Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner II

    Здравствуйте проблема в следующем после замены масла и масл фильтра выдавило масло из под резинки фильтра (видимо плохо был притянут) что и стало причиной заклинивания двигателя

    (перед тем как двигатель заглох резко пропала тяга и стали падать обороты затем мотор захлох). Снял расредвал и грм - по всей видимости провернуло вкладыши машина Hilux вопрос в следующем:

    Заглянув под машину непонятно можно ли снять поддон без особых усилий для ревизии вкладышей или все-же малой кровью тут не отделаться и придется разбирать всю переднюю подвеску ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    я бы все таки движок дернул

    тк думаю что колено один фиг снимать придется

    можно для справочки

    марку фильтра и масла в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Или мотор или мост снимать.там масло заборник прямо в дно упирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Или мотор или мост снимать.там масло заборник прямо в дно упирается.

    + много

    или выдёргивать мотор , или снимать привода , потом передний редуктор , потом среднюю рулевую тягу с сошки сдёргивать ( также рулевой демпфер с рамы отцепить ) , потом поддон мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    или все-же малой кровью тут не отделаться и придется разбирать всю переднюю подвеску ?

    Если я правильно понимаю, в случае клина обычно целиком мотор сдирается. Не,конечно можно попыхтеть, снять колено,коробку, голову и т.д.

    Только смысл во всех этих процедурах? Обычно после того как мотор заглох из-за клина дай бог, чтоб обычной полной капиталкой обошлось, чаще дешевле выходит мотор поменять. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Если я правильно понимаю, в случае клина обычно целиком мотор сдирается. Не,конечно можно попыхтеть, снять колено,коробку, голову и т.д.

    Только смысл во всех этих процедурах? Обычно после того как мотор заглох из-за клина дай бог, чтоб обычной полной капиталкой обошлось, чаще дешевле выходит мотор поменять.  buzz.gif

    1377205[/snapback]

    Тем более и оформлять не надо уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    ...кроме всего, если мотор клинит по давлению - перед смертью гнал стружку. В этом случае забиваются каналы маслоохладителя и установленный на перебранный мотор он может привести к повторному масляному голоданию с печальными последствиями.

    sad.gif

    Или полная капиталка с выдергиванием двигла или замена целиком.

    Я капиталил - первый раз даже в кайф)) Правда начальный бюджет вырастает вдвое, по мере продвижения ремонта ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.