Перейти к публикации
Sakhboy

Подсоединение самопальной люстры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Друзья помогите советом пожалуйста. Делаю люстру 2 ближних и 2 дальних.

    1. Какие провода использовать

    2. Какие купить реле (марка)

    3. как правильно подключить реле

    4. +/- брать с АКБ?

    5. Какие способы протяжки кабеля с крыши в капот.

    Примного благодарен за ответы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    герметичные разъемы военные времен СССР или их китайские аналоги не рассматриваете?

    Есть 2, 4 и более штырьковые.

    Токи держат хорошие, крышечки навинчиваемые есть...

    Надежность на высоте, а стоимость 100-150р за разъем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    герметичные разъемы военные времен СССР или их китайские аналоги не рассматриваете?

    Есть 2, 4 и более штырьковые.

    Токи держат хорошие, крышечки навинчиваемые есть...

    Надежность на высоте, а стоимость 100-150р за разъем

    1357664[/snapback]

    я конечно могу подключить +/- к АКБ и на - поставить тумблер smile.gif) Но тут то нужно более тонко и профессионально подойти к делу.

    Я представления не имею как выглядят герметичные разъемы военные времен СССР или их китайские аналоги.

    И что есть такое Есть 2, 4 и более штырьковые. Как они выглядят хоть?smile.gif)

    электрикам обращаться не хочу, ибо цены за свои работы накручивают нереальные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если есть место(типа не поперечина жидкая, а багажник к примеру)....

    Я бы подтянул силовой + на верх, там комутировал релюхами нужные цепи и тянул управаление - в салон... в салоне можно дополнительно комутировать ЗХ и задние туманки....

    Т.е. Вкл ЗХ горят штатные..,

    через тумблер штатные + доп или принудительно постоянно допы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Давайте начнём с начала:

    Во первых, Вы уверены в выборе фар?

    Вот интересная статья от Hella

    Во вторых: Разъёмы, о которых идёт речь, серии ШР и ШРС

    Вот только на цены этого магаза не ровняйтесь. Они больные на голову. Поищите их на радиорынке или поспрашивайте у радиолюбителей. Они действительно герметичны (до определённой степени) и имеют крышки-заглушки.

    Можно и без разъёмов. Кабель выводится из подкапотки в районе петель пассажирской двери, далее в гофре по шноркелю на крышу. Просто и без сверления.

    Реле обычные ВАЗовские. Все схемы подкл. есть на первом сайте.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    вот например http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A8%D0...%D0%935+&lr=213

    верхний магазинчик очень охотно пошел на контакт, все подсказывают, аналоги ищут. Толковые в общем.

    У этих разъемов есть варианты как на кабель так и на панель. Резиновые уплотнители перед использование не помешает силиконовой смазочкой смазать, чтобы они не потрескались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    Давайте начнём с начала:

    Во первых, Вы уверены в выборе фар?

    Вот интересная статья от Hella

    Во вторых: Разъёмы, о которых идёт речь, серии ШР и ШРС

    Вот только на цены этого магаза не ровняйтесь. Они больные на голову. Поищите их на радиорынке или поспрашивайте у радиолюбителей. Они действительно герметичны (до определённой степени) и имеют крышки-заглушки.

    Можно и без разъёмов. Кабель выводится из подкапотки в районе петель пассажирской двери, далее в гофре по шноркелю на крышу. Просто и без сверления.

    Реле обычные ВАЗовские. Все схемы подкл. есть на первом сайте.

    Удачи.

    1357698[/snapback]

    Спасибо за сайт, внимательно изучил источник. На фары Хелла финансаов не хватает. Лично я собрался устанавливать вот эти [attachmentid=114902][attachmentid=114903] фары.

    Одна пара (диаметр 16 см), а другая (диаметр 21 см). По мне очень прочные фары сделанные из ударостойкого пластика. У больших фар расположение ламп центральное,у малых -стоят боком. -55 W.

    На крайняк думаю китайский ксенон поставить в них:)

    вот например http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A8%D0...%D0%935+&lr=213

    верхний магазинчик очень охотно пошел на контакт, все подсказывают, аналоги ищут. Толковые в общем.

    У этих разъемов есть варианты как на кабель так и на панель. Резиновые уплотнители перед использование не помешает силиконовой смазочкой смазать, чтобы они не потрескались.

    1357769[/snapback]

    Так, секунду. А можете объяснить для чего эти разъемы? Вместо реле?

    Если есть место(типа не поперечина жидкая, а багажник к примеру)....

    Я бы подтянул силовой + на верх, там комутировал релюхами нужные цепи и тянул управаление - в салон... в салоне можно дополнительно комутировать ЗХ и задние туманки....

