Перейти к публикации
XGhosT

Проблема снять насос гидрача

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Кто проходил этот квест?

    Как правильно снимать насос гидрача ?

    Открутил его, открутил от него патрубки и только тогда понял что похоже его никак не вытащить (???) - сверху никак не пролезет, снизу кардан лебеды мешает совсем - как раз подвесной в этом месте - да и то сомнительно что насос вылезет.

    focus.gif

    Легион-автодата многозначительно пишет "снимите насос гидроусилителя..." dead.gif

    Если не сложно-пошагово...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    В чем проблема снять кардан лебеды?9 болтов открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: XGhosT

    Помница, пришлось откручивать центральные крепления кардана и сместить его в сторону - после этого насос вышел "в притирку". Полностью кардан не снимали. Может быть еще шпонку вынули и сняли её короткое шлицевое плечо, чтобы кардан свободнее двигался в отверстии. Но точно целиком кардан не снимали, так как шлицевое в раздатке закисло. И это очень распространенная проблема.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    снимал через низ никаких сложностей ямой не пользовался правда лебедки нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: besil

    снимал через низ никаких сложностей ямой не пользовался правда лебедки нет

    Это пять баллов party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    Я снимал выкрутив один из болтов крепления кронштейна задней опоры ТНВД (иначе шестерня насоса не вылезла из ответстия) и скинув рулевой редуктор (ибо всеравно его перебирать нужно было)

    Еще момент, при снятии сильно облегчает жизнь снятие трубки подачи жидкости к насосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Однозначно кардан откручивать.Открутил от раздатки и среднюю опору кардан вышел из передней шлицевой и ушёл вниз , насос спокойно вышел.С карданом мутить однозначно.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Снимал неоднократно, не снимая кардана.

    2. отвернуть опору кардана лебеди и отвести его в сторону, для удобства кручения гаек.

    2. ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить и снять металлический патрубок подачи на ТНВД, после этого появляется доступ к патрубкам и насосу сверху и он нормально вверх выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Снимал неоднократно, не снимая кардана.

    2. ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить и снять металлический патрубок подачи на ТНВД, после этого появляется доступ к патрубкам и насосу сверху и он нормально вверх выходит.

    1382744[/snapback]

    Ты говоришь про этот патрубок?

    [attachmentid=117203]

    Хм... Погоди, мешаются ведь патрубки которые как раз за насосом, сзади.

    А тут между крылом и насосм места мало даже рука не пролезет - непонятно как его вверх тягать здесь :-(

    Но буду пробовать - нет особого желания кардан скидывать - его похоже до меня не делали ни разу...

    post-2570-1303892034_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: XGhosT

    Если этот патрубок не скинуть - хрен шланг высокого давления на насосе открутишь! Это патрубок и свернешь. А кардан снимать не надо, откручиваешь болт крепления его к кронштейну на раме и отодвигаешь к центрц машины - открывается доступ.

    Сейчас задумался, а может я насос через низ снимал? blink.gif Но всё равно кардан только отодвигал! В то время он у меня закисший был намертво, только кувалда помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Насос снимаем вниз.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Всем спасибо, квест пройден.

    Если кому интересно, то прохождение такое (хотя местами и спорное):

    1. Открутил патрубок верхний от насоса. Ключ на 22, удлиннитель...и-всё.

    2. Открутил верхнюю и нижнюю гайку насоса. 14, накидная трещётка гибкая.

    3. Открутил на нижнем патрубке два болта на 10.

    4. На вакуумном насосе кронштейн который держит нижний патрубок, ключ на 12.

    5. ...ухитрился облиться жижой с гидрача.....

    6. снял щиток на на средний подвесной, 2x12.

    7. Открутил подвесные 2шт начиная с морды, ключ на 14

    8. Выдернул шпонку, кардан лебеды отошел вниз и вправо. Со шлицов не снимал.

    9. Сдернул насос. Вышел вниз, затем вперед моста, просунул между мостом и креплением панара к раме (леворукий..)

    profit

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: XGhosT

    Прочитал и озадачился, а я как снимал два раза? Кардан лебедки тогда снять не мог - закисло шлицевое, но снял, теперь вспоминаю.... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: XGhosT

    Прочитал и озадачился, а я как снимал два раза? Кардан лебедки тогда снять не мог - закисло шлицевое, но снял, теперь вспоминаю.... think.gif

    1386074[/snapback]

    А я и не снимал кардан - у меня со шлицевых тоже не вышло.

    Только отцепил от лебедки (снял шпонку).

    Так , покрутил, погнул в крестовинах и всё удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: XGhosT

    Я это хреново шлицевое кувалдой "снимал", потом почистил, смазал и одел сверху часть гофры от рулевого(?) жиги - подошло как родное! Вторая половинка гофры встала на шлицевое возле КОМа, теперь шлицы всегда чистенькие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.