Corsar 0 Откуда: МО, Нахабино Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г. #41 Опубликовано: 31 октября 2011 Турбину заменил!!! Результат практически нулевой, машинка продолжает сильно тупить, как то моментами, чаще всего едет очень хорошо, реагирует на педаль газа, но при переходе с высокой на меньшую скорость, начинает дымить черным, разгоняется очень слабо, такое чувство что за жопу прицепили 15 тонную фуру... Сегодня ездил на диагностику. Объявили 45 т/р, ремонт ТНВД около 15т., вскрытие и устранение неполадок вакуумных клапанов, так как двигатель задыхается. И чистка выпускного и впускного канала. Подскажите с моими симптомами это адекватное решение проблемы или меня хотят поставить на бабки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #42 Опубликовано: 1 ноября 2011 Турбину заменил!!! Результат практически нулевой, машинка продолжает сильно тупить, как то моментами, чаще всего едет очень хорошо, реагирует на педаль газа, но при переходе с высокой на меньшую скорость, начинает дымить черным, разгоняется очень слабо, такое чувство что за жопу прицепили 15 тонную фуру... Сегодня ездил на диагностику. Объявили 45 т/р, ремонт ТНВД около 15т., вскрытие и устранение неполадок вакуумных клапанов, так как двигатель задыхается. И чистка выпускного и впускного канала. Подскажите с моими симптомами это адекватное решение проблемы или меня хотят поставить на бабки Какой мотор? Какое давление создает новая.. точнее вновь поставленная турбина? Вас сильно разводят!!! чистка выпускного да еше и КАНАЛА??? это чтото новое... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #43 Опубликовано: 1 ноября 2011 :blink: выпускного канала.... :lol:как же они будут их чистить ёршиком? проблема в ТНВД ищи там, если нет то моторчик умер, кап ремонт поможет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #44 Опубликовано: 1 ноября 2011 Объявили 45 т/р, ремонт ТНВД около 15т., вскрытие и устранение неполадок вакуумных клапанов, так как двигатель задыхается. И чистка выпускного и впускного канала. Подскажите с моими симптомами это адекватное решение проблемы или меня хотят поставить на баб Похоже с таким диагнозом мастера сами не знаю что с машиной , но денег получить хотят . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #45 Опубликовано: 2 ноября 2011 проблема в ТНВД ищи там Да не в насосе проблемма, а в турбине! Иначе он-бы не дымил как паровоз, а тут топлива льется дох... много, а воздуха для его правильного сгорания не хватает. тобиш турбина не способна обеспечить его достаточное количество. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #46 Опубликовано: 2 ноября 2011 написал же он что турбина новая, льёт с ТНВД Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corsar 0 Откуда: МО, Нахабино Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г. #47 Опубликовано: 2 ноября 2011 Спасибо за ответы, мотор 2лт. Турбина новая Тайланд, дует очень громко если сравнить с тем что было, сколько не замерял, только поставил. Ребята вы мне скажите, почему появляются такие пятиминутки, когда машина просто не хочет разгоняться, дымит, а потом все нормально, скорость 140 и нет дыма вообще? Что может быть с вакуумными клапанами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #48 Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) написал же он что турбина новая, льёт с ТНВД Вы мой пост совсем не читали? или это ответ лижбы ответить? новая тайваньская не значит что хорошая!!!Спасибо за ответы, мотор 2лт.