Перейти к публикации
Zmiy

Подпалил масло в АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf KZN185 96г. Multy Mode

    Приветствую!

    Случался со мной конфуз такой… подпалил масло в АКПП, причем сам не понял когда. sad.gif

    Выезжаю раз в две недели недалеко, но куда-нить повыше в горы, чисто на пикник с семьей.

    На Чимбулак раз 5 за лето поднимался, ну и вообще есть, где покататься в ближайшие 100-200км. от Алматы.

    Короче говоря, прое… пропустил момент (читай ездюк такой).

    Купил машину весной, сразу заменил все масла. В коробку залил Шел, Dextron II . Проехал ~8500км., и вот на тебе…

    Масло сливал аж черное-коричневое, причем с металлическим блеском (ну прям металлик). blink.gif

    На магнитиках был серый грязный налет, но частиц на пальцах не ощющалось.

    Фильтр был чистый.

    На сервисе сказали, что подпалил масло и хорошо поездил… Но, вроде как, еще повезло.

    Залил (с учетом промывки) 12л. Кастрола, Декстрон2.

    Но, надо сказать, что все-равно до конца грязюку не вымыл. (Когда сливали Декстрон с радиатора, он все-равно был темноват)

    Можно было бы еще промыть, но, денежки как-то вдруг кончились.

    На автомате я раньше не ездил, но теперь у меня комплекс, неужели он такой нежный… huh.gif

    В гору на D не поднимаюсь, только на 2 или L.

    Машину стараюсь не насиловать. Выше 3 000 движку (1KZ) кручу редко, хотя бывает.

    Один раз была ситуация, когда на 120км/ч машина борзо преключилась на 3-ю передачу, и разогналась очень резво где-то до 150км/ч.

    Что, надо сказать меня даже приятно обрадовало.

    В городе стараюсь ездить OD/OFF, но не стесняюсь на ходу включать овердрайв. Кстати, насколько это хорошо/плохо?

    Вообще, машиной очень доволен. Двигатель, коробка, турбина, все работает очень слаженно и информативно.

    (Для сравнения поездил на Терано2. Движка тупая…, коробка вообще живет какой-то своей обособленной жизнью…)

    Единственное замечание к моей коробке, что время от времени, особенно на перекрестках, когда, немного проедешься накатом и остановишься, а потом трогаешься, то ощущается небольшой толчок. Очень неприятно.

    Сейчас, после замены масла, коробка переключаться стала чуть-чуть помягче. А так особой разницы не ощутил.

    Подскажите, как уберечь коробку в дальнейшем, и что, все-таки стало причиной столь грязного масла?

    По статистике долго ли еще проходит коробка, с такими симптомами, как у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    возможно масло было поддельное huh.gif иных причин кроме уже изначально "подсевшей" АКПП по идее быть не может. Лампа температуры масла в АКПП не загоралась? Подпалить можно масло, имхо, если тащить гружёную Газель долгое время и с элементами бездорожья, и то не факт, от езды по перевалам по идее не должно быть ничего плохого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Приветствую!

    Один раз была ситуация, когда на 120км/ч машина борзо преключилась на 3-ю передачу, и разогналась очень резво где-то до 150км/ч.

    Что, надо сказать меня даже приятно обрадовало.

    111647[/snapback]

    Здоров!,

    У меня вопрос такой:

    Такая ситуация у тебя произошла на хорошо разагретом двигателе и трансмиссии?, те как бы своеобразный кикдаун с 4 на 3ю скорость, при этом что было с оборотами на тахометре? - на сколько я понял движка особо нагруженной не была, а обороты были в районе 2500, когда произошло переключение обороты поднялись до 3000?

    Дергается ли у тебя стрелка спидометра особенно на больших скоростях 100-120?

    Вопрос следующий: Каким образом ты потом переключил машину на 4ю скорость? или до нажатия OD так и несмог чтобы включилась 4я?

    Что говорит считывание кодов неисправности с контрольного разьема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    Вот я, напримем, боюсь менять масло в автомате. Все мои знакомые, кто менял масло , примерно через пол-года попадали на ремонт коробки. Причем, меняли на разных машинах и в разных местах.

    На своей уже езжу 2,5 года на "родном" залитом еще в японии масле. Масло чистое, без горелого запаха, причем я гоняю прилично и почти все время по Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    скорее всего палёное масло было.

    а когда машина пришла кто менял масло? ты уверен, что его сменили?

    мой тебе совет, тысяч через 5 ещё раз смени его.

    думаю ничего страшного всё таки не произошло.

    под ездой накатом ты что подразумеваешь? нанейтраь что ли дёргаешь АКПП? так нельзя.

    если просто с отпущенным газом имеешь ввиду, то похоже на люфт в трансмиссии. это происходит на полном приводе или на заднем тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Так же как и предыдущие товарисчи ничего страшного в описании "проблемы" не увидел. Может масло некачественное, возможно АКПП нрязная была (когда первый раз сразу после покупки масло менял, и сливал - какое оно было???)

