Перейти к публикации
DJ Muff

Ролик натяжения ремня генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: HUMMER
    Писали уже об этом. Родной ролик 2.500р стоит, ролик от Дэу Нексии мне обошёлся с 600р. Подходит как родной.

    1365911[/snapback]

    Можно ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вот на этой схеме:

    http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...c7-34532fcb92d0

    Шестая позиция:

    6 Шкив натяжной в сборе 1 3А TYPE 1 Цена

    А здесь цены:

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D7D0029A&sr=33

    Начинаются от 415р оригинал и 213р неоригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    В этой теме путаница, смотрите внимательнее.

    Топикстартер имеет БЕНЗИНОВЫЙ движок и говорит о ролике ГЕНЕРАТОРА. он имеет функцию успокоители и не регулируется. Как правильно заметил один из участников дискуссии, он имеет двух ручьевую конструкцию склепанную из 2 половинок, промеж которых и стоит подшипник.

    а половина участников говорит о ролике натяжителе ремня КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА. именно он и подходит о корейца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    В этой теме путаница, смотрите внимательнее.

    Топикстартер имеет БЕНЗИНОВЫЙ движок и говорит о ролике ГЕНЕРАТОРА. он имеет функцию успокоители и не регулируется. Как правильно заметил один из участников дискуссии, он имеет двух ручьевую конструкцию склепанную из 2 половинок, промеж которых и стоит подшипник.

    а половина участников говорит о ролике натяжителе ремня КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА. именно он и подходит о корейца.

    1372540[/snapback]

    Лично я как раз и говорил о паразитном ролике который подобрал от корейца

    (Данный ролик легко подобрать похожий от корейцев не помню точно от чего но я ставил года два назад .пришел в магазин с ним в руках и подобрал в течении 10 минут рублей за 500.Кстати без него ездил тысяч десять он только паразитные колебания гасит

    Правда это если реч про1FZ

    Сообщение отредактировал Колхозник80 - 12.04.2011 - 22:00 )

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    поменял ремни генератора

    ролик снял

    т.к. с ним - я бы ну никак не натянул бы ремень =)

    без него - с помощью какой-то матери - натянул

    более того, если болт регулировки на старом ремне был на 4 см вытсавлен, то на новом - около 1 см, сильнее не смог

    сейчас мне думается, что ремень подрастянулся и нужно подтянуть - вот на сколько он должен быть натянут? а то при запуске двигателя есть секундное посвистывание этих ремней...

    и еще

    тот ролик, который снял, держался болтом

    вот только диаметр болта на 1мм +- меньше отверстия в ролике - так и должно было быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Болт в ролике по-моему не очень плотно сидит.

    У меня был шорох громкий при работе машины, нездоровый такой явно от подшипника. Нет бы ремни снимать по очереди, так нет, я с разгону поменял подшипник кондиционера - оказалось шуршал не он.

    Тогда я снял этот самый ролик - и насладился тишиной. Убедившись с помощью кувалды, что ролик неразборный, заказал новый. Каково же было мое удивление, когда поставив новый ролик услышал все тот же шорох, что и раньше. Видимо предыдущий ролик был абсолютно здоров. Кстати новый ролик НСК пришел с болтом.

    ИМХО пусть лучше ремень слегка скрипнет при запуске, чем будет перетянут. Если визжит когда заводишь - значит точно не перетянут. Мне тут говорили, что клиновой ремень - совсем не то, что ручейковый, его вообще не надо сильно натягивать, потому что у него сцепление выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Nsk 650 руб, вроде недорого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Шорох идет, и причем сильный, если поставить зубчатый ремень. В оригинале должен стоять гладкий клиновидный. Один раз поставил себе зубчатый бош, по незнанию. услышал очень оригинальное "пение", ладно хоть сразу сообразил, где засада. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На днях наверное сниму успокоитель, посмотрим что будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    умирают подшипники в ролике натежителя ремня компрессора кондиционера,уже второй подшипник воет хватает только на 

    1 день,ставил японские подшипники nsk и еще какойто,может проблема не в подшипниках,сама муфта компрессора крутиться нормально 

    двигатель бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    17 часов назад, Gorec05 сказал:

    умирают подшипники в ролике натежителя ремня компрессора кондиционера

    А компрессор родной? Может уже наменянный и не совпадают плоскости шкивов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner
    5 часов назад, zzu сказал:

    А компрессор родной? Может уже наменянный и не совпадают плоскости шкивов.

    вот этого не знаю,месяц как машину взял,смотрел по шкивам видимых перекосов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.