Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Уважаемые форумчане!

    Подскажите наружные диаметры сайлент-блоков передних лыж.

    Собственно вот этого 48702-60050

    и этого 48061-60010

    Хотел заказать оправки для выпрессовки и упёрся в проблему с этими размерами. А сами сайленты ко мне еще не приехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск - город герой!!!
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 VX 4.2TD.Автомат

    Обидно. На выходных менял. Старые в залив выкинул. Вышыбал головками 3/4" из набора Jonnesway. и самой большой кувалдой. Пресс 15тн. оказался бессилен перед Тойотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Интересно, это усилие запрессовки такое или что?

    У меня пресс 12 тонн...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    вообще-то сайленты снимаються по другому.

    запресовка-достаточно думаю около 2-3 тонн, и то это с большим запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Интересно! Пресс 15 тонн не смог выдавить сайлент!:), зато кувалдой типа выдавил!. Головка 3/4" это условно 19мм. Сайлент по наружке, если не ошибаюсь 55мм. И куда давили?

    smile.gif)

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я выпресовывал 20тонным пресом, некоторые еле вылезли, и с очень большим усилием впресовались. Не представляю как можно выбить кувалдой ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: ADE

    старые саленты в гараже, если выйду с ремонта до конца недели то откопают мне его и замерю. Гараж завален снегом, чистить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск - город герой!!!
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 VX 4.2TD.Автомат

    Ну вы люди меня удивили. Один думает 3/4" это 19мм. Вопрос а где вы видели головку под вороток с квадратом на 3/4" на 19, минимум на 24, так вот открываем набор с головками и подбираем подходящую по размеру( из самых больших), подставляем снизу с/б большую побольше с/б головку или обрезок трубы, а сверху головку под наружний диаметр с/б берем кувалду и лупим, не едет берем газовую горелку греем рычаг и снова лупим пока не выйдет., а пресуем уже на пресе. Если с/б последний раз пресовался на заводе в 94г.,думаю и 20 тн. пресс не поможет при выпресовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня технология попроще. пресом выдавливаем резину. далее между обоймой и клюшкой зубильцем тюкнуть пару раз дабы согнуть обойму и она отлично выковыривается.

    запрессовывать - справицца любой 3х 5ти тонный домкрат. обойму пошоркать на наждаке и смазать чутка.

    диаметр сайлента вроде 6 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    у меня технология попроще. пресом выдавливаем резину. далее между обоймой и клюшкой зубильцем тюкнуть пару раз дабы согнуть обойму и она отлично выковыривается.

    запрессовывать - справицца любой 3х 5ти тонный домкрат. обойму пошоркать на наждаке и смазать чутка.

    диаметр сайлента вроде 6 см.

    1352558[/snapback]

    вот именно так и делаеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск - город герой!!!
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 VX 4.2TD.Автомат

    я согласен так может и проще, но дольше. Когда кувалдой не идет совсем, брал горелку и тупо выжигал резину. а дальше либо зубилом либо ножовочным полотном ослаблял обойму с/б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ
    To: ADE

    старые саленты в гараже, если выйду с ремонта до конца недели то откопают мне его и замерю. Гараж завален снегом, чистить надо.

    1352468[/snapback]

    Спасибо. Буду ждать. На днях ко мне приедут заказанные в экзисте сайлент-блоки. Составлю табличку с размерами и положу тут для справки. Мож кому понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.