Перейти к публикации
DJ Muff

Ролик натяжения ремня генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    недавно пощупал ролик ремня генератора, есть люфт, даже рукой чувствуется

    решил заменить

    встал вопрос: менять ролик в сборе или купить отдельно сам подшипник и поставит его в ролик? поиском всплывают подшипники кондея...

    все спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    недавно заказывал подшипник на ролик кондея 63012RSCM,они случаем не одинаковы

    Изменено пользователем сергей74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а вот я фиг знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    не знаю. не смотрел еще.

    в наличии просто так - наверно недешево. а заказывать в экзисте - геморно: нужно ехать оплатить, потом ехать получить, находятся в неудобном месте... давно бы оплату по карте сделали бы... а автомагазины с подшипниками всякими - рядом с работой много =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Данный ролик легко подобрать похожий от корейцев не помню точно от чего но я ставил года два назад .пришел в магазин с ним в руках и подобрал в течении 10 минут рублей за 500.Кстати без него ездил тысяч десять он только паразитные колебания гасит

    Правда это если реч про1FZ smile.gif

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Писали уже об этом. Родной ролик 2.500р стоит, ролик от Дэу Нексии мне обошёлся с 600р. Подходит как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да тут такая ситуация...

    я не могу его в экзисте найти...

    ролик ремня кондея - есть

    а ролик ремня гены - неа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А я его вообще выкинул......Не могу понять зачем он там нужен........Ремень генератором натягивается, ремень никуда не отводится этим роликом........Вот и гоняю без него уже года три.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня его тоже нет.Похоже и не было в природе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    да тут такая ситуация...

    я не могу его в экзисте найти...

    ролик ремня кондея - есть

    а ролик ремня гены - неа

    1366248[/snapback]

    Ну да, так и есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Да вот он родимый.......

    [attachmentid=115776]

    post-5738-1302771190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а номерок экзиста е?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    16603-66010 порядка 1000 рэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    а пожскажите кто откручивал. резьба какая? правая или левая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Правая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    16603-66010 порядка 1000 рэ

    1366408[/snapback]

    круто! спасибо!

    а можно для недалеких - пошагово, как его найти в экзисте? в какой погруппе? хочу убедиться, что полтора часа потратил не потому что идиот, а потому что каталог через опу сделали... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Двигатель-Крышка ГРМ и задняя пластина.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    А у меня - сняли ролик (заклинивший был), расклепали половинки, заменили подшипник (180 руб) и склепали заново. Всё работает. А можно и тупо выкинуть; он там вообще как успокоитель работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    Двигатель-Крышка ГРМ и задняя пластина.....

    1367405[/snapback]

    значит я ступил... blush.gif

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.