Перейти к публикации
АлСан

Воняло в салоне гарью... .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Может кому и пригодится, думаю эта проблема не только у меня, если баян не пинать.

    В общем симптомы: после длительной езды в последний год стало так явственно пованивать в салоне, чем-то пригоревшим, то-ли резиной, то-ли маслом, ну в общем больше такого "резинового" запаха.

    Приеду машину поставлю, переоденусь, залезу в яму смотрю-пучусь, ну бл.. ничего нет think.gif ! Всё штатно, ровно, как говорит мой механик.

    После этого могу день, неделю месяц ездить и нифига не воняет! А то вдруг мотаешься по городу и потом выезжаешь за город и опять бл.. ЗАВОНЯЛО mad.gif

    Короче я своему механику мозг проел punchl.gif - ищи говорю, боюсь сгорю где-нибудь в полях по твоему недосмотру (опыт есть разок уже горел, но на другом авто focus.gif )!

    В общем облазили мы весь Сурф и пока не завели его и не прогрели до рабочей температуры нифига не нашли, а оказалось, что теплоизоляция, там где от коллектора спускается выхлопная отделилась теплоизоляция от кузова, такая фольгированная на стекловате, а неё сверху в эту стекловату, накапало масла от движка, вернее от щупа коробки, стекало и пропитывало, а при сильном нагреве начинало "дымиться" и вентилятором затягивалось в салон.

    Выдрал я эту изоляцию, течи устранили, теперь езжу и нюхаю ..., и ёпрст- НЕ ВОНЯЕТ! party.gif

    Изменено пользователем АлСан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    После этого могу день, неделю месяц ездить и нифига не воняет!

    To: АлСан

    После выдирания изоляции сколько прошло? smile.gif

    Я серьезно, человек на 80-ке с тем же самым мучается, у него с изоляцией все нормально, но тоже периодически воняет. И у меня Раннер вонял. rolleyes.gif

    Что интересно - все машины с автоматами. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    А мож это все таки сапун из коробки в салон "пддувает"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Щуп автоматный к ноздрям подносил. Совсем другой запах. smile.gif

    ЗЫ. Добавлю - из виденных мной воняющие машины не только с автоматами, но и бензинки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У меня на Форестере было две вони:

    1. порвался внутренний пыльник на переднем приводе. Раскидывало смазку, в том числе на выпускной. Но это сразу видно, если не полениться под капот заглянуть.

    2. Течет шланг высокого давления ГУРа. Дексрон потихоньку попадает опять же на выпуск. Проявляется после активной рулежки, особенно в грязи и в песке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    Было, что воняло паленой проводкой в районе моторного отсека, причем периодически, то есть запах то нет. Облазил все, ничего не мог найти, пока не додумался колесные диски потрогать, левый передний оказался теплым.

    В итоге подклинивали подзакисшие поршни в суппорте, поменял и все прошло, и вонять перестало smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Ещё иногда воняют китайские колодки после длительной езды laugh.gif Только по этому ставлю себе только оригинал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: снг
    • Машина: 4runner 2005 sr5

    буквально вчера тоже воняло паленым. проехал километров 20 по дождю. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Запах от автомата. На всех не новых авто после длительного подьема в горы появлялся этот запах. На сурфе он появляется по трассе, когда около 120 пилишь с переменными нагрузками(обгоны-торможения). Замена декстрона и использование "тюнинга акпп" от хай гир, уменьшила появления запаха в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701
    To: АлСан

    После выдирания изоляции сколько прошло? smile.gif

    Я серьезно, человек на 80-ке с тем же самым мучается, у него с изоляцией все нормально, но тоже периодически воняет. И у меня Раннер вонял. rolleyes.gif

    Что интересно - все машины с автоматами. focus.gif

    1357340[/snapback]

    Прошёл месяц, чуть больше. Езжу каждый день по 100-200 км.

    Реально не воняет ..пока. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Kia Bongo III J2

    Вот и у меня случилось подобное, ехал на 4 Rannere 185 в гору на Алтае, дорога земляная, уклон от 10 до 25 градусов, скорость 10-30 км/ч и через 10 минут такой работы в салон повалил дым через воздуховоды печки, испугался, остановился, открываю капот, а там термоизоляция стенки отделяющей отсек двигателя от салона в районе выпускного коллектора аж красная вся и тлеет и дымит. выдрал всё до чего дотянулся, постоял остыл и вернулся на место постоянной дислокации без проишествий. это история из жизни может кому-то пригодится. А теперь вопросы специалистам и мастерам, нужно ли восстанавливать этот слой термоизоляции или необязательно (возможно придётся двигатель вынимать, а не хотелось бы) и если чего-то прокладывать на стенку, то какой материал предпочесть? Может у меня в машине чего-то не в порядке раз так быстро термоизоляция перегрелась? Спасибо за любую инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Не дале как вчера, шёл около 3 км. по раскисшей глине, за собой тащил исудзу, в общем на пониженой 2, завоняло, обнаружил, что пока лез за исузой, тычиной слегка "поправило" выхлоп, и он стал прикасаться к запаске под кузовом. Завершилось перебросом запаски в кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Kia Bongo III J2
    Вот и у меня случилось подобное, ехал на 4 Rannere 185 в гору на Алтае, дорога земляная, уклон от 10 до 25 градусов, скорость 10-30 км/ч и через 10 минут такой работы в салон повалил дым через воздуховоды печки, испугался, остановился, открываю капот, а там термоизоляция стенки отделяющей отсек двигателя от салона в районе выпускного коллектора аж красная вся и тлеет и дымит. выдрал всё до чего дотянулся, постоял остыл и вернулся на место постоянной дислокации без проишествий.  это история из жизни может кому-то пригодится. А теперь вопросы специалистам и мастерам, нужно ли восстанавливать этот слой термоизоляции или необязательно (возможно придётся двигатель вынимать, а не хотелось бы) и если чего-то прокладывать на стенку, то какой материал предпочесть? Может у меня в машине чего-то не в порядке раз так быстро термоизоляция перегрелась?  Спасибо за любую инфу.

    1393234[/snapback]

    Ребят подскажите чего-нибудь... нужно исправлять или плюнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.