Турбина новая Тайланд, дует очень громко если сравнить с тем что было, сколько не замерял, только поставил. Ребята вы мне скажите, почему появляются такие пятиминутки, когда машина просто не хочет разгоняться, дымит, а потом все нормально, скорость 140 и нет дыма вообще? Что может быть с вакуумными клапанами? Вот и ответ ОЧЕНЬ ГРОМКО! проверь не дует ли куда наружу. Да ничего с клапанами быть не может!!! пока не знаеш что выдает турбина. И пятиминуткки ваши из-за ТУРБИНЫ мля! Я ж написал выше нет нужного давления нет необходимого воздуха в камере сгорания, а есть переобагащенная смесь от того и дым и провалы в тяге... Как еще обьяснить я незнаю Изменено 3 ноября 2011 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey104 0 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Hiace, Prado 78 #49 Опубликовано: 5 ноября 2011 А мотор какой, ЛТ или ЛТЕ? Если ЛТЕ, проверь фильтр перед датчиком турбины, попробуй проехать без этого фильтра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #50 Опубликовано: 5 ноября 2011 на тнвд стоит сверху-большой "гриб"-корректор по наддуву-на него идет трубка? -посмотри всю схему трубок-правильно ли подсоединены? -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=28489&st=100 -я в даннный момент на таком же примерно этапе -на стоячей авто-не раскручивается двигло более 3000об-3200 и все тут -в среду поеду клапана проверить,-если ничего не измениться- у меня остается только тнвд-его неисправность искать -я остальное все перепроверил и исправил.-всю ТПА,распылители новые и прочее и тд.. -турбина на ходу дует-0,7-0,8 атм-подключил через тройничек трубку после фильтрика из впускного коллектора -сфотай под капотом пространство где у тебя тнвд стоит-чтоб было видно вакуумные трубочки и впускной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corsar 0 Откуда: МО, Нахабино Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г. #51 Опубликовано: 5 ноября 2011 А мотор какой, ЛТ или ЛТЕ? Если ЛТЕ, проверь фильтр перед датчиком турбины, попробуй проехать без этого фильтра ЛТ, фильтр полностью снял, ездил без него результата нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corsar 0 Откуда: МО, Нахабино Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г. #52 Опубликовано: 5 ноября 2011 Завтра сфотографирую. предложили в дизель сервис на ДМИТРОВКЕ съездить, сказали решим твою проблему. Заодно проверят турбину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corsar 0 Откуда: МО, Нахабино Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г. #53 Опубликовано: 6 ноября 2011 -сфотай под капотом пространство где у тебя тнвд стоит-чтоб было видно вакуумные трубочки и впускно Вот: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #54 Опубликовано: 8 ноября 2011 (изменено) -очень плохо видно походу трубки перепутаны -вот с этого фильтрика-что стрелкой указал-куда далее трубочки идут?? -после него тройничек и- -одна должна идти на корректор наддува на тнвд -а вторая на другой датчик-который лампочку зеленую зажигает -ЕГР-смотрю-вроде не заглушен -впускной коллектор чистили когда нибудь? -там вероятно гуталина по шею-вот и не будет ехать-воздуха не хватает.. -на втором таком же фото-если-указал более длинной стрелкой-тройничек-это по факту он-то вот он как раз должен на фильтрик подходить а не на датчик егр Изменено 8 ноября 2011 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corsar 0 Откуда: МО, Нахабино Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г. #55 Опубликовано: 8 ноября 2011 -а вторая на другой датчик-который лампочку зеленую зажигает Вот она то и не горит, точнее не горит на ходу, только при запуске двигателя. Буду смотреть что куда идет...спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #56 Опубликовано: 8 ноября 2011 с фильтрика-бочонка-что стоит на рубке-выходящей из впускного коллектора-должно быть-как на след фото-то есть после бочонка-трубки расходятся-одна к тнвд-грибу корректора наддува а вторая на датчик-что на кастрюле фильтра стоит -все остальное там-не как у тебя-не сличай,-это 2л-те переделанный на механич\тнвд -еще если не проверял-чистоту сеточек-надо проверить на тнвд-на входе и под клапаном отсечки. -иди поэтапно-сначала трубки,затем еще что либо.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #57 Опубликовано: 9 ноября 2011 -проверили мне сегодня клапана. -только один немного подправили зазор,остальные все как по книге. -вывод-не в клапанах дело-как не ехала свыше 90 так и осталось -это не из-за них. -остается только тнвд так как все мыслимые остальные огрехи исправлены давно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах