Перейти к публикации
maksim75

2Н неразвивает обороты.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    Может давай по порядку..с чего началось?

    Ну  очень мало  верю я что с ТНВД проблемы.

    Болт регулировки хода рейки покрути.

    Разбери все трубки продуй капитально.

    Гдето топливо не проходит..не хватает ему...

    Сними аккуратно патрубок управления диафрагмой..  на месте хоть наберет обороты или нет?

    Проверь трубкой угол впрыска.. может что в ГРМ ..хотя ты говорил что все капиталил?

    Поищи в моих темах как этот волшебный болтик  на ТНВД крутить!

    Я практикую..на осень слегка добавляю..сейчас теплее станет убавлю.

    1359706[/snapback]

    С чего началось не знаю, такую купил.

    Топливо обсолютно свободно доходит до корпуса ТНВД, проверял так откручивал болт для прокачки на корпусе, качал помпой а от туда обсолютно свободно салярка фонтаном без воздуха и проч.

    Патрубок с диафрагмы снимал - двигатель ревёт но на верхах троит.

    ГРМ весь в поряде , кулачки распредвала без выработки , метки на лобовине с распедвалом и ТНВД совпадают 100% ( когда собирал двиг устанавливал метки очень тчательно)

    Угол впрыска пробовал ставить по разному - мало помагало.

    С болтиком игрался он на это не повлиял.

    На помпе пружина под поршнем целая.

    Всё-же склоняюсь что плунжера в ТНВД подсели, во первых потому-что запуск на холодную так и остался плохой (в дагонку) не смотря на свежеоткапиталеный двигатель , целые свечи и нормально работающее реле.

    Думаю у меня на высоких оборотах подсевший плунжер выдаёт впрыск несколько позже чем положено от сюда такая хр...нь.

    Как-же проверить ???...... , думаю развести соляру с маслом 50/50 и запитать ей ТНВД , если будут улучшение то точно плунжера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Даужжж... 50 на 50 наверно круто.. я разводил 1л-100л 2л-50л а как то на сурфе фильтр не пропустил.. но зимой было.

    Хотя попробуй ...

    про плунжера, если они севшие , то и на малых плохо будет... а количество топливо регулирует рейка а не плунжер.. я так понимаю работу нашего ТНВД. От того он и набирает обороты что рейкой топлива больше подается.. а плунжер давление создает полученной порции топлива.

    Да скорее всего какая то хрень мелкая.. и как всегда на ее смотришь и не замечашь. у меня всегда так было. ph34r.gif лазишь лазишь... а в итоге мелочь!

    Не отчаивайся, копай!

    Знаешь капиталка капиталкой... а компрессию мерил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Ставлю пиво... но думаю что дело до рейки и плунжера... топливо нехватает.

    Остается гадать.

    У меня тоже как фильтр слегка забьется.. тоже начинает вдогонку заводиться, для меня знак что пора менять!

    На неделе тоже..езжу что то все как то не так тянет.. ну не то.. ездил неделю, потом чих-пых встал.. снял трубку от помпы , дунул компрессором , бульк в баке, хлоп.. поставил и о чудо полетел как молодой и тяга с низу сразу лучше и динамика и тяга. вот мой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Компрессию не мерил, но по признакам нормальная , - на работающем двигателе при вытянутом щюпе или снятой крышки маслозаливной горловины от туда ни дымочка. На головке клапана притёрты 100%. и зазоры в норме.

    Хоть грешу и на плунжера но на малых и средних оборотах двиг работает просто отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    Пневморегулятор дает нужную коррекцию по топливу(или не дает). Диафрагму кожаную поменяйте. Со временем она высыхает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Пневморегулятор дает нужную коррекцию по топливу(или не дает). Диафрагму кожаную поменяйте. Со временем она высыхает

    1360764[/snapback]

    Я как то заглядывал туда.. она там вся в масле.. разве может высохнуть?

    Может просто прохудиться?

    Или я не на ту диафрагму глядел?

    С торца ТНВД крышка. Там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Вот для меня еще раз потверждается что 2Н и 60-ка очень надежный.. что мало изученый двигатель. В основном все только ездят! По сравнению с другими  диз.двигателями.

    Там столько всего уже изучено. Из-за поломок и плохой работы. имхо.

