Перейти к публикации
maksim75

2Н неразвивает обороты.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Столкнулся с такой проблемой на 2Н . Двигатель нормально работает на малых и средних оборотах но стоит добавить газку выше средних начинается троение белый дым как при позднем впрыске.

    Если повернуть ТНВД на более ранний впрыск - максимальные обороты поднимаются но двигатель на малых и средних оборотах начинает работать слишком громко неприятно жёстко.

    Перелопатил весь двигатель , выполнил всевозможные регулировки - клапана, проверил форсунки, муфту опережения впрыска , загильзовали блок, сделал ему полную капиталку поршневой и коленвала, притёр клапана , отдавал ТНВД спецу а ему всё не почём продолжает в том-же духе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Столкнулся с такой проблемой на 2Н . Двигатель нормально работает на малых и средних оборотах но стоит добавить газку выше средних начинается троение белый дым как при позднем впрыске.

      Если повернуть ТНВД на более ранний впрыск  - максимальные обороты поднимаются но двигатель на малых и средних оборотах начинает работать  слишком громко  неприятно жёстко.

      Перелопатил весь двигатель  , выполнил всевозможные регулировки - клапана, проверил форсунки, муфту опережения впрыска , загильзовали блок, сделал ему  полную капиталку поршневой и коленвала, притёр клапана , отдавал ТНВД спецу  а ему всё не почём продолжает в том-же духе.

    1357626[/snapback]

    Ув maksim75 Вы наверно слишком сильно заваливаете насос на раннее зажигание вот от этого у вас и стук

    Обычно белый дым от слишком раннего зажигания

    Черный от позднего

    Не надо насос двигать от одного крайнего положения в другое

    Потихоньку по 1-2 милиметра и все у вас получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Сегодня пробовал поставить ТНВД и позже, всё равно на верхах начинает троить и белый дым в перемешку с чёрным.

    Какие мысли пришли сегодя в голову - на ТНВД с обычным регулятором максимальные обороты двигателя ограничиваются просто уменьшением подачи топлива самим регулятором . То -есть на оборотах 4500 как не дави на газ , подача становится маленькой и двигатель не раскручивается дальше.

    На ТНВД с вакуумным управлением (как у меня) регулятора нет но максималь ные обороты ограничивает специальное центробежное устройство в низу ТНВД , которое на максимальных оборотах двигает рейку назад тем самым уменьшает подачу.

    Теперь думаю что если это устройство стало у меня работать не корректно -на максимальных оборотах воздуха двигателю достаётся всё меньше а подача как была так и остаётся большой)))) от сюда троение и белый дым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РЯЗАНЬ
    • Машина: уаз 3160 дизель 3.7

    а на подсос воздуха смотрели .когда начинает подсасывать появляеться белый дымок и моща падает. с чего всё началось

    Изменено пользователем волкер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А может насос подкачивающий ( помпа ) не справляется?!

    Рассмотри как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    С чего началось - не знаю , такую машину купил.

    Подсос воздуха да и всю систему фильтра сетку в баке всё проверял .

    Помпа в отличном состоянии, разбирал и проверял манометром при работе двигателя давит 2 кг.

    Кстати сегодня пробовал подрегулировать регулятор максимальных оборотов ни какого эффекета не почуствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РЯЗАНЬ
    • Машина: уаз 3160 дизель 3.7

    кидай шланг на прямую без фильтров к насосу .и не из бака .и посмотри. чудес не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А может диафрагма прохудилась? С торца на ТНВД куда два патрубка от заслонки подходят!?

    Скорее всего так.. тоже здесь на форуме читал... сипмтомы вроде теже!

    Я случайно снял патрубок.. он как взревел!!!

    Снимал то что справа от заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Прям заколдовоный круг какой-то...... , на прямую с канистры на помпу шланг уже кидал, диафрагму проверял на вид целая не травит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Сочи
    • Машина: Тойота Сурф LN130W 2LT

    Привет всем у меня 2лт купил с такими- симптомы на оборот до 2000-2200 просто взлетает а потом все камаз на хвост сет и больше не крутит и черный дым focus.gifohmy.gif грм проверил все по меткам фильтра новые турбину менял куда еще лезть ? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Сочи
    • Машина: Тойота Сурф LN130W 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    Привет всем у меня 2лт купил с такими- симптомы на оборот до 2000-2200 просто взлетает а потом все камаз на хвост сет и больше не крутит и черный дым focus.gif  ohmy.gif грм проверил все по меткам фильтра новые турбину менял куда еще лезть ? sos.gif

