Перейти к публикации
VovСолярка

Замена родного кузова на праворукий

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток
    .... добавлю свои пять копеек в копилку знаний smile.gif . Делал такую работу несколько раз,толко на 70ках. С 60кой будут теже вопросы.  1.Кронштейн крепления рулевой колонки 2.Дворники.Эти два момента самые ответственные. Для того что бы переставить руль справа на лево,нужно иметь обязательно леворукого донора и руки растущии из правильного места. Дворники преставляются с донора полным комплектом: мотор,трапеция,поводки,декоративная панель. При качественно проделанной перестановке,всё выглядит и работает,как воригинале.Только такой авто должен быть на выходе.Все недоделки и компромисы это"Руль посередине". Заинтересованным,опишу работу более подробно

    1371962[/snapback]

    Сейчас в процессе перекидывания руля на 78 прадо. Что делали с проводкой под парпризом, удлинняли, или есть другие варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    На ранере панель под дворини с дырками съемная меняешь новую на свою. Как на 60 фик знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.
    Может у тебя там народец хилый какой...

    Мне врать незачем..

    нас было 5 ..  и один совсем дестрофик..  больше висел на нем и бегал вокруг smile.gif

    1372288[/snapback]

    Дык, и я вроде давно перерос возраст вранья, сэр. buzz.gif Втроем нам удавалось только приподнимать одну сторону от земли..Я не шварц, конечно, но и не позор эволюции, вроде, - 179см. 88кг. последние 20 лет работал не опылителем орхидей. Мы енго первично по зиме 2009 закорячивали на эвакуатор. Присутствовали - я, Андрей (ака Ribak здесь, уважаемый человек), Паша Трухляев с Питерского 4х4 (Паша TOYOTA), Леха эвакуаторщик. Все указанные камрады далеко не въетнамских телесных кондиций. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Сейчас в процессе перекидывания руля на 78 прадо. Что делали с проводкой под парпризом, удлинняли, или есть другие варианты?

    1373402[/snapback]

    Расшифруй, парприз это чего такое?

    Праворукую проводку адаптировать под левый очень геморно - приборы,печка, предохранители не стой стороны, релюхи все не на местах, под панелью целая паутина проводов выйдет.

    Сам так не делал, но можно косу проводки развернуть - левую сторону в правое крыло, правую в левое крыло. Тогда удленять провода нужно не под панелью, а под капотом, часть релюх можно перенести, на кпп провода почти в том-же месте. Останется подумать как подсоединить заднею проводку к передней косе, или удлинить, или перенести.

    Повторюсь, сам не делал, только мысли такие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Такая мысль появилась. Распил сделать и потом состыковать. Перед оставить родной до середины передних стоек(резать по центру лобового стекла) ну и где-то по полу поперёк до центральной стойки.

    Мож кто распилом внедорожников занимался???? Подскажите плиззззз!!!!

    Плюсов очень много:

    - табличка остаётся на своём месте;

    - перестановка агрегатов на переднем щите не нужна;

    - дворники остаются родными;

    - ни какие жгуты перекладывать не нужно;

    - все жидкости и кондиционер остаются на месте...

    Ну и наверное ещё какие-то плюсы.

    Из минусов только один - РАСПИЛ.... sad.gif

    Пофлудьте или подскажите!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А не проще просто моторный щит переварить, в смысле свой поставить? А так идея нормальная, надо только целостность своей рамки лобовика и пола смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Такая мысль появилась. Распил сделать и потом состыковать. Перед оставить родной до середины передних стоек(резать по центру лобового стекла) ну и где-то по полу поперёк  до центральной стойки.

    Мож кто распилом внедорожников занимался???? Подскажите плиззззз!!!!

    Плюсов очень много:

    - табличка остаётся на своём месте;

    - перестановка агрегатов на переднем щите не нужна;

    - дворники остаются родными;

    - ни какие жгуты перекладывать не нужно;

    - все жидкости и кондиционер остаются на месте...

    Ну и наверное ещё какие-то плюсы.

    Из минусов только один - РАСПИЛ.... sad.gif

    Пофлудьте или подскажите!!!!!

    1374667[/snapback]

    пилить можно, тем более что пилят их во владе сотнями. по трудоемкости и затратам вполне сопоставимо с перносом проводки, отзеркаливанию педального узла и рулевой колонки и возни с дворниками. тут кому что проще.

    может даже и пилить попроще будет, если толковые есть парни под рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    А не проще просто моторный щит переварить, в смысле свой поставить? А так идея нормальная, надо только целостность своей рамки лобовика и пола смотреть

    1374678[/snapback]

    На мой взгляд, не сварщика и не жестянщика, переварить моторный щит гораздо сложнее... Он же на лобовое стекло и передние стойки выходит через декоративную панель дворников. Т.е. передние стойки один фиг затрагивать. Пол ровный, а вот рамка лобового была поведена, ложился как-то на левый бок.

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    пилить можно, тем более что пилят их во владе сотнями. по трудоемкости и затратам вполне сопоставимо с перносом проводки, отзеркаливанию педального узла и рулевой колонки и возни с дворниками. тут кому что проще.

