Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker
    воловыйф двиг с этим автоматом, и что 3Л надо кочергу - но для этого внутри панель  на курочить, а хочется оставить всё в оригинале по максимуму.

    1363641[/snapback]

    Все это ерунда..у меня прадос 78 кузов был 2лте с АКПП щас таже коробка но уже с 3л нормально работает, датчиков никаких не вешал с 2лте, даже тахометра нет.

    Или может 3Л и затурбовать его, хотя хочется всё без электроники оставить.

    1363641[/snapback]

    когда поставил 3л накинул на него турбину с 2лте...ох жесть круто просто никакая электроника ненужна (немного накрутил подачу на насосе) конечно не кз но это зато 3лт

    щас турбина снята (сдохла нах) ведется работа по установке чаргера SC-13 это с кроуна(или хз от чего) 2,2л

    p.s. Я больше склоненк 3л (коль у тебя есть нормальный живой двигон) а вот еслиб не было конешь можно было поискать и 5л но обязательно его надуть (турбо или чаргер кому как), а еще бы я поставил механический тнвд с 2лт (без Е) у него вакуумник турбо корректор вот это то что надо, а не насосы с кз плунжером (колхоз дело добровольное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    А переделка ТНВД у 3L без турбирования оного имеет смысл?

    1365065[/snapback]

    НЕТ, т.к. корректировать будет нечего.

    Большинство прадо было с KZ-TE, у ниего низы здорово проигрывают KZ-T.

    Помимо самого движка еще и коробка влияет, на прадо шли R150 и R151 у последней первые две передачи короче, за счет этого тоже можно играть (сори за ОФФТОП)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    А может "Богра" нас рассудит, что лучше чарджер или турбина, а то тоже задумываюсь добавить мощности своему 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ГАЗ69, LC79, LCP78 это только из внедорожников :)

    я бы тоже послушал

    особенно с трудозатратами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    По трудозатратам - чарджер проще впихнуть, на сколько помню, Богра вместо кондея его ставил, я жертвовать кондеем не захотел, да и найти живой чарджер в москве оказалось сложно. Если кондей сохранять то в 90-м прадике места для него практически нет, в добавок мне больше не хватало верхов (крейсерскую поднимал), потому и пошел на турбину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ГАЗ69, LC79, LCP78 это только из внедорожников :)

    так если чарджер ожидаемого результата не даёт

    даже если легче впихивается зачем он нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    так если чарджер ожидаемого результата не даёт

    даже если легче впихивается зачем он нужен?

    Так смотря чего ожидать... Чарджер лучше себя показывает на низких оборотах, где турбина или оказывает сопротивление или ещё толком не работает... поэтому он лучше для говно- и камнелазов! С ним кривая момента более ровная... Попробуй на турбированной машине перебраться через полосу едва проезжаемых валунов или стволов деревьев - замучаешься... То тяги нет, то слабо контролируемый взрыв... Для сложных условий вождения лучше всего, таки, мощный объёмный атмосферник... для дорожной машины лучше обычной турбины сложно что-то придумать... ну а все эти чарджеры и прочее - это попытки скрестить явные достоинства турбо с поведением атмосферника... имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Так если турбина не подхватывает с низов, а чарджер бесполезен на трассе может установить оба девайса? Просьба помидорами не забрасывать blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Так если турбина не подхватывает с низов, а чарджер бесполезен на трассе может установить оба девайса? Просьба помидорами не забрасывать blush.gif

    1373721[/snapback]

    Всё, можно, только вопрос ЗАЧЕМ. Я уже написал, что мне не хватало на трассе, низов хватало, т.к. пары 4,875 и колеса не большие, а динамики на трассе не хватало. Если же нужно крутить 37-40 тапки, то на них изначально не будешь носиться, и для этих целей чарджер лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    А если можно, какие затраты по установке турбины, ну и вообще инструкцию по установке, можно и по чарджеру. А то на форуме конкретики по данным вопросам мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    По поводу низов и верхов вопрос довольно спорный, т.к. турбина не всегда поднимает верхи. К примеру на 2ЛТЕ турба подхватывает с 2000 об/мин, но сдувается уже на 2700, точнее не сдувается, а начинает душить мотор (выхлоп), это не чувствуется на мало пробежных моторах, но у меня пробег уже приличный и я столкнулся с проблемой довольно резкой потери тяги не доходя до 3000, причем в моторе все исправно, даже ужора масла как такового нету. Кстати, по этой же причине происходит перегрев мотора при езде с высокими оборотами, к примеру у КЗтов лопаются головы при долгой езде на большой скорости.

    По чарджеру: http://superchargervaz.narod.ru/supercharger, не знаю на сколько достоверная инфа, но цифры производительности довольно интересные.

    Хорошо бы узнать какое соотношение шкивов было у Богры, тойотовский чарджер надо до 10000 об/мин крутить, а кратковременно можно до 13000. При 10000 на чарджере и 4000 на КВ давление наддува для 3Л должно достигать 1,8 атм (если цифры в статье верные и чарджер исправен) стандартные турбины нервно курят в сторонке.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Немного наврал с давлением не 1,8, а 1 атм должна получиться.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ГАЗ69, LC79, LCP78 это только из внедорожников :)

    понятнее про чарджер стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ГАЗ69, LC79, LCP78 это только из внедорожников :)

    всё таки исходя из характеристик и необходимости именно в низах

    нужен чарджер

    а потом может ещё и турбинку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    В виду того, что мотор 2лте умерает, интересует вопрос: У КОГО ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕРЕДЕЛКИ (расточки и гильзовки, и что для этого надо) БЛОКА 2ЛТ ПОД ЗЛ? Интересует только личный опыт переделки и эксплуатации, а не умозаключения на основе теоретических знаний работы ДВС!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    SC-13 Чаршеров нет

    есть SC12 И Sc14

    у первого за один оборот дает 1200 см к воздуха втоорой 1400 куб см. С двигателя 1G-GZE и 4A-GZE

    есть еще чаргер от 2,4 Эстимы не знаком.

    Кстати у знакомого валялся за 5тр можно забрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Дак что , на огромной территории Матушки - России никто не точил 2лт под 3л гильзы? Как то странно, вообще -то Русичи всегда славились своей любознательностью и пытливым умом!!! Сасмоделкины и кулибины вы где? Поделитесь практическим опытом, пожалуйста....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Еще от 5VZ видел чарджер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Про 5LE на электронике 2LTE + АКПП можно почитать здесь: http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/5567/

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Рекомендую коллегам , которые хотят надуть атмосферный двс и получить хороший результат, подумать немного о том, что поршни атмосферных моторов не расчитаны на нагрузку от сгорания топливо-воздушной смеси надутого мотора. Это так же может касаться и других частей мотора (например коленвала, ТПА, масленной системы и.т.п.). Поэтому прежде чем турбировать мотор, желательно как минимум поменять на нем поршни от его собрата в турбо-модификации. Пример с мотором 1HZ http://www.land-crui...?showtopic=3179

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.