Перейти к публикации
shalan

Подскажите по сапунам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota - Land Cruiser 100VX 4.7 V8 2001г.в.

    Заезжал пару месяцев назад в сервис на обслуживание, когда забирал авто сказали что нужно бы поменять сапуны, то ли в редукторах, то ли ещё где, старые проржавели все. И они мне ещё выведут их трубками по-выше. Договорились на следующее обслуживание. Теперь надо их приобрести. Что это хоть такое? Как точно называется? Может есть у кого каталожный номер?

    TLC100 4.7VX, 2001г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Есть на твоей сотке специальные воздушные клапаны на заднем мосту и на раздатке. Через них внутренние трущиеся детали "дышат". Длинными резиновыми трубками, с помощью обычных хомутиков, выведут забор воздуха под капот. sad.gif Сможешь ездить по мокрым, не глубоким лужам laugh.gif

    На 80-ке я сделал так же + передний мост. При наличии шноркеля можно форсировать водные преграды с уровнем по форточку.

    Изменено пользователем Genesis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota - Land Cruiser 100VX 4.7 V8 2001г.в.

    Ну да, принцип был понятен. Т.е. у меня только на раздатке и заднем мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota - Land Cruiser 100VX 4.7 V8 2001г.в.

    Кажеться нашёл, она называется Трубка вентиляции редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996
    Ну да, принцип был понятен. Т.е. у меня только на раздатке и заднем мосту?

    1367696[/snapback]

    Не буду утверждать, потому как не великий спец по 100-кам. Запроси Ивана КEROSIN или поюзай форум. Попробуй в поиске набрать САПУНЫ или варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996
    Кажеться нашёл, она называется Трубка вентиляции редуктора?

    1367701[/snapback]

    О, уже горячо. Двигайся дальше.

    Имей ввиду, с плохонькими, дохлыми сапунами, вода проникает внутрь. Масло превращается в вонючую эмульсию, и пиндец! Коннечно, всё можно восстановить и кататься дальше, но затраты будут не маленькие.

    Изменено пользователем Genesis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota - Land Cruiser 100VX 4.7 V8 2001г.в.

    На раздатке не могу найти(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996
    На раздатке не могу найти(((

    1367709[/snapback]

    Да там на мизинец ребёнка похоже. Шляпка цилиндрическая сверху, на пружинке. Сапун выкручивается. У основания грани под ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: shalan

    Не ищи. Если будешь поднимать вентиляцию трубками, то сапуны (а точнее клапаны) не нужны уже, просто надо сколько-то метров маслостойкого армированного шланга с внутренним диаметром 8 мм и хомуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota - Land Cruiser 100VX 4.7 V8 2001г.в.
    To: shalan

    Не ищи. Если будешь поднимать вентиляцию трубками, то сапуны (а точнее клапаны) не нужны уже, просто надо сколько-то метров  маслостойкого армированного шланга с внутренним диаметром 8 мм и хомуты.

    1367725[/snapback]

    А я думал они на сапуны прям одеваются. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Можно тройниками собрать до кучи и в центр водрузить топливный фильтрик маленький самый[attachmentid=115883].

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: shalan

    Не ищи, сапун раздатки выведен в щуп коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: shalan

    Клапана висят на шлангах длиной несколько см, сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    На сотке дизеле точно с переднего редуктора тоже скакнул выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    можешь родные восстановить. Все эти 8мм шланги длинные с тройниками не успевают срабатывать часто и вода через сальники заходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Nail ufa

    8 мм мало!? Да через такую дыру колесо за 5 секунд спустит! А там 2 очка и объем десятки литров! А в мосте всего-то уравнять давление в объеме ведра и в доли очка...

    Кстати, проверял через свой шланг вентиляции - сальники моста спокойно и долго держат давление в очко!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а вот воду снаружи они хреново держат. Хоть штатные сапуны, хоть под крышу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Nail ufa

    Может всё-таки не через шланг в редуктор, а в кулаки через фетры? Там как раз сапунов нет и вентиляция редуктора кулаку не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а хвостовик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Nail ufa

    Там сальник, но при наличии рабочей вентиляции он должен выдержать воду,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.