосту так начинается увод. И если при левом руле увод компесируется уклоном дороги то при правом руле увод в сторону уклона дороги-кювета. Я так думаю что ксли рулевой механизм и панарину опустить до горизонтального положения то и увода не удет. А вот еще прикольно-если сильно машину тянет к обочине то при повороте руля налево для компенсации увода машина еще больше наклоняется направо. Я думаю что эту тему надо подвесить наверху cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    нет... фишка то в том, что это происходит при лифте. и дело не в параллельности. если на стандартных пружинах сайлента панара можно поменять одному, то на лифте - нужна помосч пары крепких пацанов. соответственно ИМХО просто происходит натяг, ведь кузов ниже именно на стороне крепления панара к раме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Попробуйте ослабить все крепления клюшек и панара,затем выровнять машину и затянуть - должно помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.