Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    Не ругайте старшие ! но хотелось бы провериться-задумал "киндерлифт" своего 130-го,хочу сделать проставки под шаровые 2см,и пружины+аммортеры с 80-и,мои действия-правильная установка и сход-развал передка,и все вроде? что с панаром? удлинять придется? проштудировал форум,у нас как в перестроечное время-плюрализм мнений.хочется однозначности. надо опускать конец? спасибо заранее ответившим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Думаю мнений меньше не будет, так как каждый выбирает лучший вариант на свой взгляд!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    да,но хотелось бы чтоб функционировало нормально.вот сейчас у меня проставки под пружинами,иногда кажется,что корма неадекватно себя ведет,но это иногда,хотелось бы чтоб работало все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: соболь

    панару ниже ставить через удлинитель, амморты обязательно удлиннять, ну и приготовица к более частым ремонтам подвески.(не раз в 5 лет а раз в год\пологода)_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    панару ниже ставить через удлинитель, амморты обязательно удлиннять, ну и приготовица к более частым ремонтам подвески.(не раз в 5 лет а раз в год\пологода)_

    1351360[/snapback]

    Да ладно! Даже УАЗы так часто подвеску не убивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    А ходов 80-х не хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ходы заднего моста на 80-х пужинах и амортизаторах с удлиненным панаром - достаточные для "не спорта".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    не для соревнований,просто хочется увеличить немного просвет,еще о бодилифте 5см задумался... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    еще линки стабилизатора тоже удлинять надо или искать более длинные! пружины от 80ки, 20мм проставки + 5см бодилифт, чють доработать кувалдометром и входят 33 12.5 happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    вот примерно так и хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Я делал:

    проставки 2см под шаровые + чутка торсионы подвернул

    на перед поставил аморты от волги передние. они чутка подлиньше родных

    на зад воткнул новые пружины от 80 + в них во внутрь вставил еще пружины с толшиной витка по моему 10мм (не знаю от какой машины (это я сделал для того чтоб машина не падала на отбойники когда я в нее гружу 650 кг в багажник.

    аморты сзади оставил родные только наварил к ним уши снизу еще одни.

    Про панар ! если ничего не делать то мост уйдет очень: я опустил крепление (тут на воуме есть про это моя тема) и + сделал его ригулирующимся.

    про поперечку дак я удлинил линки примерно на 1,5 см и самое главное изготовил новые крепления на поперечку к мосту. тк у меня родные уши начало отрывать переодически.

    вот и все!

    Вот как оно выглядит. Колеса 31Х10,5Х15 (летняя резина 265х75х16 стоит на ура и ни чего не шоркает)

    post-14141-1301939403_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.