Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    ну так что стоит менять на 2л-те? или лучше кзте?Просто как я понял 5д можно поставит взамен 2л-те и при этом не нужно будет глабально всё переделывать? А как казет ведёт себя по вне дорожью?

    1369508[/snapback]

    3Л и 5Л это двигателя для грязей. А если ты гоняешь повседневно по городу и трассе, а иногда выбираешся в грязи то КЗ. Да и для замены на КЗ надо все заранее прикупить там похорошему работы на три четыре дня если вдвоем делать. С запчастями сложнее я же растянул все надолго думал там подойдет, там сколхозю. А вышло как всегда, все новое заказывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Сам не знаю чем3л от 5л отличается. Выбирал по году 3л-96г.в 5л-02г.в вот и заказал 5л thank.gif

    1369657[/snapback]

    2,8 и 3,0. 5л чуть побольше лошадей и момента. тянет на глаз заметно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    5L- это дальнейшая эволюцию 3L. Причем не как это часто бывает, новая модель двигателя не потеряла тех сильных качеств, которые имелись, а лишь повысило их. Мое мнение 3L, 5L - лучшее, что есть из среднекубатурных дизелей у Тоёты для бездора. KZT - хорош, быстрая движка, но 3L,5L - гораздо кондовее и крепче, к тому же на 50-60 кило меньше весят. А если хочешь отобрать последний козырь 3L резвость - переделай 3L,5L в 3lt,5Lt. Да и низы получше, чем у KZT. А теперь для всех интересующихся и не знающих:

    post-15732-1303035571_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    "последний козырь 3L" имелось ввиду KZT:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Хайлюкс 89 ПАТРОЛ Y62

    Дык я не понял 3л и 5л лошади одинаковые 91 unsure.gif ?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    тыкс буду думать значит дальше, не как не определюсь насчёт казета, 3л и 5л как я понял не турбовые? что у них там с росходом топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Бери 3L или 5L, с казетом много мороки при замене и он менее надежный больше топлива потребляет но зато едет хорошо.

    5L или 3L Очень надежные моторы у 3L обьем 2,8 литра у 5L 3,0 отличаются только диаметром поршней очень экономичные (у меня на 33х катках расход по трассе не превышает 10литров на сотню и не важно как ехать) тяга потрясаюшяя, перегреть не возможно только если специально постаратся, до 120 едет хорошо даже атмосферник, а вот быстрей это уже нужно турбовый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    у меня после замены 5л на 1кз расход не изменился в сторону увеличения. те же 12,5 летом по городу и 14,5 зимой.

    ехала машина на 5л на стандартных колесах 150 кмч достаточно легко. тяга внизу на 5л однозначно лучше. 1 кз имеет намного более бензиновый характер, 5л хорошо едет в диапазоне 800-1700 оборотов, 1кз хорошо едет с 1500 и дальше.

    вобщем 5л очень хороший мотор, дополнительные недостатки применительно к городской эксплуатации - более шумный и нет балансирных валов, ощутимо сильнее вибрирует, чем кз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: peress

    5л у тя атмосферный был или турбовый?

    Хотя если ехал 150 то похоже что турбо. мой 3л больше 120 ехать не хочет но и топлива меньше пьёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    всё убедили буду покупать 5 л только летом,буду начинать копить денег smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: peress

    5л у тя атмосферный был или турбовый?

    Хотя если ехал 150 то похоже что турбо. мой 3л больше 120 ехать не хочет но и топлива меньше пьёт.

    1371278[/snapback]

    5л-е, с электронным насосом, я ля 2лте или 1кзте.

    стоковых 5л не бывает турбовых, только врукопашную если затурбовать. в австралии распространенная практика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Хайлюкс 89 ПАТРОЛ Y62

    Пришел 5л подскажите что проверить,что заменить пока не поставил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Хайлюкс Йошка, "Пришел 5л подскажите что проверить,что заменить пока не поставил ?"

    хмм... непростой вопрос, ну так-то компрессию померить по-хорошему и завести неплохо бы, для этого ставить двигатель в хаилюксину не обязательно. У меня у товарища в начале года 3L на УАЗик пришел, так он все с ним забавлялся, во только на прошлой неделе установил таки его на машину. Кстати, движок к нему пришел весь в опилках и каком-то мусоре, но как завели, покрутили так все сомнения отпали-мурлычит триэлюшка:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    а можно ли приколхозить к 5L турбинку от 2LT-E?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а можно ли приколхозить к 5L турбинку от 2LT-E?

    Запраста... Проблема первая - откуда взять масло для турбинки? Хоть блоки и близнецы-братья, а вот есть ли на 5L заглушка, вместо которой вкручивается подача масла - я лично не знаю... Проблема вторая - топливная... Правда её можно отложить на время и кататься просто на наддутом моторе - эффект всё одно будет некислый! Для полноценного же использования турбинки придётся либо менять насос на турбовый(например от казета), либо кулибничать с электрикой - например менять сопротивление коричневого резистора в зависимости от давления во впускном...

    Кстати - упоминающееся часто превосходство 5L над 1КZ-TE на низах как раз и заключается в отсутствии турбины и чуть большей степени сжатия... Народ на ручке ухитряется ездить в горку на 1400 оборотах и плачет, что ниже уже не так тянет, как хотелось бы... wacko.gif Наличие АКПП и турбины сразу уводит рабочий диапазон оборотов за 1800, хотя и на 1500 оборотах можно тюлюпаться 60-70км\ч... но только по более-менее равнинной местности...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Пришел 5л подскажите что проверить,что заменить пока не поставил ?

    1382947[/snapback]

    Однозначно сменить ГРМ, проверить масло, завести, проверить компрессию, если все устроит то сменить сальники коленвала (как минимум задний) и ставить на машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Выкинули 3L и поставили 1KZ с механической аппаратурой! Машинка стала просто зверь. И кстати выкинули на 130 штатную аппаратуру и поставили механическую на низах прием улучшился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.