Перейти к публикации

matroskin2

Давно не был на форуме
  • Публикации

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О matroskin2

  • Звание
    жуткий дырчик
  • День рождения 05.10.1978

Контакты

  • Откуда
    Одесса
  • Skype
    nevalyator

Информация

  • Интересы
    полюбляем рыбалочку!

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

Посетители профиля

1 143 просмотра профиля
  1. matroskin2

    matroskin2

  2. Привет Александр!

    Помощи нужно по Одесским разборкам. Насос ГУР у меня здох.... 3ВЗ. Есть варианты?

    1. датчики температуры как правило инертны, и следовательно после длительной стоянки покажут общую температуру ОЖ. пичину надо искать в моментальных значениях(в том что быстро меняется)
    2. Средний и задний на защелках. Аккуратно подковырнул и все. А передний у меня с карманчиком и кнопкой люка.
    3. На основе тем Азиата перебирал свой редуктор. Все ОК! Описано очень толково.
    4. Есть смысл проверить помпу. Возможно подтекает с дренажного отвверстия. Гедавно такое поборол. Только дождался замены ГРМ.
    5. Менял сам. Ничего не высверливал. За пол дня управился. Ничего особо заумного. Только единственное - разбирая делай пошаговое фото. Легче собирать потом. И еще. Мы говорим о втулке в рулевой колонке, которая стоит в самом низу корпуса(на выходе)?! Если да - то банзай.
    6. У меня происходит точно так же... резину сменил - результат ноль. Манипуляции проводились аналогичные... Пока жду где вылезет...
    7. Пардон что пропал надолго. Не должно - бо условия для утечек не соблюдаются, а именно избыточное давление в системе охлаждения и разрежение в цилиндрах... Дать давление на ночь и посмотреть - это дело. При исправной системе и в частности перепускной крашки радиатора давление должно ограничиваться 0,75-0,9 атм. И течь может не там где ищешь... Например с радиатора печки. С этим сам сталкивался... Перепаивал патрубки радиатора печки.
    8. шайбы трогать не надо. подшипник нужен маленький(боченок) большой для корпуса дифа.
    9. По правой стороне меняется сальник, игольчатый подшипник и если есть большая выработка то и правая короткая полуось. Проще это сделать на снятом мосту. Игольчатый подшипник стоит в корпусе дифа. Еще тоетовская программа рекомендует менять при разборе стопорные кольца полуосей. недавно крутил свой мост(с АДД) заменил все, чтобы еще раз не лазить.
    10. В добрый путь! Все выполнено превосходно!
    11. Вроде все получилось. Теперь буду сочинять отчетец.
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.