Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    как смазывать подшипники передние? разбирать ступицу? или просто под крышку смазки положить? сегодня думал ступицу разобрать, дальше чем снятие стопорного кольца и гаек не смогли сделать, может руки из одного места ростут, не знаю, просто собрали и все на этом.

    1370603[/snapback]

    Разбирать.

    Под крышку - неправильно.

    Наверно, не сняли тормозной суппорт - он и не давал снять ступицу.

    ПС. Данная операция хотя и простая, но достаточно ответственная (регулировка после сборки), поэтому при полном отсутствии опыта и теоретической подкованности лучше первый раз доверить работу специалистам, а самому стоять рядом и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Там еще сальник нужен новый, без снятия старого сальника не получится полноценная замена смазки внутреннего подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: Игорь_71

    А можешь скан соответствующей страницы мануала выложить?

    Да, вечерком сделаю, выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Робяты, вы ещё уточните, что смазки надо в каждую ступицу тубы полторы, мазнуть с пальца не получится no.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX
    что именно разбирать?

    1370618[/snapback]

    Не в обиду будет сказано,но если такие вопросы задаёте-лучше доверить сию операцию профессионалам.

    Я серьезно. Неправильно отрегулированный подшипник может достаивть хлопот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    кто-то там обещал мануал выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    сегодня установили причину гула, как подшипники ступиц. Спрашивал по цене, 200 дол одна сторона, это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    200 баков много.На этой недели себе менял.Подшипники наруж.+внутр.-2100рублей и сальник 400рублей.Если 200 баксов зап.части и работа,то нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Закажи сразу стопорную шайбу и гайки регулировочные для ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    И "головку" на 54 wink.gif ... кстати сзади, если мост разгруженный, процедура один в один, только гайка круглая и с отверстиями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80-1HDFT

    Интересно получается.., я вот не мазал ничего и проехал больше сотни тышш..,

    к шрусам судя по звуку зверёк уже подкрадывается, а колёса ничего так крутятся, да и люфтов нет...., есть ли смысл тормошить ответственный узел, ведь причины его отказа чаще всего и кроются в кривых ручках тормошильшиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Интересно получается.., я вот не мазал ничего и проехал больше сотни тышш..,

    к шрусам судя по звуку зверёк уже подкрадывается, а колёса ничего так крутятся, да и люфтов нет...., есть ли смысл тормошить ответственный узел, ведь причины его отказа чаще всего и кроются в кривых ручках тормошильшиков.

    1376862[/snapback]

    ШРУСы здесь ни при чём, ШРУС и подшипник ступицы эт разные оперы. А то, что ты ... проехал больше сотни тышш... да и люфтов нет(с) это скорей всего не потому что люфтов нет, а потому что ты не знаешь как это выглядит. Ну а что think.gif , тоже один из способов эксплуатации авто - ездишь до конкретной поломки, сломалось заменил и дальше сотни тышш, вот только возможны варианты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80-1HDFT

    Да понятно, что шрусы непричём, анология в том, что скоро лезть их менять, заодно и подшипнички в замену пойдут. А люфтов я насмотрелся, да и нарегулировался самостоятельно (после косоруких и не очень) поверь уж, как и проблем именно после вмешательства в работу узла, вот именно на счёт вариантов - ни за что не поеду в дальнюю поездку сразу после переборки ступиц, ибо возможны варианты...))

    Не претендую на истину, но сложилось впечатление, что правильно отремонтированый ступичный узел по ресурсу не уступает работе скажем того-же шруса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    люфт должен быть чуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Затягиваешь крутишь.Ослабляешь до той поры чтобы крутанул и колесо свободно крутилось без лифта при остановке свободный откат колеса назад!все готово. buzz.gif

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX
    нет

    1378182[/snapback]

    да.

    это тепловой зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    а на 105 такая же процедура, и чем лучше смазывать ступицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    кто-то там обещал мануал выложить.

    1372052[/snapback]

    [attachmentid=116796]

    post-3212-1303578202_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    а на 105 такая же процедура,  и чем лучше смазывать ступицы?

    1378316[/snapback]

    [attachmentid=116797]

    post-3212-1303578263_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.