Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Вобщем в связи с тем что тапки все растут в диаметре, а двигатель почему-то нет возникла мысль махнуть свой 22-re на 3vz.

    В связи с этим требуется помощь знатоков - к чему готовится?

    Однозначно под замену коробка, мозги двигателя. Надо переваривать опоры, по идее. Все остальные запчасти вроде как более-менее совместимы, если верить экзисту.

    Косу придется перетягивать полностью или достаточно только часть до мозгов?

    Какие вообще подводные камни у этой процедуры?

    Если кто-нить ткнет в отчет о подобной замене буду премного благодарен smile.gif Что-то на форуме ничего внятного не нашел sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Коробка останется твоя , надо только колокол на ней заменить .

    Опоры переварятся без особых проблем .

    Проводку лучше от донора взять вместе с мозгами всю моторную .

    Выхлопная система потребует переделки .

    радиатор возможно другой

    корпус воздушного фильтра

    вакуумные клапана , но там ( у 3взе)в принципе только один можно задействовать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Махни лучше на 5ВЗ, он контрактный в полной комплектации и с мозгами 35тр стоит. На коробку от 3вз встает как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Махни лучше на 5ВЗ, он контрактный в полной комплектации и с мозгами 35тр стоит. На коробку от 3вз встает как родной.

    1368329[/snapback]

    + 1 .

    Гулять , так с музыкой ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    Вобщем в связи с тем что тапки все растут в диаметре, а двигатель почему-то нет возникла мысль махнуть свой 22-re на 3vz.

    Тапки уже выросли дюймов до 40? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Тапки уже выросли дюймов до 40? smile.gif

    1369104[/snapback]

    Не, на 35" наверное все остановится smile.gif Просто разница при переходе с 235/75/15 на 31/10.5 была очень заметная. На 33" уже наверняка придется менять пары чтоб сцепу не палить сильно.

    А так-как машина все же строится для активного отдыха, а не героического покорения бездорожья - хочется чтоб она и по трассе хотяб 100кмч могла ехать без особого фанатизма blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Коробка останется твоя , надо только колокол на ней заменить .

    Автомат хочу blush.gif

    радиатор возможно другой

    А сейчас и так не родной стоит rolleyes.gif

    корпус воздушного фильтра

    Этот как раз от 3вз и стоит cool.gif

    вакуумные клапана , но там ( у 3взе)в принципе только один можно задействовать .

    1368323[/snapback]

    А что это за страшный зверь? Можно ссылочку на экзист? think.gif

    Махни лучше на 5ВЗ, он контрактный в полной комплектации и с мозгами 35тр стоит. На коробку от 3вз встает как родной.

    1368329[/snapback]

    А он на раннеры ставился? А то заморочек дополнительных при регистрации не хочется stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: Danila07

    это где он такой столько стоит? ))))

    To: alpha6

    по клапанам - ПАИР и ЕГР можно не присоединять, достаточно будет одного. Поищи по темам, есть картинки (сейчас времени нет искать).

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    To: Danila07

    это где он такой столько стоит? ))))

    Во Владике, я уже узнал party.gif Правда чуть дороже, но не суть smile.gif

    To: alpha6

    по клапанам - ПАИР и ЕГР можно не присоединять, достаточно будет одного. Поищи по темам, есть картинки (сейчас времени нет искать).

    1369211[/snapback]

    Понял, погляжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    OverSi и 35 т.р. - именно сочетаниеэтого ника и такого кол-ва денег делают мечту доступной )))

    5VZ ставился на 185 кузов - т.ч. придется переделывать подушки двиг-ля, но на 3VZ тоже их надо переделывать! колокол ищи от 3вз он подходит к 5 вз, а что на другом конце - автомат или мкпп неважно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня 265 75 16 , 130 поливае на шоссейке вообще не напрягаясь. на грязевой по гобну тоже хватает. зачемтакой гимор . оно этого стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Комфорт от езды на мощном авто - приятная штука... да и в говнах сцепу меньше жечь. Хотя для меня первое намного важнее второго и всего остального...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    у меня 265 75 16 , 130 поливае на шоссейке вообще не напрягаясь. на грязевой по гобну тоже хватает. зачемтакой гимор . оно этого стоит?

    1369612[/snapback]

    Ну 112 сил на такую тушу на трассе все же маловато, на наших дорогах чем быстрее обгон завершишь - тем лучше.

    Ну и основной момент - ремонт колена по деньгам уже сравним со свопом мотора, а колено чинить надо - стучит уже при старте мотора совсем неприлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Ну уж если решил движитель сменить, соглашусь на 100% с Danila07, 5VZ-FE отличный мотор, на мой взгляд самый шустрый в своем классе.

    ИМХО, от 3VZE большой разницы не почувствуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Ну я еще окончательно не решился blush.gif

    Пока остановился на варианте ремонта колена своими силами и если не получится - свопе мотора focus.gif

    А то жаба не одобряет идею сразу ввалить 70+ тыщщь blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Сделай лучше 22ret. Если с турбиной по мудрить, то будет эквивалент 3мяу. Мне кажется это более простой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Ну я еще окончательно не решился blush.gif

    Пока остановился на варианте ремонта колена своими силами

    1370079[/snapback]

    Вот это, на мой взгляд, самое правильное решение!

    Кстати к линейке двигателей 22R у Америкосов было много ништяков увеличивающих мощность....... Не знаю правда насколько доступно их приобретение у нас в России.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    а на что 70+ рублей при замене двигла? он за 35 в полной комплектации, плюс 5тр на доставку, 5р на масла-тосла, 3 на Пиво, и 5 на переварку креплений.

    это по максимуму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Сделай лучше 22ret. Если с турбиной по мудрить, то будет эквивалент 3мяу. Мне кажется это более простой вариант.

    1370109[/snapback]

    Вот это, на мой взгляд, самое правильное решение!

    Кстати к линейке двигателей 22R у Америкосов было много ништяков увеличивающих мощность....... Не знаю правда насколько доступно их приобретение у нас в России.

    1370117[/snapback]

    Про турбокит уже думал, но чет не нравится мне идея турбину корячить, не люблю турбомотры blush.gif Если удастся свой коленвал проточить - посмотрю чего там есть интересного, мне бы лошадей 20 добавить и будет достаточно smile.gif

    а на что 70+ рублей при замене двигла? он за 35 в полной комплектации, плюс 5тр на доставку, 5р на масла-тосла, 3 на Пиво, и 5 на переварку креплений.

    это по максимуму

    1370325[/snapback]

    Мотор+коробка+мозги с электрикой+доставка в Питер из Владика+неучтенные расходы всяко нарисуются какие-нибудь smile.gif

    В принципе можно отказаться от замены механики на автомат, но 20к за коробку погоды не делают по большому счету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    35 - мотор с мозгами и навесным. Коробка подойдет твоя, а вот колокол придется поменять. Итого макс 50р с учетом обмывки двигана ))

    автомат по какой причине хочешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.