Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Повторюсь ещё раз все четыре пружины на 80-ку разные. При покупке пружин помните это. Если вам предлагают одной маркировки две пружины на ось-это не правильно.

    Специально пробил первую попавшуюся 80-у.

    Все пружины по осям ОДИНАКОВЫЕ. smile.gif

    Потом пробил своего прадика. Все пружины РАЗНЫЕ..

    Ну вот, как-то так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Они не выравнивают smile.gif

    Впрочем, если захочет, напишет сам.

    1373607[/snapback]

    Это я себе не выравниваю. Лень. smile.gif

    А клиенты они, сцуко, привередливые бывают. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    JEEPopotam,

    Не, ну как нет разницы?.. think.gif

    зашел в каталог, пробил по своему ВИНу передние пружины у 80-ки. Номера каталожные разные...

    post-1283-1303274151_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    на мою 80ку передние 4 вида и на переде одинаковые номера;

    на зад 2 вида и тоже номера одинаковые по оси.

    но может по номерам одинаковые, а четко разделяются на левый-правый и маркируются соответственно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Goorik

    Можно VIN вашего авто??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, 4500, 1fz-fe, акпп, араб, VX-R-Limited

    Данная дискуссия ввела меня в ступор. Если честно, то не знал, что пружины разные. хотя менял в декабре на новые, но ни продаван не сказал, ни я сам не поинтересовался. Сейчас посмотрел по каталогу (забивал по VIN), передние различаются на пр и лев, а задние нет.

    Изменено пользователем akim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    JEEPopotam,

    Не, ну как нет разницы?.. think.gif

    зашел в каталог, пробил по своему ВИНу передние пружины у 80-ки. Номера каталожные разные...

    1373618[/snapback]

    Я ж не сказал, что на всех. На первой попавшейся. smile.gif

    Вот у Витали та же история.

    Просто 80-а 80-е рознь. И надо это учитывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX
    перекос подвески по диагонали,т.е. заднее левое колесо имеет зазор с аркой больше заднего правого, а переднее правое имеет зазор меньше чем переднее левое.Руль машины правый, задний панар крепится к левому колесу

    в данной цитате я не вижу перекоса по диагонали а конкретно сказано что перекос на правую сторону.

    У меня праварукая 80. Я дважды менял пружины первый раз 2" второй раз 6" (пружины приходили из Японии) ни на одних из них не было маркировок и все время был перекос на правую сторону при то что я менял пружины местами и ничего не менялось. а С УЧЕТОМ ВЕСА ВОДИТЕЛЯ 130кг (а то некоторые говорят что это не надо учитывать) машина двигается накрененная. Буду подкладывать транспортерную ленту. но я считаю что ни в этом решение проблемы а именно в сочитание кузов-панар или еще в чем потому что даже положив трансп.ленту не думую что решу проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Илья Николаевич

    вина нет, праворукий, модель в автаре, можешь сам посмотреть на экхите.

    кузов HDJ810014849

    выпуск 09.1991

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Для кузова HDJ810014849

    48131-60840 Передняя правая пружина

    48131-6A020 Передняя правая пружина (Механическая лебёдка)

    48131-6A030 Передняя правая пружина(электрическая лебёдка)

    48131-60840 Передняя левая пружина

    48131-6A020 Передняя левая пружина (Механическая лебёдка)

    48131-6A030 Передняя левая пружина (электрическая лебёдка)

    48231-60090 Задняя пружина правая

    48231-60090 Задняя пружина левая

    ВОООТ friends.gif нашлась всё таки 80ка с одинаковыми по осям пружинами.

    Делаю вывод. Чтобы ставить свою машину ровно , надо всё таки смотреть что производитель заложил в конструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Специально пробил первую попавшуюся 80-у.

    Все пружины по осям ОДИНАКОВЫЕ. smile.gif

    ВОООТ  friends.gif нашлась всё таки 80ка с одинаковыми по осям пружинами.

    А на слово поверить было слабо? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Все могут ошибаться. И я могу.

    Но теперь эта тема многим поможет friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    Все могут ошибаться. И я могу.

    Но теперь эта тема многим поможет  friends.gif

    1373825[/snapback]

    Незря запостил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX
    Незря запостил

    Ты сам та для себя выводы какие сделал? Все погутарили, все довольны, только конкретного решения вопроса так никто и не озвучил, каждый для себя сам будет принимать решения. ТАК СМЫСЛ В ВОПРОСЕ, вывод: ОБЩЕНИЕ (болтовня).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Серега К.

    Погутарили то основательно.

    А у User2010 была только смена мостов. Если до смены машина стояла ровно, то с большой долей вероятности можно сказть что поменяли местами пружины на задней оси. На передней стоят правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Для себя сделал вывод, что пружины ОРИГИНАЛ надо брать не абы какие, а конкретно по своей комплектации (ВИНу). В отношении тюнинговых (Железный Человек, Собака, Добинсоны и проч.) - выводы не сделал think.gif , поскольку у каждого производителя свои "подводные камни". Если есть метки, ставить с их учетом, а если меток нет - как рука возьмет. Дальше по ситуации - или проставками крен выправлять, или "забить"... laugh.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    да тут ясно всё будет как пружины перекину, польза для меня однозначная в том, что я, как и многие форумчане, не знал о наличии правых и левых пружин в принципе. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    в данной цитате я не вижу перекоса по диагонали а конкретно сказано что перекос на правую сторону.

    Если не видишь, возьми спичечный коробок или пачку сигарет и поставь, как в тексте написано.

    Если это не диагональ, то ... я извиняюсь smile.gif

    Все погутарили, все довольны, только конкретного решения вопроса так никто и не озвучил, каждый для себя сам будет принимать решения. ТАК СМЫСЛ В ВОПРОСЕ, вывод: ОБЩЕНИЕ (болтовня).

    1373931[/snapback]

    Если такой умный, чего строем не ходишь? (с) (шутка)

    До того, как сделать выводы, попытайся понять, что хотят сказать другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Илья Николаевич

    а я что говорил wink.gif

    но были темы на форуме где меняли на тюненые пружины на 80ках и в зависимости от руля пружины были короче и длиннее, и соответственно где водитл и бак , туда ставили длинные, иначе с перекосом сталкивались.

    Летом мосты буду перекидывать тоже погляжу какие стоят по высоте (стоят не родные, +4 или даже думаю изначально +5 стояли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Пробил из интереса по своему вину - все пружины разные и перед и зад разные номера. Кроме того передние ещё кроме правая/левая ещё и под лебёдку/без лебёдки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.