Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    машина араб 80-ка 97 года, купил ремкомплект стартера - там медный типа болт с квадратной головкой и типа клеммы под углом в 90 градусов - это из меди запчасти,

    этого хватить чтобы поменять в стартере то, что обычно пригорает - типа пятаков или их там не по 1 штуке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    машина араб 80-ка 97 года, купил ремкомплект стартера - там медный типа болт с квадратной головкой и типа клеммы под углом в 90 градусов - это из меди запчасти,

    этого хватить чтобы поменять в стартере то, что обычно пригорает - типа пятаков или их там не по 1 штуке?

    1361516[/snapback]

    Типа это и есть пятаки их 2 шт...

    Вобще надо полностью разбирать стартер дефектовать, менять расходники коими являются щетки, подшипники... Прверить ротор статор на сопративление, пробой... Тогда можно говорить о нормально перебраном рабочем стартере...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    и бендикс возможно под замену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На пятаки своей пластиной ложится плунжер втягивающего, у 12 вольтовых он горит сильнее 24 вольтовых, его смотреть и возможно тоже менять, ну или хотя бы зачистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    мда парни - расстроили меня, напишите пож по кол-ву и парт номерам что нужно для стартера плиз, видимо я купил 1 ремкомплект а нужно было 2? плюс я взял 2 подшипника и один подшипник типа ролик,

    щетки стартера - номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку
    Типа это и есть пятаки их 2 шт...

    Вобще надо полностью разбирать стартер дефектовать, менять расходники коими являются щетки, подшипники... Прверить ротор статор на сопративление, пробой... Тогда можно говорить о  нормально перебраном рабочем стартере...

    1361555[/snapback]

    те. надо 2 болта и 2 клеммы а у меня одна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Да, и ещё как минимум плунжер 28235-17030.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Неужто у вас нет в городе ремонтников стартеров и генераторов??? У них всегда все есть в наличии и отдефектуют они же!!! Я перебирал стартер сам, но з/ч брал все равно у ремонтников... Главное, не нужно месяц ждать з/ч!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: mahown

    Как правило горит только одна клемма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    те. надо 2 болта и 2 клеммы а у меня одна?

    1362065[/snapback]

    Ну да там их 2 шт... тебе пришла как я понимаю 1...

    Лучше всего правда в сервис отдать у нас уже практически никто не занимается саморемонтом, есть магазин при которм мастер работает по ремонту генераторов и стартеров. у них и стенды и запчасти... дороже, чем самому но иногда время еще дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Все верно, господа, запчасти решил свои заказать ибо время терпит, а машина будет когда на капиталке переднего моста - хочу стартер и гену профилактировать, поэтому отнесу к ним, но зч свои, хотя есть риск что могу попасть на зч ибо хз че за стартер по факту стоит там... ну попробую в конце -концов, а то у них работа 500 рэ, а подшипники по рублю выходят - как так?! жаба душит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Все верно, господа, запчасти решил свои заказать ибо время терпит, а машина будет когда на капиталке переднего моста - хочу стартер и гену профилактировать, поэтому отнесу к ним, но зч свои, хотя есть риск что могу попасть на зч ибо хз че за стартер по факту стоит там... ну попробую в конце -концов, а то у них работа 500 рэ, а подшипники по рублю выходят  - как так?! жаба душит

    1362807[/snapback]

    Тогда вариант съэкономить деньги - потратить время !!!

    Отнести им на дефектовку, взять у них список запчастей, заказать, подождать, получить, отнести и дождаться ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    ан нет, яж ленивый 2 раза стартер снимать - уже купил подшипники, пятак, осталось щетки и еще пятак плюс пару мелочей, сниму когда буду чинить 2 дня на сто и отвезу на ремонт без вариантов, надеюсь все подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    заменил пятаки, втягивающее - визг остался, подшипники на удивление целые на вид, следующий значит бендикс под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    А какие симптомы послужили поводом для переборки, для себя интересуюсь - кроме визга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: mahown

    Только что поменял бендикс - вращался руками в обе(!) стороны и схватывал только "в лет", когда мотор уже разогнался, иногда и не схватывал, при этом стартер и издавал этот визг! Сейчас стартер не слвшу вообще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку
    А какие симптомы послужили поводом для переборки, для себя интересуюсь - кроме визга?

    1398267[/snapback]

    просто делал большое ТО, а так как машина была 14 лет до меня, решил тупо профилактику стартера и генератора сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку
    To: mahown

    Только что поменял бендикс - вращался руками в обе(!) стороны и схватывал только "в лет", когда мотор уже разогнался, иногда и не схватывал, при этом стартер и издавал этот визг! Сейчас стартер не слвшу вообще!

    1398276[/snapback]

    по чем он щас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: mahown

    Я брал больше года назад, асё лежал, руки не доходили, тогда ремонтный кит -бендикс, пружины, шестерня стоил 4700 руб. Но на нем нет партнамбера Тойоты, код видимо Денсо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Продолжение темы. Сегодня начал заводить машину, а она ни угу. Купил нов аккум. В стартере что то щелкает а не крутит. Я совсем чайник в электрике. Но я так думаю это пятаки? Или нет. Еще когда я постучал по нему деревяшкой (по стартеру) машинка завилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.