Перейти к публикации
maksim75

2Н неразвивает обороты.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Повторюсь ..., помпу уже разбирал (состояние клапанов идеальное) проверял , подсоединял манометр, давит 2кг на работающем двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Повторюсь ..., помпу уже разбирал (состояние клапанов идеальное) проверял , подсоединял манометр, давит 2кг на работающем двигателе.

    1370905[/snapback]

    НУ это ПАРАДОКС или АБЗАЦ какой то по опыту скажу даже севшие плунжера на больших оборотах дают норму топлива

    Обычно если насос садится то заводится на горячую плохо но на больших оборотах едет и как многие говорят прёт как танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    НУ это ПАРАДОКС или АБЗАЦ какой то по опыту скажу даже севшие плунжера на больших оборотах дают норму топлива

    Обычно если насос садится то заводится на горячую плохо но на больших оборотах едет и как многие говорят прёт как танк

    Вот и я про то-же ,.... уже всю голову сломал. В это случае можно подумать на муфту опережения впрыска , - но она в норме (разбирал) .Можно подумать на помпу но она в норме. Можно подумать на форсунки,фазы ГРМ, угол впрыска ,клапана, подсос воздуха ,фильтра, диафрагму , но всё в норме. focus.gif

    Машина в эксплуатации не достаёт ,принцепи нормально работает и ездит , но неисправность всё-таки какая-то сидит и это не по мне, я должен её победить.

    Всё-таки думаю что плунжера подсели, неисправность проявляется как правило при больших оборотах и маленькой подаче и при том практически исчезает на смеси 50/50 соляры и масла.

    Сейчас хочу воспользоватся всё-таки химией , в магазине есть какой-то реметализант ХАДО специально для топливной аппаратуры дизелей , попробую , думаю что ещё жуже он не сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота
    .....

    Машина в эксплуатации  не достаёт ,принцепи нормально работает и ездит , но неисправность всё-таки  какая-то  сидит и это не по мне, я должен её победить.

      ...

    Ну с таким подходом к вопросу осталось только ТНВД заменить на заведомо хорошо работающий, желательно в комплекте с форсунками с той же машины. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Ну с таким подходом к вопросу осталось только ТНВД заменить на заведомо хорошо работающий, желательно в комплекте с форсунками с той же машины. blush.gif

    1373570[/snapback]

    А если просто провести диагностику ТНВД на стенде может реально

    подрегулировать cry.gif

    Немного подсела подача топлива на номинальных оборотах чуть добавить focus.gif

    Хотя судя по словам автора добавляли винтом на насосе эффекта не было ohmy.gif

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Диагностика на стенде это гут ok.gif , только важно чтобы и стенд путявый был и аппаратурщик матёрый, иначе ещё больше головняков словить можно. blush.gif У нас вот, к примеру, одноплунжерные ТНВД много кто берётся делать, если честно, то не у всех получается нормально, а вот на рядные насосы вообще не найти спеца. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    Диагностика на стенде это гут ok.gif , только важно чтобы и стенд путявый был и аппаратурщик матёрый, иначе ещё больше головняков словить можно. blush.gif У нас вот, к примеру, одноплунжерные ТНВД много кто берётся делать, если честно, то не у всех получается нормально, а вот на рядные насосы вообще не найти спеца. cry.gif

    1376572[/snapback]

    Тнвд ранее отдавал спецу , всё делалось на моих глазах ..- равномерность подачи немного подрегулировал на первом плунжере в остальных всё было гуд.... По началу подачи каждый плунжер спец. не проверял -сказал что там параметр практически ни когда не сбивается.

    Максимальное давление каждого плунжера то-же не проверял , но стендовые форсунки были на 200кило а у меня всего на 100 наверняка продавливают мои форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Так, чё-то я совсем запутался маленько ph34r.gif Что получается? ТНВД отстроили так чтобы он равномерно прокачивал шесть форсунок отрепетированных на 200 очков, правильно? Т.е. насос обеспечивает равномерную подачу исходя из давления срабатывания форсунок в 200 кгс. Но тогда, как мне кажется, надо и рабочие форсунки (на двигателе) иметь на давление 200. Возможно что я не прав, но насколько помню всегда поступают именно так. Скажу больше, бывает что форсунки уже подсевшие, по многим причинам привести их в идеал не представляется возможным и тогда перенастраивают ТНВД чтобы согласовать с форсунками (на одноплунжерных точно знаю так делают, про рядные врать не буду, но наверное тоже можно).

