Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ГАЗ69, LC79, LCP78 это только из внедорожников :)

    Озадачился вопрсом как из 78 с 2ЛТЕ сделать надёжный авто для эксплуатации в говнах.

    Почитал форумы по этому делу и понял что КЗ отпадает ввиду очень не слабых изменений конструкции, здесь я лучше предпочту купить авто с кз и продать этот.

    В наличии есть 3Л в отличном состоянии, но говорят что это будет ещё более воловыйф двиг с этим автоматом, и что 3Л надо кочергу - но для этого внутри панель на курочить, а хочется оставить всё в оригинале по максимуму.

    Кстати про говна я имею ввиду не покатушки и соревнования (для этих целей есть у меня 79 на 3Л) а такие средние говенца.

    Просто даже в таких условиях я почувствовал как этот двиг 3Л проигрывает.

    Или может 3Л и затурбовать его, хотя хочется всё без электроники оставить.

    Может у кого ещё не устал язык рассказывать и объяснять откликнется think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ГАЗ69, LC79, LCP78 это только из внедорожников :)

    или может про 5Л задуматься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    любой тойотовский дизель будет надежным и хорошим, если в названии есть B или H. А вот остальные - мгм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70
    любой тойотовский дизель будет надежным и хорошим, если в названии есть B или H. А вот остальные - мгм..

    1363656[/snapback]

    в кзете нет ни В ни Н... и чего в нем мгмовского? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    у друга В13 в УАЗке трудится. скомплектован с коробкой от ТЛК80. лет 5 уже. 36 колеса крутит - никаких нареканий. жрет правда не по детски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    ИМХО: самое правильное решение у Богры - 3Л + чарджер от 1Ж, едет лучше чем 2ЛТЕ, но осталась надежность атмосферника, все остальное потребует глобальных изменений, а КЗ хуже 2ЛТЕ по надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Согласен с предыдущим сообщением, среди среднелитражных дизелей 3L, 5L - лучшее, что есть у Тоёоты. Прекрасно тянут с низов, надежны и неприхотливы, туповаты правда немного, но при установки турбины - эти движки забирают сильный козырь KZT, как "резвость" smile.gif. Кроме того они легче KZT и тем более легче двигателей серии Н и В. Хотя Н и В очень крепкие и неприхотливые двигуны. Если есть возможность затурбовать 3L, то я бы выбрал именно этот вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Согласен с предыдущим сообщением, среди среднелитражных дизелей 3L, 5L - лучшее, что есть у Тоёоты. Прекрасно тянут с низов, надежны и неприхотливы, туповаты правда немного, но при установки турбины - эти движки забирают сильный козырь KZT, как "резвость" smile.gif. Кроме того они легче KZT и тем более легче двигателей серии Н и В. Хотя Н и В очень крепкие и неприхотливые двигуны. Если есть возможность затурбовать 3L, то я бы выбрал именно этот вариант.

    1364341[/snapback]

    Ну на счет веса, что 3L легче чем КЗТ - готов поспорить smile.gif

    В плане надежности - т.к. рассматриваем не новый двигатель, то надежным будет тот что в лучшем состоянии, при прочих равных атмосферник надежнее. Касаемо электроники, КЗТ есть и без мозгов. 3L c чарджером не пробовал, а с турбиной и переделанным ТНВД (корректор наддува+ Плунжерная пара от КЗТ) двигатель становится очень похожим на КЗТ, только низы чуток проигрываю КЗТ-ным.

    Если 3L живой готов турбировать+переделать ТНВД, то на мой взгляд вариант не плохой (лучше чем КЗ-т в мешке)

    Испытывал всё на прадо 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ГАЗ69, LC79, LCP78 это только из внедорожников :)

    что имеется ввиду под чарджером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    что имеется ввиду под чарджером?

    1364618[/snapback]

    Суперчарджер - механический высокопроизводительный воздушный компрессор, работающий непосредственно от коленвала ДВС. Лишен всех недостатков присущих ТКРу, а самое главное: в отличии от ТКРа практически не снижает ресурс ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    так размышления.

    Парраленьно пользовал две машины.

    Боевая 72 с 3Л- крутил 35 боггера на супер нижних оборотах незадумываясь.

    Прадо 95 с казетом в стоке- таких низов как у 3Л небыло и в помине учитывая что он был на обычном размере колёс.

    Сейчас делаю ребилд 72, и тоже как и топикстартёр мучаюсь с вариантом движка.

    Кто силён- раскройте тему про

    Суперчарджер - механический высокопроизводительный воздушный компрессор, работающий непосредственно от коленвала ДВС.

    Лучше со ссылками и примерами на фото. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Согласен в отношении низов у 3L, как-то они у него пониже, чем у KZT smile.gif

    Кир, по поводу веса моторов неоднакратно встречал данные в отношении веса 3L и KZT. Между ними разница более 50 кг. Вот по 3L тебе данные, по KZT'у тоже где-то находил:

    post-15732-1302689480_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А переделка ТНВД у 3L без турбирования оного имеет смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    Суперчарджер - механический высокопроизводительный воздушный компрессор, работающий непосредственно от коленвала ДВС. Лишен всех недостатков присущих ТКРу, а самое главное: в отличии от ТКРа практически не снижает ресурс ДВС.

    1364745[/snapback]

    а есть какие-нибудь ссылочки на чарджеры, их описания, кроме мегадорогих КИТ-ов типа ТРД... или просто в двух словах описать. Типа вот на такой двиг такого объема ставится чарджер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Суперчарджер - механический высокопроизводительный воздушный компрессор, работающий непосредственно от коленвала ДВС. Лишен всех недостатков присущих ТКРу, а самое главное: в отличии от ТКРа практически не снижает ресурс ДВС.

    1364745[/snapback]

    а есть какие-нибудь ссылочки на чарджеры, их описания, кроме мегадорогих КИТ-ов типа ТРД... или просто в двух словах описать. Типа вот на такой двиг такого объема ставится чарджер.

    1365734[/snapback]

    Писал же: bogra 3Л с чарджером поженил, подробности у него узнавать надо. На счет чарджера: самый доступный и бюджетный - тойотовский с мотора 1G-GZE, б/у в среднем за 8 рублей продают. Опять же bogra утверждает, что 3Л-ке хватает такого чарджера, у меня по расчетам тоже получается что дизелю объемом до трех литров должно хватать, но когда я реально смогу эту железку на мотор поставить пока не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ГАЗ69, LC79, LCP78 это только из внедорожников :)

    прикольно, что не оставил равнодушными вопрос

    я примерно понял

    машинку с 2ЛТЕ уже продал

    а вот про чарджер на 3Л буду сейчас искать темы и читать

    это интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ГАЗ69, LC79, LCP78 это только из внедорожников :)

    с чарджером отпадает темка

    Богра пишет что это всё херня

    не даёт результатов желаемых

    буду смотреть про турбирование 3Л моторчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ГАЗ69, LC79, LCP78 это только из внедорожников :)

    а кулибничать при этом надо не мало

    вообщем чарджер я решил обойти стороной

    хотя нашёл уже вариант покупки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ГАЗ69, LC79, LCP78 это только из внедорожников :)

    пока пары взял 5,29

    чтобы немного подмогнуть двиглу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Напиши контакт по чарджеру, заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.