Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    здрасте,

    У меня хайлак 97 года ручка.Машина ваше супер, но есть маленький ньюанс касательно мостов.

    Дело в том что они пустые, то есть без блокировок, а их так хочется, ну хотя-бы сзади.

    Вот уже два месяца как ишу.

    вопрос касательно бирки под капотом где написаноо А02А.

    никак не мо гу выяснить сколько зубов у у машины в заднем редукторе.

    скорее всего 41-10.Но нне увеген в разных источниках по разному написанно.Вертет колеса тоже не выход, ведь может оказатся 39-9 и Х. поймешь разницу.

    может кто сталкивался и знает.

    Еше вопрос касательн сушествуют ли лочные редуктора с соотношением 41-10 или я зря ишу и надо переходить сразу на 4.88?

    спасибо всем заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    что, никто ничего не знает? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Редуктора 41/10 и 43/10 с блокировкой в европейской части страны присутствуют. Если планируются колеса 33 и более то есть смысл сразу подумать о парах. Редуктор 39/8=4,875 с блокировкой найти очень тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: parnavaz

    ГП зависит от двигателя. У меня передаточное отношение не совпало с табличкой.

    Вывеси задние колеса и вращай, считай обороты кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    двигло какое? KZ?

    посчитать передаточное отношение очень просто:

    вывешиваешь машину на подъемнике, делаешь метки на кардане и колесах, крутишь колеса и считаешь обороты кардана.

    Крутить нужно ОБА колеса синхронно

    передок отключи, чтоб легче было

    у меня четко получилось 41/10

    перескакивать с такой ГП на 4.88 - крутовато, машина ехать перестанет и нагрузка на трансмиссию увеличится слишком сильно (это если кроме ГП ничего не менять)

    я сам буду ставить 33 тапки и думаю сменить ГП на 4.56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    да, забыл,

    есть еще вариант найти мост от прадо со штатной электроблокировкой

    в качестве бонуса получишь еще дисковые тормоза wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    спасибо всем,

    в принципе я так и думал, прекинуть весь мост с британского прадика 95,но просто никак не нашел. А тут у друга вариант из Дубая достать редуктор, я сразу узнавать ГП пошел.

    Насчет емпирической проверки врашением колес пока не выход, так как я в коммандировке а машина в гараже. все бы ничего но вот вторая загвоздка в том что тот дружбан сам вертел у себя кардан с колесом на сурфе и получил нерельные 2.5 или 2.8 соотношение.Хотя как я помню вертел он только одно колесо,второе удерживали пара свободных рук работника профилактики.

    а вот если пробить по табличке А02А что выходит, 41/10?

    интересно у прадика какие ГП бывают?

    насчет 4.8 я согласен , геморно очень да и не нужно мне оно.

    просто не хочется менять ГП чисто из-за жабыпотому что потом придется и вперди все поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.