Перейти к публикации
Sham

Мицубиси Л200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Тойотоводы, а кто что скажет про Мицубиси Л200? rolleyes.gif При условии

    эксплуатации - 90% экспедиции... Слыхал движок поганый там, так что если навесить лебеду и вкатить 33-ю резину, да еще барахла нужного грузануть - сдувается! Так или нет?

    PS сайт Паджероводов недоступен sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Берет тоннаж 1,5 т.

    Двигатель простой, надежность не очень, но ездить можно.

    Жесткий зад, на ходу переставляет.

    Я бы взял Хай Люкс, у него хоть и 800кг, зато двигатель 3л.

    Надежность гораздо выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    где они, новые Хайлаксы? Да за такую цену...

    1,5 тонны не преувеличение?

    Я бы взял Хай Люкс, у него хоть и 800кг, зато двигатель 3л.

    Надежность гораздо выше.

    В свое время я мучился, выбирая между Паджериком и Прадиком. Принял решение заплатить больше, в пользу большей же надежности ... ха-ха (сам над собой) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По паспорту 1,2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Галлопер старый на рессорах по паспорту 1т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Про Л200 читал как-то отзыв одного владельца - говорил , что при загрузке 700 кг. лопнула рессора. Сильно расстраивался smile.gif Плюс какие-то беды со сцеплением много описывал , говорил , что это общая болячка.

    А так в принципе Google , поиск... В свое время то-же интересовался этой темой , резюме - ни Л200 ни Мазда не отвечали моим задачам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Олег, согласись рессоры ломают не от перегруза, а от резкого удара о препятствие, на дороге.

    Можно перегружать и ездить хрен знает сколько, или сломать мгновенно все зависит от стиля езды (заводской брак не в счет).

    wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да емае, разобрать, проковать немного... и все буйт окbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    К рессорам отношусь строго, только замена в паре, если не поменять уменьшается курсовая устойчивость, даже если это задние. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    L200, не плохфя версия, но только "зажигалка" V3,0(движок 6G72)

    А насчет рессор - на моем паджерике 86 года рождения стояли коренные листы от ГАЗ-53, прежние хозяева возили природный камень, грузили явно не 1,5 тонны,а гораздо больше и прицеп на хвосте. Поменял обе рессоры на газелевские, с переделкой конечно, "козлоподобная" прыгучесть прошла, но и аммо на второй день потекли sad.gif !Так что сколько грузить и как возить дело сугубо личное, японская техника все стерпит, но восстановить ее после таких рекордов может быть накладно! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Тут пару отзывов по л200 есть:

    http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/l200/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Есть такая машина, вполне себе ничего. Стоят колеса 265/75-16, железные бампера и все такое. Главный минус - нет момента на низах, двиг начинает ехать только с 2 тыс. На тяжелых грунтах первой пониженной не хватает. Больше резину есть смысл ставить если только менять ГП или лучше раздатку сделать пониже раза в два.

    Еще слабоват передок - стоит ОМЕ. Над ставить два амма на колесо. Или торсионы еще жоще. А лучше и то и другое вместе. Ну и известынй минус - длинный он и тесноват внутри по ср. с крузером.

    А в остальном - одни плюсы - динамика неплоха, крейсер по трассе на этих колесах - 120-130, расход на полном приводе и с полной загрузкой- 15-16 литров. А главное - цена. Блокировка в заднем мосту (самоблок или принудиловка в разных комплектациях).

    Если 2 взрослых и 2 детей плюс много груза - идеально.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Блин. Габариты, сборка, навеска - все фигня. Меня движок беспокоит, он один на выбор - 2,5 турбодизель, о котором я только плохое слышал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Реально во всяких разговорах тусовочных и на форумах Л-200, единственный из мицубисек, кто ставится в один ряд с нормальными "говномесами" ... патрол не в счет ))) в соотношении цена-качество довольно интересный вариант при соответствующей эксплуатации. Слышал, что ее часто берут в сопровождение экспедиций из-за большого кузова. Хотя, мне кажется, Tacoma в этом смысле посерьезней будет. Правда, она на рынке редка и по деньгам кусача )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Меня движок беспокоит, он один на выбор - 2,5 турбодизель, о котором я только плохое слышал

    На нашей машине пробег небольшой - тыщ 10 примерно. Пока проблем не было. Есть масса приятелей с такими пробег за 100 вроде ничего. Эксплуатируют по разному, в основном охота-рыбалка, но резина штатного размера и обслуга у дилера регулярная и все такое.

    За эти деньги другой НОВОЙ машины (рама, дизель, парттайм, неплохая проходимость) просто нет.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Да нормальные движки, тем более новый достается. Следить за ним, да и все.

    А ведь еще есть Паджеро Спорт. Это я так понимаю тот же L200, токо с цельным кузовом.

    Кстати, Форд Рэнжер еще примерно в той же категории. Там тож турбодизель 2,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Ну Рэнджер с полноценной кабиной - еще поискать... Л-200 валом ))) и всетки , видимо, и рпавда - в ценовой категории он самый доступный, а его минусы - они не жирные, а некоторые вполне оспоримы. Знаю одного человека, у которого свой сервис. Л-200 у него был рабочей машиной как тягач для помоек, так и разъездным. Зачем-то он его продал, теперь жалеет, ибо за аналогичную машину в других марках придется отдавать чуть ли не в полтора раза больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Блин. Габариты, сборка, навеска - все фигня. Меня движок беспокоит, он один на выбор - 2,5 турбодизель, о котором я только плохое слышал  sad.gif

    113687[/snapback]

    Двигатель в принципе проверенный временем, в обслуживании проще не бывает, к плюсам можно отнести дешевое обслуживание, так как даже коленвалы ставят корейские от Галлопера.

    Запчастей море.

    Расходники от многих моделей подходят.

    Топливная аппаратура не капризна.

    Если делать выбор пикапа (среди новых) я бы остановил бы на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОДЕССА
    • Машина: TLC 80 1HZ 1993 г.р. 35

    этим летом в августе прошли Печорский( Архангельский) Трактъ... было три ТЛК-80 и один Л 200... забегая вперед скажу что прошел мицик до конца...

    тут уже правильно ответитли, что на низах он никакой ( мотор 2,5 тд)... закапывался легко, колеса 33" борис федорович мады, вес груза - под тонну, сцепление спалил уже не доходя до половины спецучастка,... машина была довольно подготовленная... еще на жестком грейдере порвался рычаг в месте крепления болтом ( мягковат металл рычага)... торсионы тоже слабоваты...

    фото авто тут...http://www.4x4.od.ua/adventures/pechora/photos1.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОДЕССА
    • Машина: TLC 80 1HZ 1993 г.р. 35

    еще добавлю, что козлит очень сильно (ОМЕ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.