    А вообще, сейчас вот что-то подумалось что надо бы по этому вопросу с Андреем DISELMASTER 52 пообщаться, во http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=6751, он не одну собаку на этом деле съел и насчёт ТНВД с форсунками уже и по фотографии аборт сделать может. Кстати у него свой сайт есть посвящённый как раз этой тематике. Обратись к нему, я думаю много полезного будет, а потом и нас научишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Так, чё-то я совсем запутался маленько Что получается? ТНВД отстроили так чтобы он равномерно прокачивал шесть форсунок отрепетированных на 200 очков, правильно? Т.е. насос обеспечивает равномерную подачу исходя из давления срабатывания форсунок в 200 кгс. Но тогда, как мне кажется, надо и рабочие форсунки (на двигателе) иметь на давление 200. Возможно что я не прав, но насколько помню всегда поступают именно так. Скажу больше, бывает что форсунки уже подсевшие, по многим причинам привести их в идеал не представляется возможным и тогда перенастраивают ТНВД чтобы согласовать с форсунками (на одноплунжерных точно знаю так делают, про рядные врать не буду, но наверное тоже можно).

    В идеале конечно стендовые форсунки должны соответствовать давлению форсунок на двигателе , но кто в условиях бизнеса будет этим заморачиватся , как правило спецы выставляют стендовые форсунки на 200 и шпарят на них все ТНВД.

    Всвязи с этим и у меня вышел косяк - когда прогонял спец мой ТНВД на стенде то подсевший 1 плунжер показал низкую подачу ,он его подкрутил. Когда поставил ТНВД на машину и завёл двигатель стал работать с явнои тряской , то есть накрученый 1 плунжер стал с лёгкостью продавливать родную форсунку отрегулированную на 100 кило. Потом пришлось на глазок уменьшить подачу 1 плунжера чтобы избежать такой тряски.

    Если-б стендовые форсунки у спеца были отрегулированные на 100кило таких проблем небыло бы.

    На счёт перенастройки ТНВД - если плунжера на ТНВД уже значительно подсели , можно ещё заставить его поработать немного снизив давление на форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я конечно не спец по ТНВД, но вроде их через обьем проверяют, сколько накачает по обьему топлива в стеклянные колбочки ( на стенде)при разных оборотах. Про давление первый раз слышу. Даже интересно стало.. позвоню узнаю.

    И на память форсунки на 2Н 105-125 кгс, 100 наверно маловато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    100 я сказал это к примеру , очень близко к 105.

    По уму на рядных ТНВД помимо номинальной подачи( есть тема у FUDOSHIKI ) , регулируется и равномернось подачи каждого плунжера (каждый плунжер должен выдавать одинаковую порцию за 200 качков), и если совсем по уму то и каждый плунжер регулируется по началу подачи , то-есть на нашем ТНВД, каждый следующий плунжер должен начинать подачу ровно через 60 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    Про давление первый раз слышу. Даже интересно стало.. позвоню узнаю.

    Как правило если плунжера немного подсели то номинальная подача выставленая на стенде на форсунках под 200, при установки на мащину будет завышена (да ещё и с равномерность ю могут начатся проблемы) , потому что плунжера начнут с лёгкостью прокачивать форсунки с давлением 105 и двигатель начнёт дымить под нагрузкой чёрным.

    Поэтому всегда рекомендую регулировать номинальную подачу (ход рейки) на машине как советовал в теме FUDOSHIKI .

    Изменено пользователем maksim75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Может что с глушителем ? Забит где нибудь. Проверить всю систему выхлопа.

    А то очень похоже как на забитый катализатор.

    Да и на 2108 у меня было раз, перегородки в гулушителе отвалились.. и закрывали нормальный выход газов. Как добавил газу ..начинала чихать и перебои!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.