ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #21 Опубликовано: 18 апреля 2011 1 нормально это как? дизель должен заводится взрывом. 2 так и должно быть. 3 Плохо нужно померить. 4 это предсмертная компресия, такой не должно быть после капиталки. 5 все ошибаются. 6 на что меняли? ремкомплект только уплотнения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asudoplatov 0 Откуда: Новороссийск Машина: Toyta Hilux Surf LN130 #22 Опубликовано: 18 апреля 2011 да нет взрывом както нет. както мягко но спол оборота. Вот у карефана патруляка тот дааа. ТНВД меняли целеком из ростова привезли б/у. Топлевщик сам все делал. Я просто потом пришел сел и поехал. А на счет компресии может я и ошибаюсь. Еще когда забрал машину была тупая тупая. Потом со временем все лучше и лучше. Но всеравно нет того подхвата, не то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asudoplatov 0 Откуда: Новороссийск Машина: Toyta Hilux Surf LN130 #23 Опубликовано: 18 апреля 2011 еще. Дизелист который капиталил говорит что надо будет добавить топлива. Но мне кажется что это не поможет. незнаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #24 Опубликовано: 18 апреля 2011 замерь сколько турбина надувает. проверь целая ли магистраль с турбины на тнвд. если при резком нажатии на газ вырывается черный дым то топлива достаточно льется. заводится одинаково хорошо и горячая и холодная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asudoplatov 0 Откуда: Новороссийск Машина: Toyta Hilux Surf LN130 #25 Опубликовано: 18 апреля 2011 Да заводится нормально. и на холодную и на горячую одинаково. на счет индекатора турбины когда вкл зажигание горят 2 лампочки зел и желт. При заводе обе гаснут. При оборотах примерно 2300 - 2500 вкл зеленая. желтая еще ни разу не загоралась. Всмысле магистраль с турбины на ТНВД? она же вроде во впускной идет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asudoplatov 0 Откуда: Новороссийск Машина: Toyta Hilux Surf LN130 #26 Опубликовано: 18 апреля 2011 Желтая не загорается так как я переключаю передачу. Боизно если загорится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asudoplatov 0 Откуда: Новороссийск Машина: Toyta Hilux Surf LN130 #27 Опубликовано: 18 апреля 2011 на счет турбины. Дизелист сказал что масло кидает но очень мало. Говорит впринципе ездить еще можешь. А может из-за сцепления машина не едет? Хотя старый хоз менял его и корзину и диск. Дизелист тоже когда разбирал сказал что диск нормальный. А корефан говорит что всетаки диск с корзиной надо менять. Еще интересный вопрос. Подскажите на рабочем цилиндре сцепления шток болтается, я имею ввиду когда он в свободном положении, т.е. не прижимается. Так вот это нормально или нет, если нормально то зачем тогда там резьба. Я так думаю раз резьба есть, значит должна быть и регулировка. а он (шток) крути не кроти разници ни какой. Может проблема в нем. Рабочий целиндр не течет, сухой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #28 Опубликовано: 18 апреля 2011 (изменено) На насосе есть вакуумник который добавляет подачу топлива при включении турбины вот эту магистраль вакуумную я и имел в виду. и давление турбины померить обязательно. Сцепление или буксует (обороты растут а скорость медленно набирается) или не дает включатся передачам (скрежет щестерен). на мощность и обороты мотора, скорость движения сцепление никак влиять не будет. Шток не должен болтаться видно сломана пружина вилки. и никакой резьбы на штоке быть не должно!!! это не совавтопром. Изменено 18 апреля 2011 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 222 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #29 Опубликовано: 18 апреля 2011 На турбине стоит баченок от него тяга к улитке турбины.От этого баченка должен идти тоненький шланг сначала как бы к металическому воздуховоду по нему трубкой из металла.потом опять резиновым шлангом. Ораньжевая лампочка от нажатия педали газа (оборотов двигателя )не загорится она как индикатор неисправности..проверяй трубки. и работу этого клапана на турбине и на ТНВД.от них многое зависит.Про топливную твой мастер правду сказал есть там волшебный болтик который можно покрутить.вот только надо реально толк в этом деле знать!!Еще раз на холостых набирает обороты ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF130 3 Откуда: АЧИНСК Машина: surf LN130 2LT #30 Опубликовано: 18 апреля 2011 проверь воздушную заслонку,на заглушенном моторе она должна быть закрыта,на холостых оборотах чуть приоткрыта,при нажатии на педаль газа должна открываться полностью.По симптомам очень похоже что она остается в положении холостых оборотов и воздуха не хватает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asudoplatov 0 Откуда: Новороссийск Машина: Toyta Hilux Surf LN130 #31 Опубликовано: 18 апреля 2011 спасибо померию и проверю обязательно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asudoplatov 0 Откуда: Новороссийск Машина: Toyta Hilux Surf LN130 #32 Опубликовано: 18 апреля 2011 на холостых до 3200 набирал. Сейчас незнаю, тахометр сломался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 222 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #33 Опубликовано: 18 апреля 2011 (изменено) ищи проблему 3200 на холостых это очень мало.он с пол пинка до красной зоны долетать должен.(на холостых) В тнвд есть коректор он должен работать на 100%. Изменено 18 апреля 2011 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corsar 0 Откуда: МО, Нахабино Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г. #34 Опубликовано: 23 апреля 2011 Испытываю те же проблемы, что и герой темы. Не едет больше 90, не крутиться больше трех тысяч, дымит чернотой. Только купил, еще ничего не делал, только поменял масло и все началось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #35 Опубликовано: 23 апреля 2011 Испытываю те же проблемы, что и герой темы. Не едет больше 90, не крутиться больше трех тысяч, дымит чернотой. Только купил, еще ничего не делал, только поменял масло и все началось. 1378107[/snapback] Турбина дохлая!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юхман 1 Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #36 Опубликовано: 24 апреля 2011 To: Абориген Бумажные фильтры для бензинок? Ты не путаешь? 1371285[/snapback] У фильтров для бензинок совсем другая пропускная способность! Выкидывай одноразовые фильтра скорей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corsar 0 Откуда: МО, Нахабино Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г. #37 Опубликовано: 24 апреля 2011 Турбина дохлая!!! 1378225[/snapback] Как проверить? контрольная лампа горит только при запуске (обе), при движении индикатор турбины не загорается, может она вообще не работает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #38 Опубликовано: 25 апреля 2011 Как проверить? контрольная лампа горит только при запуске (обе), при движении индикатор турбины не загорается, может она вообще не работает? 1379383[/snapback] При включении зажигания ведь горит значит целая. Проверить турбину можно измерив какое она выдает давление, а по сказонному вами и так понятно что она уже ничего не создает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF130 3 Откуда: АЧИНСК Машина: surf LN130 2LT #39 Опубликовано: 25 апреля 2011 спасибо померию и проверю обязательно 1371711[/snapback] хотелось бы узнать результат проверки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corsar 0 Откуда: МО, Нахабино Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г. #40 Опубликовано: 25 апреля 2011 При включении зажигания ведь горит значит целая. Проверить турбину можно измерив какое она выдает давление, а по сказонному вами и так понятно что она уже ничего не создает... 1380100[/snapback] спасибо, померю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах