Перейти к публикации
dima est

Кой-какой ремонт 4Runnera.......

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Хотел отредактировать название старой темы, но не получилось, поэтому новую завёл wink.gif

    Решил оставить Раннера, хорошо едет и зима близко, как-же я без 4Х4? прикипел уже smile.gif

    Вобщем так.. когда пригнал, заметил подтекание масла вокруг турбины. Не слишком много, но маленькая лужица(5-10 мл) накапывала за ночь, мост и днище весё забрызгано маслом. Мелочи, но мне неприятно когда что-то не в порядке..., а вдруг где-нить в лесу или на трассе рванёт! что тогда??? Вымыл всё клинером, завёл/заглушил, и вот оно! Треснула тонкостенная стальная трубка слива масла из турбины!, и треснула прямо вдоль фланца.., мааленькая такая трещинка. Её невидно, пока трубку не снял. Называется она в каталоге "pipe sub-assy turbo oil inlet" № 15407. В Москве есть и стоит копейки, а мне в тойоте две недели ждать сказали sad.gif , отдал чтоб заварили аргоном, скоро ставить буду.

    Жаль фотик сломался, а тоб фотки выкладывал.

    Забыл сказать, движёк 3.0 тд...

    Пыс: Спасибо ADB-50RUS за ссылку на каталог, очень помогло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Все эти трубки по заводу латунью паяются (если грязь счистить, то видно желтый металл), лучше всего так и ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Iron Felix

    +1

    в любой мастерской, где холодильники ремонтируют, за пять минут запаяют за пиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Спасибо парни за участие!, грязь я сам догадался почистить и жёлтенькую латунь там разглядел.. Своим кемпиком варить не стал, отвёз - залудили, всё уже стоит и фунциклирует wink.gif

    Вот тока неудобно там всё это делать, ускоглазые изъе$нулись в очередной раз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Dima est

    думаю что у меня точно такой же дефект! Или может быть трубка просто не затянута? Луж масла нет, но правая сторона и поддон и мост тоже все в масле!

    Как ты эту трубку снимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Занятие хлопотное: придётся снять колесо(правое), спец лючёк на ланжероне(4 болтика ). Два болтика крепления фланца слива масла(10-ка), две гайки крепления фланца к турбине(на 12), и проходной болт на 17 масляной трубки. Он рядом с маховиком, за глушителем почти не видно. Обязательно всё почисти, чтоб грязи в движёк не натрясти!

    Вот здесь каталог запчастей, посмотри внимательно http://toyota.japancats.ru/?marka=Toyota&m...i=91&car=TOYOTA

    Если что - спрашивай, удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Dima est

    сдаётся мне , что подтекает трубка подачи масла, либо не затянута или тоже трещина, так как сливная трубка сухая. Будем искать (с). smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    2 dima est:

    как вывернуть проходной болт на 17 не снимая турбины?

    рукой нащупываю а ключ вставить не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    привет! лехко выкручивать!... сними кожухи с выхлопа, и с-под-низу накидным прямым ключиком))) я купил недавно другой Раннер, тоже 3.0тд, 94 год, с кондеем... там тоже капало, и тоже самое место на сливной трубке треснуло. Видимо это болезнь, быстро всё сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    это прикол? кто мне ТАЗ в машины прописал biggrin.gif

    вот мой новый ТАЗик

    post-962-1188568460_thumb.jpg

    post-962-1188568514_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    забыл сказать. стартер недавно сам делал, но забыл сфотать... ничего сложного, муфту бендикса менял. дорогая зараза, 2000 рублей на ваши деньги. Тоже не сложно, могу в скайпе рассказать кому надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    2 dima est

    один кожух верхний я снял(тоже гемор с левым верхним болтиком), а хде остальные?

    болт через дырдочку в лонжероне вижу, если подсвечивать,

    рукой детской тож нащупываю а головкой попасть не можу,

    накидным прямым вроде тоже места нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    снизу, между глушаком и поддоном пробуй.

    я тоже в дырочку смотрел на него))))

    надеюсь, что ты не забыл всё помыть и вытереть от грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    2 dima est: спасибо, заглянул снизу, правда не снимая чехла с глушака,

    и показалось мне, что все равно колоколом болт этот закрывается,

    на пока операцию отложил - еду на недельку в командировку.

    все очистил, завел, проверил, капало с нижнего фланца сливной трубки (гофра), вынул прокладку, почистил, затянул, сочится на стыке трубки и фланца.

    интересно, можно ли ликвидировать дефект прогревом фланца хорошей горелкой

    без демонтажа, т.е. штоб латунь расплавилась и дырки забила?

    для интересующихся общий вид:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    bypass!!! нет, нельзя греть! ничего там не зальётся! мне хороший знакомый аргонщик заваривал обе трубки. Про латунь и пол слова не сказал , только что металл гавёный там. Я сам эти трубки в руках держал и чистил от гавна всякого, тоже латуни не видел... можешь поверить старому слесарюге с опытом cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    2 dima est: если я правильно понял, гофр это сливная трубка и там нет давления?

    просто меня напрягает этот болт на 17. попробую наверно распилить сливную ниже гофра, снять и заварить фланец, а потом соединить резиновой трубой с хомутами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    если болт напрягает, то пили... я тоже над этим думал. Но люблю делать под оригинал, и болты меня не грузят ))))

    Давления там нет, это слив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    для dima est

    Спасибо парни за участие!, грязь я сам догадался почистить и жёлтенькую латунь там разглядел..

    bypass!!! нет, нельзя греть! ничего там не зальётся! мне хороший знакомый аргонщик заваривал обе трубки. Про латунь и пол слова не сказал , только что металл гавёный там. Я сам эти трубки в руках держал и чистил от гавна всякого, тоже латуни не видел... можешь поверить старому слесарюге с опытом

    оба высказывания твои, не видишь случайно несрост? какой смысл аргоном нержавейку варить?

    поместу греть не надо, сгоревшее масло в моторе никому не надо, особенно мотору, да и без флюса латунь ничо особо не зальёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    2 dima est: оригинал есть весь с прокладками под каждый фланец, причем о прокладках позаботился продавец когда я заказывал, и он же включил мне в заказ болт на 17 (видимо я был не первый с этим).

    А в лом мне не столько снятие этого болта, сколько потом в плохо просматриваемом и ощупываемом месте воткнуть его назад, не нанеся туда грязи, да и проверить, не сочится ли из под болта тоже будет проблемой.

    Так что вернусь домой и думаю с помощью ножов. полотна и пары пива за часик распилю. А оригинал оставлю на потом, когда на сто поеду сдаваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    для dima est

    Спасибо парни за участие!, грязь я сам догадался почистить и жёлтенькую латунь там разглядел..

    bypass!!! нет, нельзя греть! ничего там не зальётся! мне хороший знакомый аргонщик заваривал обе трубки. Про латунь и пол слова не сказал , только что металл гавёный там. Я сам эти трубки в руках держал и чистил от гавна всякого, тоже латуни не видел... можешь поверить старому слесарюге с опытом

    оба высказывания твои, не видишь случайно несрост? какой смысл аргоном нержавейку варить?

    поместу греть не надо, сгоревшее масло в моторе никому не надо, особенно мотору, да и без флюса латунь ничо особо не зальёт

    255549[/snapback]

    Ты меня на бАзаре подловить решил??? .. Так вот между постами как год прошёл.

    Что там жёлтое было - не мне решать, мож и моча ослиная засахарилась)))) а сварной своё дело знает хорошо! обе трубы работают как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.