Перейти к публикации
matroskin2

Пыльник внутренней гранаты 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    Всем доброго времени суток. Нарисовалась проблемка, и без вашей помощи не обойтись.

    Вкратце: постоянно рвет правый пыльник внутреннего шруса. Уже три штуки поменял и вот опять теже грабли. Внутренний шрус целый. Машина лифтована. мост опущен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А как рвется? прям окуратно проедается? может всеравно угол слишком большой? Поставь хабы они облегчат жизнь пыльникам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    что за пыльник?(фирма)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    После лифта сразу редуктор опустил ? Может сначала поездил, на гранате кромку наточил или заусенцы появились ими и рвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да я с лифтом катаюсь уже третьий или четвертый год без опускания редуктора ok.gif .нормальные пыльники не рвет по крайней мере на пол года точно хватает.и рвутся они у меня как правило иза деревяше и всякой всячины wow.gif Что то не так ?? рвет его из за излишнего растяжения как правило.Возможно! не правильно собрали .дофига смазки напихали.качество пыльника.Из за отбойников рычаг всё равно работает в заданных на заводе параметрах.Опускание моста это скорее помощь шрузу.Чтобы его не крошило при вывернутых колесах.Пыльник отвечает за герметичность и эластичность.Возможно брак или всётаки ошибка при сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    У меня тоже както порвало пыльник через неделю после установки, пыльник брал по совету Азиата, по виду оч качественный. Может смазки много набил. А сколько надо закладывать смазки а то я всегда от души смазки набиваю. На внутренем она както через хомут полезла....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    У меня тоже както порвало пыльник через неделю после установки, пыльник брал по совету Азиата, по виду оч качественный. Может смазки много набил. А сколько надо закладывать смазки а то я всегда от души смазки набиваю. На внутренем она както через хомут полезла....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: zOrg

    Во внутреннем шрузе стоит трипойд.Иными словами три подшипника.Им смазка нужна своеобразная .по тоётовскому мануалу это (литол смешанный с маслом)тоесть довольно жидкая субстанция.количество не помню.Но когда делаю себе оставлял много места в пыльнике, где то треть от объёма.чтобы ему было куда деватся при работе на изгиб и сжатие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    Пыльник оригинал. Собрать неправильно - надо постараться! замерял угол(примерно) до и после лифта- примерно одинаковый. У меня есть предположение , что из-за лифта произошло сжатие шруса и соответственно пыльника. и при этом пыльник себя продавливает.

    С правой стороны сайлент нижнего рычага в крайнем внутреннем положении.

    С левой стороны салент в среднем положении.

    Грешить больше неначто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    После лифта сразу редуктор опустил ? Может сначала поездил, на гранате кромку наточил или заусенцы появились ими и рвет.

    1371127[/snapback]

    С гранатой все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня после лифта тоже пыльники стали меньше чем через год дырявится - просто появляется сантиметровая щель, через которую смазка вся разлетается во все стороны. Шель появляется в интересном месте, про которое никогда бы не подумал, что порвётся там... Интересно, что прорыв не растёт(по крайней мере в течение трёх недель, пока я собирался с духом), а значит для счастия не хватало совсем чуть! После второго комплекта пыльников я это чуть получил проставками под редуктор... Уже больше года - пока пыльники целы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    To: zOrg

    Во внутреннем шрузе стоит трипойд.Иными словами три подшипника.Им смазка нужна своеобразная .по тоётовскому мануалу это (литол смешанный с маслом)тоесть довольно жидкая субстанция.количество не помню.Но когда делаю себе оставлял много места в пыльнике, где то треть от объёма.чтобы ему было куда деватся при работе на изгиб и сжатие.

    1371182[/snapback]

    Во дела а я туда обычную смазку для шруса набил...причем в оба привода и так очень душевно. С каким маслом надо литол мешать и в какой пропорции? Или стоит пока оставить как есть и не разбирать по новой привода? или всеже порвет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    Во дела а я туда обычную смазку для шруса набил...причем в оба привода и так очень душевно. С каким маслом надо литол мешать и в какой пропорции? Или стоит пока оставить как есть и не разбирать по новой привода? или всеже порвет?

    1371302[/snapback]

    Обычно с пыльниками идет своя смазка, этого хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Я мешал с трассмисионкой до того состояния, пока не станет как густой кисель. Примерно такойже густоты идёт штатная смазка. Пока полёт нормальный.

    Думаю масло можно любое. Главное чтоб не свернулось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Обычно с пыльниками идет своя смазка, этого хватает.

    1371345[/snapback]

    не всегда надо сменить пыльник я из шрусов воду сливал т.к. хомут слетел. Да и заменнить внешний пыльник не снимая внутреннего какбы не получится вот и выход что смазку надо зпбивать по новой.

    Я мешал с трассмисионкой до того состояния, пока не станет как густой кисель. Примерно такойже густоты идёт штатная смазка. Пока полёт нормальный.

    Думаю масло можно любое. Главное чтоб не свернулось.

    1371373[/snapback]

    А для шрусов не прокатит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.