    Т.е. Вкл ЗХ горят штатные..,

    через  тумблер штатные + доп или принудительно постоянно допы...

    1357695[/snapback]

    У меня багажник короткобазовый. От заднего багажника до середины кузова где-то, поэтому на багажник туманки не присандалить. Купил поперечину вот такую [attachmentid=114905] за 3000 рубликов)) теперь на него и собираюсь мостырить оптику.

    Кстати, если силовой + с АКБ тянуть на крышу, а как же минус? Минус брать с рамы или?

    post-12989-1302272207_thumb.jpg

    post-12989-1302272227_thumb.jpg

    post-12989-1302274092_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Разъемы позволят аккуратно и герметично вывести проводку наружу.

    Позволят сделать соединения разъемными, что позволит и люстру обслужить и снять ее, когда не надо.

    Также, можно разместить реле в люстре, а управляющий провод пустить по тонким контактам разъема. Удобненько)))

    На бампер тоже можно разъемы поставить. Удобно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    Разъемы позволят аккуратно и герметично вывести проводку наружу.

    т.е. мне нужно в крыше дырку делать и выводить розетку разъем? cool.gif

    Блин, в крыше с розеткой будто с катетером в голове ходить:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Да лан)))

    Вообще, самое логичное решение. Есть гермовводы под антенны. Один раз поставить и не бумать об этом. А так если провод в щели запихивать - ограничение по толщине, перетирается, корродирует, поддекает - ну его нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    я конечно могу подключить +/- к АКБ и на - поставить тумблер smile.gif) Но тут то нужно более тонко и профессионально подойти к делу.

    Я представления не имею как выглядят герметичные разъемы военные времен СССР или их китайские аналоги.

    И что есть такое Есть 2, 4 и более штырьковые. Как они выглядят хоть?smile.gif)

    электрикам обращаться не хочу, ибо цены за свои работы накручивают нереальные)

    1357679[/snapback]

    "Нереальные" цены электрики "накручивают" потому что они "профессионально подходят к делу", имеют представление о герметичных разъемах, о назначении и типах реле, могут рассчитать требуемое сечение и марку провода, поставят предохранители (!!!) и вообще несут ответственность (если и не юридическую, то хотя бы на уровне мордобоя) в случае, если по их вине авто сгорит sad.gif

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    а вот здесь можно посмотреть работу "профи", "мастеров", "док свего дела", "дядю ваню, делает шо пипец, рядом, с соседнего гаража" ...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=90620&hl=

    Могу сказать, что избавление от колхоза, плюс новый бандаж, переборка, очистка-смазка контактов проводки (и это еще не все, осталась под торпедо) заняла, реально 8-мь 8-ми часовых рабочих дней!!!, но правда со снятием.

    и вообще несут ответственность (если и не юридическую, то хотя бы на уровне мордобоя) в случае, если по их вине авто сгорит sad.gif

    а на мордобой, есть замечательная статья в нашем и вашем (думаю у нас статьи очень похожи), так что может случиться что и доплачивать придется... smile.gif, типа за ремонт smile.gif

    А вообще, ситуация в наших постколхозных государствах, в плане постгарантийных обязательств к сожалению с юридической ответственности переходит к реалиям стоматологическим... Жаль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    "Нереальные" цены электрики "накручивают" потому что они "профессионально подходят к делу", имеют представление о герметичных разъемах, о назначении и типах реле, могут рассчитать требуемое сечение и марку провода, поставят предохранители (!!!) и вообще несут ответственность (если и не юридическую, то хотя бы на уровне мордобоя) в случае, если по их вине авто сгорит sad.gif

    1359225[/snapback]

    +1. Вы только забыли добавить, что у них и инструмент далеко не дешевый. Да и опыт, сын ошибок трудных......... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ok.gif И кстати чего страшного в том чтобы просверлить отверстие в крыше??Что нашим машинам терять.нормально получается .Тут на сайте оффроуд лайф полно путевой инфы.Провода на крышу по правильному уже описал To: NazareT

    Настоятельно рекомендую прислушится.И кстати все разъёмы в топку.Нихрена хорошего.Они все по гостам влаго!! непроницаемые А вода туда всё равно попадает и начинается пипец,с поиском токов утечки и прочей хренью.Вообще непонятно нафига он там? А так Блок от иномарки с колодками под реле и предохранители и один силовой + одиин !провод можно купить для музыки которые на 10 кубиков и тонюсенькие проводочки от компъютеров в салон на управление этим хозяйством ohmy.gifk:Отверстие под обычную водопроводную трбу 1\2 дюйма на рынках полно сгонов и гаек красивых из нержавейки.Когда всё соберете просто закупориваете снизу пробочкой а с верху льёте резиновый клеё типа 88.и всё герметичность крыши восстановлена.И с фарами подумайте и главное посмотрите и почитайте на указанном сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Реле обычные ВАЗовские. Все схемы подкл. есть на первом сайте.

