Перейти к публикации
AZIAT

мысль одна уже давно покою не дает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    где то читал что на эти движки есть тюнинговые коллектора стальные .

    Конструкция их такова :

    От каждого цилиндра идет своя стальная труба и через определеную длину они соединяются в одну и дальше уходят на глушитель . Левая и правая ГБЦ имеют свои глушители , расположеные соответственно по разным бортам машины .

    Помниться там писалось , что при такой системе выпуска поднимаеться мощность двигателя и крутящий момент процентов на 20-25.

    Вот никак не могу найти где это читал . посмотреть бы чертежики , да замутить себе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Downey off-road Вот ссылка на коллекторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    спасибо , но там только картинка, даже цены нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как
    Помниться там писалось , что при такой системе выпуска поднимаеться мощность двигателя и крутящий момент процентов на 20-25.

    112949[/snapback]

    сказки..

    процента 2-2.5 -- более реальные цифры. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сказки..

    процента 2-2.5 -- более реальные цифры.  dry.gif

    113271[/snapback]

    если так , то не стоит наверное заморачиваться . тем более не понятно как с лямдой быть , вторую ставить чтоли?

    Но все равно интересно почему у этого движка всего лишь 143 лошади . У меня как то Ниссан максима был . так у него примерно такой же двиг (V6, 3 литра ) , а лошадей 180 было . Тойота что придушила свой движок для экономии топлива или для увеличения ресурса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    сказки..

    процента 2-2.5 -- более реальные цифры.  dry.gif

    113271[/snapback]

    При установке таких коллекторов прибавка мощности составляет около 7-10%. Это связано с мразматическим устройством штатного выпускного коллектора, который сделан по схеме 6-1, вместо 3-2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Но все равно интересно почему у этого движка всего лишь 143 лошади . У меня как то Ниссан максима был . так у него примерно такой же двиг (V6, 3 литра ) , а лошадей 180 было . Тойота что придушила свой движок для экономии топлива  или для увеличения ресурса?

    113277[/snapback]

    1. Ресурс.

    2. Возможность использования низкооктанового топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Интересно они это сделали (придушили ) программой в мозгах или по железу ?

    Если программой , то наверное можно перепрошить комп? Ну и коллектора поменять . Бензин я все равно 95й лью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    сказки..

    процента 2-2.5 -- более реальные цифры.  dry.gif

    113271[/snapback]

    если так , то не стоит наверное заморачиваться . тем более не понятно как с лямдой быть , вторую ставить чтоли?

    Но все равно интересно почему у этого движка всего лишь 143 лошади . У меня как то Ниссан максима был . так у него примерно такой же двиг (V6, 3 литра ) , а лошадей 180 было . Тойота что придушила свой движок для экономии топлива или для увеличения ресурса?

    113277[/snapback]

    Простейшая форсировка двигателя- убирают (закругляют) углы коллекторов впускных и выпускных избегая завихрений, после чего полируют или хромируют.

    Мощность увеличивается на 10-15%.

    В данной ситуации, предлагают уже специальный коллектор,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Интересно они это сделали (придушили ) программой в мозгах или по железу ?

    Если программой , то наверное можно перепрошить комп? Ну и коллектора поменять . Бензин я все равно 95й лью.

    113323[/snapback]

    У 3VZ-E довольно низкая степень сжатия. Она и определяет мощность двигателя. Теоретически можно добавить двигателю лошадей увеличив степень сжатия и изменив состав смеси, НО в таком случае можно напороться на локальный перегрев головок блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    да ... как всегда одно изменение тянет за собой другое . наверное поэтому нигде в инете не нашел ничего про прошивку этих моторов . тазики прошивают и вдоль и поперек biggrin.gif , а тойоты нет sad.gif .

    наверное 5взе проще будет поставить или ваще машину поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    У меня на бумере стоит такой коллектор, шесть труб одинаковой длинны.

    С этой шнягой машина на штатном глушителе вообще НЕ ЗАВОДИТСЯ, только чихает. Пишлось вваривать вместо пламягасителя две турбинки. Всё стало работать. Но за год вся задняя банка глушителя выгорает и все её внутрености вылетают наружу ввиде мусора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Это что за турбинки? Я честно говоря думал движок заведется и будет работать, хоть вообще без коллектора. Может у тебя просто пламягаситель забит был или глушитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Бряхняяяя! smile.gif

    Када у меня выпускной коллектор обломился по самому фланцу на двигателе, мотор и заводился и работал как и прежде... тока шумновато малость. wink.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот нашел кое что про коллекторы

    http://www.4x4wire.com/toyota/reviews/downeyheaders/

    Говорят про плюс 14 л.с и увеличившуюся тягу на низах .

    А тут показывают как ставить

    http://www.4x4wire.com/toyota/tech/downeyheaders/

    На многих англоязычных форумах по этим ссылкам отправляют когда народ вопросы про коллекторы задает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.