Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Нахабино
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    Турбину заменил!!!

    Результат практически нулевой, машинка продолжает сильно тупить, как то моментами, чаще всего едет очень хорошо, реагирует на педаль газа, но при переходе с высокой на меньшую скорость, начинает дымить черным, разгоняется очень слабо, такое чувство что за жопу прицепили 15 тонную фуру...

    Сегодня ездил на диагностику. Объявили 45 т/р, ремонт ТНВД около 15т., вскрытие и устранение неполадок вакуумных клапанов, так как двигатель задыхается. И чистка выпускного и впускного канала.

    Подскажите с моими симптомами это адекватное решение проблемы или меня хотят поставить на бабки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Турбину заменил!!!

    Результат практически нулевой, машинка продолжает сильно тупить, как то моментами, чаще всего едет очень хорошо, реагирует на педаль газа, но при переходе с высокой на меньшую скорость, начинает дымить черным, разгоняется очень слабо, такое чувство что за жопу прицепили 15 тонную фуру...

    Сегодня ездил на диагностику. Объявили 45 т/р, ремонт ТНВД около 15т., вскрытие и устранение неполадок вакуумных клапанов, так как двигатель задыхается. И чистка выпускного и впускного канала.

    Подскажите с моими симптомами это адекватное решение проблемы или меня хотят поставить на бабки

    Какой мотор?

    Какое давление создает новая.. точнее вновь поставленная турбина?

    Вас сильно разводят!!! чистка выпускного да еше и КАНАЛА??? это чтото новое... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    :blink: выпускного канала.... :puke: :lol:как же они будут их чистить ёршиком? :) проблема в ТНВД ищи там, если нет то моторчик умер, кап ремонт поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Объявили 45 т/р, ремонт ТНВД около 15т., вскрытие и устранение неполадок вакуумных клапанов, так как двигатель задыхается. И чистка выпускного и впускного канала. Подскажите с моими симптомами это адекватное решение проблемы или меня хотят поставить на баб

    Похоже с таким диагнозом мастера сами не знаю что с машиной , но денег получить хотят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    проблема в ТНВД ищи там

    Да не в насосе проблемма, а в турбине! Иначе он-бы не дымил как паровоз, а тут топлива льется дох... много, а воздуха для его правильного сгорания не хватает. тобиш турбина не способна обеспечить его достаточное количество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    написал же он что турбина новая, льёт с ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Нахабино
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    Спасибо за ответы, мотор 2лт.

    Турбина новая Тайланд, дует очень громко если сравнить с тем что было, сколько не замерял, только поставил.

    Ребята вы мне скажите, почему появляются такие пятиминутки, когда машина просто не хочет разгоняться, дымит, а потом все нормально, скорость 140 и нет дыма вообще?

    Что может быть с вакуумными клапанами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    написал же он что турбина новая, льёт с ТНВД
    Вы мой пост совсем не читали? или это ответ лижбы ответить? новая тайваньская не значит что хорошая!!!
    Спасибо за ответы, мотор 2лт.

    Турбина новая Тайланд, дует очень громко если сравнить с тем что было, сколько не замерял, только поставил.

    Ребята вы мне скажите, почему появляются такие пятиминутки, когда машина просто не хочет разгоняться, дымит, а потом все нормально, скорость 140 и нет дыма вообще?

    Что может быть с вакуумными клапанами?

    Вот и ответ ОЧЕНЬ ГРОМКО! проверь не дует ли куда наружу.

    Да ничего с клапанами быть не может!!! пока не знаеш что выдает турбина.

    И пятиминуткки ваши из-за ТУРБИНЫ мля!

    Я ж написал выше нет нужного давления нет необходимого воздуха в камере сгорания, а есть переобагащенная смесь от того и дым и провалы в тяге...

    Как еще обьяснить я незнаю :dead:

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    А мотор какой, ЛТ или ЛТЕ? Если ЛТЕ, проверь фильтр перед датчиком турбины, попробуй проехать без этого фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на тнвд стоит сверху-большой "гриб"-корректор по наддуву-на него идет трубка?

    -посмотри всю схему трубок-правильно ли подсоединены?

    -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=28489&st=100

    -я в даннный момент на таком же примерно этапе

    -на стоячей авто-не раскручивается двигло более 3000об-3200 и все тут

    -в среду поеду клапана проверить,-если ничего не измениться- у меня остается только тнвд-его неисправность искать

    -я остальное все перепроверил и исправил.-всю ТПА,распылители новые и прочее и тд..

    -турбина на ходу дует-0,7-0,8 атм-подключил через тройничек трубку после фильтрика из впускного коллектора

    -сфотай под капотом пространство где у тебя тнвд стоит-чтоб было видно вакуумные трубочки и впускной

    post-7312-0-38122000-1320501553_thumb.gif

    post-7312-0-49272400-1320502318_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Нахабино
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    А мотор какой, ЛТ или ЛТЕ? Если ЛТЕ, проверь фильтр перед датчиком турбины, попробуй проехать без этого фильтра

    ЛТ, фильтр полностью снял, ездил без него результата нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Нахабино
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    Завтра сфотографирую.

    предложили в дизель сервис на ДМИТРОВКЕ съездить, сказали решим твою проблему.

    Заодно проверят турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Нахабино
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    -сфотай под капотом пространство где у тебя тнвд стоит-чтоб было видно вакуумные трубочки и впускно

    Вот:

    post-21583-0-34826600-1320593027_thumb.jpg

    post-21583-0-79076500-1320593059_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -очень плохо видно походу трубки перепутаны

    -вот с этого фильтрика-что стрелкой указал-куда далее трубочки идут??

    -после него тройничек и-

    -одна должна идти на корректор наддува на тнвд

    -а вторая на другой датчик-который лампочку зеленую зажигает

    -ЕГР-смотрю-вроде не заглушен

    -впускной коллектор чистили когда нибудь?

    -там вероятно гуталина по шею-вот и не будет ехать-воздуха не хватает..

    -на втором таком же фото-если-указал более длинной стрелкой-тройничек-это по факту он-то вот он как раз должен на фильтрик подходить а не на датчик егр

    post-7312-0-33193300-1320722333_thumb.jpg

    post-7312-0-46650400-1320722892_thumb.jpg

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Нахабино
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    -а вторая на другой датчик-который лампочку зеленую зажигает

    Вот она то и не горит, точнее не горит на ходу, только при запуске двигателя.

    Буду смотреть что куда идет...спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    с фильтрика-бочонка-что стоит на рубке-выходящей из впускного коллектора-должно быть-как на след фото-то есть после бочонка-трубки расходятся-одна к тнвд-грибу корректора наддува а вторая на датчик-что на кастрюле фильтра стоит

    -все остальное там-не как у тебя-не сличай,-это 2л-те переделанный на механич\тнвд

    -еще если не проверял-чистоту сеточек-надо проверить на тнвд-на входе и под клапаном отсечки.

    -иди поэтапно-сначала трубки,затем еще что либо..

    post-7312-0-14039200-1320773466_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -проверили мне сегодня клапана.

    -только один немного подправили зазор,остальные все как по книге.

    -вывод-не в клапанах дело-как не ехала свыше 90 так и осталось

    -это не из-за них.

    -остается только тнвд так как все мыслимые остальные огрехи исправлены давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.