    1359419[/snapback]

    Мало информации ....., двигатель на месте нормально раскручивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Сочи
    • Машина: Тойота Сурф LN130W 2LT

    на месте до 3000 и тоже черный дым focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Acc44 - . Черный дым это как правило нехватка воздуха, надо тебе ешё много всего проверить: воздушный фильтр и тракт, отключить ЕГР, зазоры в клапанах, глушитель, форсунки ,турбину, компрессию ,опережение врыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Acc44  -  . Черный дым это как правило нехватка воздуха, надо   тебе  ешё  много  всего проверить: воздушный фильтр и тракт, отключить ЕГР, зазоры в клапанах, глушитель, форсунки ,турбину,  компрессию ,опережение врыска.

    1359480[/snapback]

    Не попадался мне ещё ни разу 2Н с ЕГР и турбиной

    Чёрный дым еще может быть из за нехватки топлива это происходит при поломке пружины в подкачивающей помпе (этим страдают дизеля ЯМЗ236)

    Пару раз из-за этого снимали насос водители

    И из за этой пружины частенько снимали насосы с грузовиков (митсубиси кантер)

    С боку помпы гайка на 32(36)

    Да кстати пружина подходит от помпы ЯМЗ-236-238

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Прям заколдовоный круг какой-то...... , на прямую с канистры на помпу шланг уже кидал, диафрагму проверял на вид целая не травит.

    1359157[/snapback]

    Может давай по порядку..с чего началось?

    Ну очень мало верю я что с ТНВД проблемы.

    Болт регулировки хода рейки покрути.

    Разбери все трубки продуй капитально.

    Гдето топливо не проходит..не хватает ему...

    Сними аккуратно патрубок управления диафрагмой.. на месте хоть наберет обороты или нет?

    Проверь трубкой угол впрыска.. может что в ГРМ ..хотя ты говорил что все капиталил?

    Поищи в моих темах как этот волшебный болтик на ТНВД крутить!

    Я практикую..на осень слегка добавляю..сейчас теплее станет убавлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    To: jeeper1307

    Я товарищу подсказывал про 2ЛТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Может давай по порядку..с чего началось?

    Ну  очень мало  верю я что с ТНВД проблемы.

    Болт регулировки хода рейки покрути.

    Разбери все трубки продуй капитально.

    Гдето топливо не проходит..не хватает ему...

    Сними аккуратно патрубок управления диафрагмой..  на месте хоть наберет обороты или нет?

    Проверь трубкой угол впрыска.. может что в ГРМ ..хотя ты говорил что все капиталил?

    Поищи в моих темах как этот волшебный болтик  на ТНВД крутить!

    Я практикую..на осень слегка добавляю..сейчас теплее станет убавлю.

    1359706[/snapback]

    Может ошиблись с метками при установке ТНВД на зуб или два blush.gif

    Сам разбирал свой 2Н 2 раза

    ТНВД снимал и ставил раза 4 dead.gif

    промахивался были такие симптомы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    To: jeeper1307

    Я товарищу подсказывал про 2ЛТ.

    1359824[/snapback]

    Ув maksim75 извини если что не так поторопился ответить blush.gif

    Ув Acc44 есть тут один знаток у него даже свой сайт по ремонту топливной аппаратуре там много советов он дает ok.gifok.gifok.gifhttp://dieselmaster.ucoz.ru

    Есть много советов и фото куда и как залезть и где и что почистить и покрутить

    Советую сам иной раз смотрю и учусь wow.gif

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Может ошиблись с метками при установке ТНВД на зуб или два blush.gif

    Сам разбирал свой 2Н  2 раза

    ТНВД снимал и ставил раза 4  dead.gif

    промахивался были такие симптомы

    1359833[/snapback]

    Ну тогда ведь проверка угла впрыска с помощью трубки должна показать что неправильно!?

    Сам правда неделал ни разу... но в теории думаю что должно показать..

    если все зубья пересчитать и перевести в Градусы... то должно прилично не хватать.. ?

    Хотя я считаю( не утверждаю..размышляю) что изменения угла впрыска на мощность влияеет и на динамику... просто попался очень давно 2ЛТ.. вот я там и накрутился специально и раньше и позже.. просто либо звон..либо тупил.. и без дыма ..итд.

    Вот для меня еще раз потверждается что 2Н и 60-ка очень надежный.. что мало изученый двигатель. В основном все только ездят! По сравнению с другими диз.двигателями.

    Там столько всего уже изучено. Из-за поломок и плохой работы. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.