    Единственно только вот это

    Один раз была ситуация, когда на 120км/ч машина борзо преключилась на 3-ю передачу, и разогналась очень резво где-то до 150км/ч.
    интересно скоко на тахометре было, хотя на легковушке я такое частенько на трассе при обгоне проделывал, но на бензинке и у меня красная зона с 8500 об.мин была на тахометре.

    Небольшой толчок (как-будто пинка под зад дали) при трогании на перекрестке (особенно после активного торможения) - это нормально, резинки в подвеске, крестовины,... выбирают свой люфт.

    И вообще я так понимаю никаих косяков в алгоритме работы АКПП ты же не наблюдаешь. Ну а масло..., некотрые масла чернеют сами по себе, горелым оно пахло или нет?

    Вообще при перегреве АКПП, если бы он был у тебя, загорелась бы соответствующая лампочка на приборной панели.

    Короче, если машина нормально ездит, то не мешай ей лишними вскрытиями и разборками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf KZN185 96г. Multy Mode

    To: HILANDER

    Лампочка температуры гарит только при выключеном движке. На ходу ни разу не загоралась.

    To: -Tolyan-

    Когда произошел кикдаун на скорости 120км/ч двигатель был хорошо прогрт, проехал ~30км по трассе + 10км по городу. на тахометре было ~2200 оборотов, а подскочили ~ до 4000, если не больше. Назад на 4-ю передачу коробка переключилась сама. Возможно это было меньше, чем 150км/ч. Я честно говоря не запомнил. ph34r.gif

    Ситуация на дороге была такая, что меня подрезал один джигит, и мне либо нужно было ускорится, либо прилечь отдохнуть в кувет. mad.gif Видимо я очень резко и со всей дури надавил на тапку.

    Все произошло быстро, поэтому могу в показаниях приборов и ошибаться.

    Честно говоря, я рад, что моя машина смогла так быстро ускорится, Терено так не смог бы, это точно!

    Стрелка спидомера не дергается никогда, кажет более-менее адекватно.

    Овердрайв был включен, и я его не выключал. на 3-ю передачу, а потом назад на 4-ю, коробка перекллючилась сама.

    Коды неисправностей пока не считывал. Вообще считал, что коробка у меня работает идеально. Поэтому для меня и был шок, что масло сливал blink.gif черное blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Zmiy

    Похоже, масло было бодяжное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    чтоб было не очень страшно, новый автомат (rebuilt) стоит не очень дорого,

    ок. 1500 у.е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вот я, напримем, боюсь менять масло в автомате. Все мои знакомые, кто менял масло , примерно через пол-года попадали на ремонт коробки. Причем, меняли на разных машинах и в разных местах.

    На своей уже езжу 2,5 года на "родном" залитом еще в японии масле. Масло чистое, без горелого запаха, причем я гоняю прилично и почти все время по Москве.

    111675[/snapback]

    Ну-ну, еще чуть-чуть и придётся брать новый автомат. Масло в автомате надо менять раз в 40 т. км. и не жаться на замену во вменяемом сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf KZN185 96г. Multy Mode

    To: Идущий To: DIN

    Первый раз после покупки машины масло меняли при мне, и оно уже было темное, но не черное, как в этот раз.

    Если менять еще раз через 5тыс. имеет ли смысл промывать систему, или достаточно будет слить с поддона сколько сольется, и залить свежего?

    Нейтралкой никогда не пользуюсь.

    "Небольшой толчок (как-будто пинка под зад дали) при трогании на перекрестке (особенно после активного торможения)" - это как раз мой случай. В основном это происходит на заднем приводе. На полном то же есть, но меньше.

    Крестовины в норме. Резинки, конечно, подуставшие, но еще живые.

    Может цепь в раздатке растинулась, или чего-нибудь еще...

    Как точно продиагностировать?

    To: Alexandr

    blink.gifblink.gifblink.gif Неутешительно. Я больше склоняюсь к консервативным методам. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То:Zmiy

    Похоже, что фрикционы ты подпалил, смущает стружка. sad.gif

    Единственное замечание к моей коробке, что время от времени, особенно на перекрестках, когда, немного проедешься накатом и остановишься, а потом трогаешься, то ощущается небольшой толчок. Очень неприятно.

    Если ты при движении включаешь N, это не правильно и даже очень вредно для АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Zmiy

    через 5 тысяч просто со снятием поддона.

    сольется что то около 6,5 литров

    я где-то писал.. надо поискать.. совсем память дырявая стала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    "Может цепь в раздатке растинулась, или чего-нибудь еще...

    Как точно продиагностировать?"

    To: Zmiy

    едешь на яму в положении раздатки H4.

    домкратишь переднее левое колесо.

    дальше начинаешь крутить руками туда/сюда вывешенное колесо

    и смотришь в какой момент начинает крутиться кардан передний.

    так определишь люфт переднего диффа. (у меня он на сегодняшний)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    То:Zmiy

    Абсолютно согласен с Tomatom фрикционы подпалил, но похоже не критично, если в дальнейшем будет проявление переключения скорости с 4 на 3 при больших скоростях и не больших нагрузках по тахометру около 2500 , это похоже на кикдаун ,а насамом деле нет, тогда имеет смысл задуматься. То что автомат сам видит что у него есть 4я скорость и ты не делаеш не каких манипуляций с OD это хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    "Может цепь в раздатке растинулась, или чего-нибудь еще...

