Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    Реализовал на своем бегуне очередной ретрофит: вывел сапуны. Тем кто не планирует преодоление водных преград данный ретрофит не нужен. Но на мой взгляд лучше перестраховаться… :-). Материал почерпнул здесь.

    С завода в подкапотное пространство выведены 2 сапуна, :

    1. Сапун редуктора переднего моста (толстый шланг).

    2. Сапун актюатор переднего моста (не распредкоробки!!!). (тоненький шланг).

    Не выведены сапуны заднего моста, АКПП и соответственно распредкоробки.

    Сапун Заднего моста.

    Самый нижний из них это сапун заднего моста, находится над планетаркой, смещен в водительскую сторону. Его желательно вывести по любому. Что и было сделано в первую очередь. Вместо выкрученного сапуна вкрутили переходник на шланг, подсоединили его шлангу, очень напоминающему кислородный, провели вдоль центральной консоли и вывели в подкапотное пространство, рядом с тормозным бачком (пусть это будет точка Т). Конец шланга оконечили сапуном, выкрученным с заднего моста.

    Сапун АКПП

    Сапун АКПП выведен в верхнюю часть АКПП, непосредственно за двигателем.

    опубликованное пользователем изображение

    Его видно если посмотреть за двигатель с пассажирской стороны, пластиковый наконечник на шланге. Шланг по сути переходник между трубкой которая идет от АКПП. Шланчик/преходник вместе с сапуном был снят, а вместо него подсоединен удлиненный шланг, который подведен к точке Т и оконечен родным пластиковым сапуном.

    Сапун распредкоробки

    По поводу сапуна долго спорили с установщиками, но в конце концов споры и обожжённые о горячий глушак руки, сделали свое правое дело! Сапун есть, и он не спарен ни с кем! Изначально он находится рядом с коробочным сапуном, но его не видно. Шланг аналогичен шлангу с актюатора переднего привода (он тоньше коробочного).

    На базарчике был приобретен шланг (внутр. диаметр 3,5 мм, но 3 мм будет лучше, но не нашел), в гараже найдена подходящая трубочка переходник. Соответственно новый шланг через переходник был подсоединен вместо сапуна и выведен в точку Т. Родной сапун также был установлен на другой конец шланга.

    Родные сапуны, кроме сапуна АКПП, являются клапанами, т.е. по идее только выпускают воздух, соответственно при остывании агрегатов в процессе погружения их речку или глубокую лужу вода засасывается (или пытается засосаться smile.gif ) через сальники. Позже самостоятельно разберу сапуны и удалю из них клапаны, что позволит дышать агрегатам в обе стороны. Альтернативный вариант это через тройник, в моем случае нужен четверник, объеденить все шланги и окнонечить жигулевским фильтром тонкой очистки топлива.

    Необходимость выведения сапунов АКПП и раздатки мастера поставили под вопрос, т.к. типа воде туда тяжело попасть, но я для успокоения души вывел всё. Раз был на подъемнике заодно протянули передние проставки. За все про все отдал 36 баксов (34 USD работа и 2 USD шланг 2 м.). Думаю это символическая цена за ощущение спокойствия при преодолении бродов.ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    везде бы такие цены))))

    более чем уверен, что когда заеду на СТО то ценник будет в разы больше((((

    Спасибо за инфу думаю пригодится, так как я все это планирую единомоментно делать вместе с лифтом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Так все таки выводить или нет сапуны АКПП и раздатки? С мостом понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    .... Конец шланга оконечили сапуном, выкрученным с заднего моста.

    Неного не понял

    Зачем на трубку от заднего моста ставить родной сапун blink.gif

    смысл вывода теряется , мост должен (дышать) свободно.

    Извиняюсь но както так dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    У меня вот тоже вопрос, нужно ли все агрегаты объединять одной магистралью. Не получится ли так, что мосты начнут дышать масляным туманом с АКПП и наоборот? В чем плюс такого решения, кроме как в количестве трубок, выведенных под капот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    ИМХО

    акпп лучше не объединять с мостом

    ввиду разной смазки , остальное без разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    ИМХО

    акпп лучше не объединять с мостом

    ввиду разной смазки , остальное без разницы

    1364738[/snapback]

    полностью солидарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: FJ CRUISER

    С завода в подкапотное пространство выведены 2 сапуна, :

    Сапун АКПП

    Сапун АКПП выведен в верхнюю часть АКПП, непосредственно за двигателем.

    Его видно если посмотреть за двигатель с пассажирской стороны, пластиковый наконечник на шланге. Шланг по сути переходник между трубкой которая идет от АКПП. Шланчик/преходник вместе с сапуном был снят, а вместо него подсоединен удлиненный шланг, который подведен к точке Т и оконечен родным пластиковым сапуном.

    Не могу найти сапун АКПП], сапун распредкоробки на тонком шланге нашел сразу, а вот с АКПП проблема, облазил все и со стороны пассажира и со стороны водителя, снизу не вижу и все..... Помогите плиз, может фото с указанием стрелкой где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Материал для шлангов сапунных нужен маслостойкий? И почему возникает вопрос об объединении магистралей? Экономия на шлангах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.