    1359867[/snapback]

    Это точно что в основном на 60-ках в основном только ездят а ремонтируют их те кому потом они достаются

    Да кстати не обязательно проверять момент впрыска МОМЕНТОСКОМ (трубкой )

    Надо просто снять трубку высокого давления спервой секции ТНВД и включить зажигание и потихоньку крутить ключом коленвал как только начнет выходить из штуцера саляра то это и есть начало впрыска первого цилиндра

    И посмотреть метку на шкиву коленвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Это точно что в основном на 60-ках в основном только ездят а ремонтируют их те кому потом они достаются

    Да кстати не обязательно проверять момент впрыска МОМЕНТОСКОМ (трубкой )

    Надо просто снять трубку высокого давления спервой секции ТНВД и включить зажигание и потихоньку крутить ключом коленвал  как только начнет выходить из штуцера саляра то это и есть начало впрыска первого цилиндра

    И посмотреть метку на шкиву коленвала

    1361497[/snapback]

    А что в ТНВД может сломаться ? Что там хоть есть? Ни разу не разбирал.. и схему найти не могу!

    Есть ли ограничитель оборотов? Или сколько рейка даст.. пока не взлетит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    Пневморегулятор дает нужную коррекцию по топливу(или не дает). Диафрагму кожаную поменяйте. Со временем она высыхает

    1360764[/snapback]

    А как проверить коррекцию.

    Да диафрагму недавно смотрел...., на вид была целая . А какие симптомы умирающей диафрагмы ? , белый дым и холостые обороты это понятно а высокие обороты при этом развивает ?

    Изменено пользователем maksim75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    А как проверить коррекцию.

    Да диафрагму недавно смотрел...., на вид была целая . А какие симптомы умирающей диафрагмы ? ,  белый дым и холостые обороты это понятно  а высокие обороты при этом развивает ?

    1364371[/snapback]

    Были проблемы с диафрагмой у друга

    Признаки; плавали обороты на холостом ходу

    при увеличении оборотов машина набирала обороты вяло как резиновая

    и немного синего дыма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    А что в ТНВД может сломаться ? Что там хоть есть? Ни разу не разбирал.. и схему найти не могу!

    Есть ли ограничитель оборотов? Или сколько рейка даст.. пока не взлетит!

    1361671[/snapback]

    Тут недавно ДИЗЕЛЬМАСТЕР 52 выкладывал схему ТНВД от 3В

    наш насос такой же только +2 цилиндра

    Максимальные обороты пишут на бирке насоса которая сверху подкачивающей помпы на двух клепках там же и необходимые данные

    фото удалил свои завтра на работе посмотрю и отпишусь как мне объясняли

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Конечно.. давно наверно пора по ТЕМАМ всю конструкцию и устройство узлов и агрегатов расписать.. например.. Передний мост.. подвеска.. ДВС.. КПП ,РЗДК итд.. наверно так проще будет и лучше в одной теме много ответов будет по сути.. а так много интересного но в разных темах! ph34r.gif

    Выберу время сделаю. Вы как мужики? За ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Сегодня эксперементировал со своим 2Н .

    Развёл в канистре 50/50 салярку с маслом и запитал на прямую ТНВД.

    Поработав 5мин. на этой смеси, двигатель стал развивать максимальные обороты значительно лутше, только в самом конце хода педали наблюдались незначительные вздрагивания и пропуски воспламенения.

    Значит причина этой неисправности в какои-то степени кроется в износе плунжеров.

    Может попробовать залечить плунжера какой нибудь химией?

    Кстати ,дизель не плохо работает на смеси масла и салярки , даже с такой чудовищьной пропорцией , нету обсолютно дыма.

    Что ещё заметил- как всё происходит - плавно давлю на газ обороты субьективно поднимаются до 2500 об/мин (пидаль при этом нажата % на 50) и начинаются мелкие вздрагивания двигателя, если продолжать плавно давить на газ то вздрагивания только усиливаются, а если резко давануть до конца подальку то в этот момент идёт ровный набор оборотов ,через секунду максимальные обороты поднимаются и опять движок начинает трясти.

    Так что думаю что причина кроется не только в подсевших плунжерах но и в некорректной работе пневморегулятора.

    Попросту пневморегулятор на больших оборотах ,даёт много топлива и мало воздуха. Причина этого может крытся в подуставшей диафрагме котороя стала по немногу травить.

    Где-то читал на форуме что эту диафрагму заменяли на самодельную из кожи . У кого был подобный опыт,пожалуйста если можно по подробней про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Тоже залил 50 л топл и 1 литр масла.. завтра посмотрю как вести себя будет.

    Я все борьбу с синим дымом веду! Он то есть ..то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    Тоже залил 50 л топл и 1 литр масла.. завтра посмотрю как вести себя будет.

    Я все борьбу с синим дымом веду! Он то есть ..то нет.

    1365316[/snapback]

    Литр масла он даже не почуствует, разве так - немного для смазки.