    может даже и пилить попроще будет, если толковые есть парни под рукой.

    1374681[/snapback]

    2 peress

    Пасиб! Я крепко задумался. Завтра вечером жестянщики глянут и если кузов не заберут до этого, то пойду на вариант распила. Засады могут быть конечно, особенно со смещенной рамкой лобового и точностью распила - тут ведь одинаково два кузова нужно распилить, но надеюсь не смертельные. smile.gif

    Тачки ведь даже с несущим кузовом восстанавливают заменой морды или задницы, а тут всёж рама.

    Вот в каких местах пилить???? peress, соображения есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Там в стойках и в коробах несколько слоев металла, у нас чесные жестянщики варят послойно, сначала внутренний слой и так по порядку и все это со смещением. После такого распила и завара, жесткость той же стойки остается практически как у целой. Если надо, узнаю все поточнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Там в стойках и в коробах несколько слоев металла, у нас чесные жестянщики варят послойно, сначала внутренний слой и так по порядку и все это со смещением. После такого распила и завара, жесткость той же стойки остается практически как у целой. Если надо, узнаю все поточнее.

    1374748[/snapback]

    Очень надо!!!! Заранее спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    2 peress

    Пасиб! Я крепко задумался. Завтра вечером жестянщики глянут и если кузов не заберут до этого, то пойду на вариант распила. Засады могут быть конечно, особенно со смещенной рамкой лобового и точностью распила - тут ведь одинаково два кузова нужно распилить, но надеюсь не смертельные. smile.gif

    Тачки ведь даже с несущим кузовом восстанавливают заменой морды или задницы, а тут всёж рама.

    Вот в каких местах пилить????  peress, соображения есть?

    1374707[/snapback]

    ну если на текущем кузове рамка лобового поплыла в бок - вот и ответ, по низу стоек, а по полу - посередине переднего дверного проема, до усилителей под кресла. при этом на ненесущем кузове точность сборки в пределах 5-10мм ни на что особо не повлияет. тем более что при сборке можно его для верности на подушки посадить, предварительно конечно раму промерив. на прихватки собрать, двери навесить проверить, лобовое приложить, и огонь. в стойках передних и по полу правду говорят, там послойно варить надо, не первый раз такое слышу.

    но это так, раз спросил. я то далеко не спец по распилам. толковый жестянщик сразу все скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 peress Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток
    Расшифруй, парприз это чего такое?

    Праворукую проводку адаптировать под левый очень геморно - приборы,печка, предохранители не стой стороны, релюхи все не на местах, под панелью целая паутина проводов выйдет.

    Сам так не делал, но можно косу проводки развернуть - левую сторону в правое крыло, правую в левое крыло. Тогда удленять провода нужно не под панелью, а под капотом, часть релюх можно перенести, на кпп провода почти в том-же месте. Останется подумать как подсоединить заднею проводку к передней косе, или удлинить, или перенести.

    Повторюсь, сам не делал, только мысли такие были.

    1373545[/snapback]

    парприз это и есть панель. я думаю всеже проще удлиннить в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Сегодня переделал дворники. Новая была только панель с дырками (жабо) 1000руб в existе, все остальное из праворуких деталей + болгарка+ сварка, трудозатраты - 1 день. От чего держатели дворников подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    2 peress Спасибо!

    1374834[/snapback]

    для справки, недавно знакомый делал операцию, отрезать старую и приставить новую задницу на прадо 120, по полу примерно посередине задних дверей рез был. задницу приваривали в сборе с крышей. 50 взяли за все провсе, разобрать - собрать, приварить, покрасить. дело было в кемерово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Общался сегодня с нашими мастерами(очень толковые жестянщики), категорически не советуют резать по стойкам и коробам, много сварки погорит металл, потом все это быстро сгниет blink.gif. Советуют поставить два кузова рядом и все крепления и т.д. потихоньку переварить. Если возникнут какие-то вопросы, готовы помочь дельным советом. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Общался сегодня с нашими мастерами(очень толковые жестянщики), категорически не советуют резать по стойкам и коробам, много сварки погорит металл, потом все это быстро сгниет blink.gif. Советуют поставить два кузова рядом и все крепления и т.д. потихоньку переварить. Если возникнут какие-то вопросы, готовы помочь дельным советом. smile.gif

    1376287[/snapback]

    Привет! Новочеркасск вобщем то и не далеко. Во сколько примерно такую операцию Ваши жестянщики оценивают? Без распила, а с поэлементной заменой. Ну и покрасить. smile.gif

    ЗЫ С гайками, валами, шестернями, подшипниками, электрикой - я на Ты. Может я и варить умею, но никогда не пробовал.... rolleyes.gif Петли на воротах гаража и дачи не в счет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    мож к нему стукнуться? вроде лекс сшивал и не далеко...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=59387&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Добрый день! По работе, так на вскидку сказать не могут, говорят надо смотреть. Мастер как раз после пасхи, будет в Москве, если к тому времени необходимость не отпадет, я вас состыкую он на месте посмотрит и все раскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.