    Как точно продиагностировать?"

    To: Zmiy

    едешь на яму в положении раздатки H4.

    домкратишь переднее левое колесо.

    дальше начинаешь крутить руками туда/сюда вывешенное колесо

    и смотришь в какой момент начинает крутиться кардан передний.

    так определишь люфт переднего диффа. (у меня он на сегодняшний момент самый большой)

    люфт в раздатке определяется след. образом

    потом лезешь под машину и крутишь передний кардан туда/сюда

    так как коробка на паркинге, то задний будет крутиться в противоположную сторону. угловая разница между 2-мя карданами и будет люфт

    аналогично продиелываешь в положении H4L. в этом случае кардан задний будет дёргаться в ту же сторону, что и передний.

    как правило это совокупная выработка цепи, дифференциала и шестерней, на которые натягивается цепь. по-идее провисании цепи может быть видно через заливное отверстие в раздатке. не уверен..

    люфт в заднем мосте определяется аналогично. крутишь задний кардан. он не должен сильно дёргаться. а лучше вывесить одно из задних колёс. так будет понятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Если существенно подпалены фрикционы, то при движении должна наблюдаться пробуксовка (типа как при сгоревшем сцеплении).

    Вообще же фрикционы элементарно проверить "стояночным тестом"

    На хорошо!!! прогретой!!! АКПП (после активной поездки 15-30 км), ставишь машину на ручник нажимаешь со всей дури педаль тормоза, переводишь рычаг АКПП в положение "D" и нажимаешь на газ до упора, удерживаешь педаль газа не более 1-2 секунд!!!!! Обороты должны подняться не выше 2000-2200 об.мин. То же самое проделываешь в положении "R", но с интервалом не менее 5-10 мин, чтоб фрикчионы подостыли. И смотри на всякий случай чтоб спереди сзади бетонной стены не было smile.gif

    Если обороты не поднимаются выше указанных значений то с фрикционами все в порядке.

    Вообще же, если при движении никаких косяков и изменений не наблюдаешь, то и нефиг грузиться.

    А потом если что то новая АКПП за 1500 енотов нафиг не нужна. Незнаю как у вас, а у нас контрактная АКПП на 130-й Сурф стоит 16-18 рублей, замена 5 рублей вместе с дефектовкой (это если с Владика, Новосиба), гарантия от месяца до полугода, если же в своем городе у частника по объяве найдешь то 7-10 руб но без гарантии. На 185 конечно дороже но не думаю что намного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf KZN185 96г. Multy Mode

    Спасибо за советы!!!

    На выходных первым делом заеду на яму, проверю люфты.

    Фрикционы то же проверить не помешает.

    А вот насчет замены масла, я все-равно краями не догнал, если нужно просто освежить масло, то зачем поддон снимать? Я думал просто из картера слить сколько сольется, потом через щуп залить столько же.

    Или прочистка фильтра и проверка магнитов обязательна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если существенно подпалены фрикционы, то при движении должна наблюдаться пробуксовка (типа как при сгоревшем сцеплении).

    Вообще же фрикционы элементарно проверить "стояночным тестом"

    На хорошо!!! прогретой!!! АКПП (после активной поездки 15-30 км), ставишь машину на ручник нажимаешь со всей дури педаль тормоза, переводишь рычаг АКПП в положение "D" и нажимаешь на газ до упора, удерживаешь педаль газа не более 1-2 секунд!!!!! Обороты должны подняться не выше 2000-2200 об.мин. То же самое проделываешь в положении "R", но с интервалом не менее 5-10 мин, чтоб фрикчионы подостыли. И смотри на всякий случай чтоб спереди сзади бетонной стены не было smile.gif

    Если обороты не поднимаются выше указанных значений то с фрикционами все в порядке.

    Вообще же, если при движении никаких косяков и изменений не наблюдаешь, то и нефиг грузиться.

    А потом если что то новая АКПП за 1500 енотов нафиг не нужна. Незнаю как у вас, а у нас контрактная АКПП на 130-й Сурф стоит 16-18 рублей, замена 5 рублей вместе с дефектовкой (это если с Владика, Новосиба), гарантия от месяца до полугода, если же в своем городе у частника по объяве найдешь то 7-10 руб но без гарантии. На 185 конечно дороже но не думаю что намного

    111999[/snapback]

    Этот тест может не подойти, дизельной версии с подсаженным плунжером.

    Двигатель не наберет обороты, даже при исправной АКПП. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ты же сам сказал что масло было грязное и со стружкой.

    промывка не даёт 100% чистоты коробки. плюс ты же не очень хорошо её промыл..

    в общем лучше очистить поддон и магнитики ещё раз.

    а потом фильтр при стружке в масле не мог быть чистым. даже если он полностью металлический.

    лучше сделай всё сам. дешевле и надёжнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.