    А у тебя как синий дым проявляется?-- у меня тоже немного есть но только при резком сбросе газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Литр масла он даже не почуствует, разве так - немного для смазки.

    А у тебя как синий дым проявляется?-- у меня тоже немного есть но только при резком сбросе газа.

    1365838[/snapback]

    Сейчас дел навалилось.. чуть позже все подробно опишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота
    А у тебя как синий дым проявляется?-- у меня тоже немного есть но только при резком сбросе газа.

    1365838[/snapback]

    Это на смеси соляры и масла, или на чистой соляре?

    Кстати про диафрагму, вчера у друга на 60-ке начались непонятки, долго рассказывать, но хорошо что ранее я читал здесь про траблы с ней, в итоге мы её вычислили, он разобрал - точно кирдык, пробовали искать - хрен то, нетути ни где. Была попытка изготовить, ... в общем не очень вышло, там форма хитрая - из плоскости не годится надо из сферы вырезать, но кое-как работает. В итоге заказал он её, сказали две тыщи денюх и три недели времени, по-другому ни как. Потом вечером ковырялся в экзисте и нашел её там за полторы тыщи и две недели, только вот не известно привезут или отказ будет, ну да ладно поживём увидим.

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
    • Машина: TLC-60
    Это на смеси соляры и масла, или на чистой соляре?

    Кстати про диафрагму, вчера у друга на 60-ке начались непонятки, долго рассказывать, но хорошо что ранее я читал здесь про траблы с ней, в итоге мы её вычислили, он разобрал -  точно кирдык, пробовали искать - хрен то, нетути ни где. Была попытка изготовить, ... в общем не очень вышло, там форма хитрая - из плоскости не годится надо из сферы вырезать, но кое-как работает. В итоге заказал он её, сказали две тыщи денюх и три недели времени, по-другому ни как. Потом вечером ковырялся в экзисте и нашел её там за полторы тыщи и две недели, только вот не известно привезут или отказ будет, ну да ладно поживём увидим.

    1368913[/snapback]

    через экзист заказывал и все приехало smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Немного дымит белым при резком сбросе газа на чистой соляре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Сегодня эксперементировал со своим 2Н .

    Развёл в канистре 50/50 салярку с маслом и запитал на прямую ТНВД.

    Поработав  5мин. на этой смеси,  двигатель стал развивать максимальные  обороты значительно лутше, только в самом конце хода педали наблюдались незначительные вздрагивания и пропуски воспламенения.

      Значит причина этой неисправности в какои-то степени кроется в износе плунжеров. 

        Может попробовать залечить плунжера какой нибудь  химией?

        Кстати ,дизель не плохо работает на смеси масла и салярки , даже с такой чудовищьной пропорцией , нету обсолютно дыма.

        Так что думаю что причина кроется не только в подсевших плунжерах но и в некорректной работе пневморегулятора.

          Попросту пневморегулятор  на больших оборотах ,даёт много топлива и мало воздуха. Причина этого может крытся в подуставшей диафрагме котороя стала по немногу травить.

        Где-то читал на форуме что эту диафрагму заменяли на самодельную из кожи .  У кого был подобный опыт,пожалуйста если можно по подробней про это.

    1365121[/snapback]

    Может дело не в диафрагме а в ПОДКАЧИВАЮЩЕЙ помпе а именно в клапанах не (НЕ ДЕРЖАТ ОНИ ДАВЛЕНИЕ В НАСОСЕ ) и при больших оборотах не хватает саляррки и происходит пропуск воспламенения focus.gif

    Попробуй завести движек пусть поработает минуту и заглуши, через 2-3 минуты

    Открути подводящую трубку (штуцер для прокачки системы питания на топливном фильтре ) топливо должно выходить под давлением

    Если этого нет то смотри клапана на помпе (топливной )

    Если эти клапана у тебя черного цвета (из карболита) Поменяй подходят один в один от ЯМЗ236-238-240

    Перед установкой шлифани плоскость клапана прилегающую к гнезду помпы на очень мелком бруске или нулевке наждачке (чем мельче тем лучше)

    Клапана черного цвета не шлифуются и не притираются (ВЫКИДЫВАЮТСЯ )

    Диафрагму делали сами вытачивали токаря ПРЕССформу кожу размачивали и обжимали оставляли высыхать

    Диафрагма работала не очень

    ПОЛУЧИЛАСЬ С 4й попытки как заводская

    ХИМИЮ ЛИТЬ НЕ СОВЕТУЮ

    Друг залил в ПАДЖЕРИК 5 минутку промывку в ДВС результат пришлось покупать новый движок

    Сейчас всякого Г..на хватает где гарантии что не на....т

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.