    Точно! Именно вазовские реле и надо брать. Только сразу килограмма четыре, что бы запас был. А то могут раньше закончиться при регулярной замене. Особливо если эти реле будут жить на самой люстре.

    Есть куча замечательных вариантов импортных реле. Как правило они все запаяны или залиты для герметичности. Сроки службы у них несравнимы с отечественными. Так же, есть варианты реле, когда их схему дополняют небольшим резистором, для уменьшения искрения во время сближения контактов, что увеличивает их срок службы. Стоят такие реле в районе 150-200 рублей. Дорого? Ну хз... у меня такие работает по пять лет, и ничего.

    Те советские разъёмы о которых все так живенько говорят, ни разу не видел силовые. Штырьки там всегда тоненькие, сечения которых явно не хватает для наших целей. Подозреваю что ноги у них растут от вояк, а это, как правило, больший вольтаж, что позволяет делать меньшее сечение при той же мощности.

    Так что либо разводить один провод на два контакта, либо перестать искать дешево но хорошо. Это моё личное мнение. Может и есть силовые разъемы, не видел. Но мне кажется, что "силовое", у нас в стране, это с кулак размером.

    Есть варианты хеловских разъёмов. Цена ... упс! Но нужен то один всего лишь!

    Тут вот есть разъемы ЭТИ

    Это как вариант.

    На этом же сайте можно и про реле поспрошать. Они у них знатные. Это не реклама, это рекомендации.

    По поводу выбора сечения провода:

    А это уже нужно исходить из того, чего вы хотите добиться. Чтоб светились или чтоб светили? Средняя длинна кабеля для подключения люстры на авто, при условии расположения блока реле внутри салона, это 4-5метров. При такой длине кабель 1.5, при нагрузки в 55ватт даёт просадку 0.5-1вольт (а то и больше), в зависимости от качества самого кабеля. Цыферки маленькие, но визуально разница заметна. Устраивает? Используйте. Лично я использую кабель сечением 2.5. Перебор? Да нет, скорее жадность. Жалко мне тратить производительность генератора. Маленький он у меня))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Всё написал в фотке.

    [attachmentid=115069]

    post-19528-1302435528_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я сам проверил.При проволоке в 2 квадрата и длинне в 5 метров просадка при включенных передних фарах была до 9 вольт при включении боковых доходила до 7 blink.gif просто в пол накала горели .Это не свет это фигня полная.Почему и написал про хороший!! запас.и коробас со всей комутацией на крыше. ok.gif Вообще нет просадки.А с релюхами To: Макесус

    100 пудово прав гавно это от тазовазов и мрет быстрее лампочек laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ
    Спасибо за сайт, внимательно изучил источник. На фары Хелла финансаов не хватает. Лично я собрался устанавливать вот эти [attachmentid=114902][attachmentid=114903] фары.

    Одна пара (диаметр 16 см), а другая (диаметр 21 см). По мне очень прочные фары сделанные из ударостойкого пластика. У больших фар расположение ламп центральное,у малых -стоят боком. -55 W.

    На крайняк думаю китайский ксенон поставить в них:)

    1357784[/snapback]

    Я ссылку дал не столько на продукцию Hella, сколько на статью о люстростроении. Очень рекомендую присмотреться к фарам рабочего света Wesem. На мой взглад, это самое лучшее соотношение цена/качество. Где то мне даже статья " Wesem vs Hella" попадаласть с фотками. Разницы в свете почти нет. По крайней мере не на разницу в цене в 5 раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: ADE

    Тут ты не прав.Разница в цене не такая и уж большая ну максимум на 30%.А вот и Свет и Исполнение.ВООБще несравнимо.Чтобы делать подобные заявления надо реально самому попробывать!!Весем больше не куплю никогда.В них от мойки вода во внутрь заливается.Фару включил с водой лампочка бац focus.gif Вот тебе и вся дельта ценовая пропала.Кто ставит лампочки типа КОСМОС по цене 90 руб могут не возмущатся.И то покрытие которое даёт хеловская фара несравнимо в реальной жизни с любой!весомовской. Ни рекламма ни разу просто когда есть свой плачевный опыт.Делюсь wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Посмотри у меня в подписи есть ссылка на мой отчет по машинке. там описывал как вывести. получилось нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.