Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    у меня до чистки клапана тоже постепенно до полторы поднимались, заводилось при 1000, потом медленно до 1500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Lawnmover

    я бу заслонку в сборе поставил, не снимал кхх даже. мой сгорел.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Сегодня замерил компресию и Я В ШОКЕЕЕЕЕЕ

    1)9.1

    2)9.1

    3)8.7

    4)9.1

    короче рошил надо покупать раскоксовку!!!по книги 12.5и больше,ну конечно минимум 9.0!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: GaS111

    очкую замерять компрессию. че себя растраивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    сегодня получилось так. с пульта не завелась. с ключа начал заводить холостого совсем не было. педалькой пришлось держать пока не начала прогреваться. немного прогрелась и заработала. неприятная ситуация. надо опять дросель разбирать. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...
    Сегодня замерил компресию и Я В ШОКЕЕЕЕЕЕ

    1)9.1

    2)9.1

    3)8.7

    4)9.1

    короче рошил надо покупать раскоксовку!!!по книги 12.5и больше,ну конечно минимум 9.0!

    1389267[/snapback]

    хорошо будет, если она поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Должно помочь раскоксовка,у людей еще хуже бывало,нече поднималась и выравнивалоась компрессия!как зделаю отпишусь,но думаю нераньше чем через месяц буду делать,а то масло недавно менял,жалко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE
    To: GaS111

    очкую замерять компрессию. че себя растраивать

    1389339[/snapback]

    BiG[/b]а что делать? надо,я тоже очковал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    Должно помочь раскоксовка,у людей еще хуже бывало,нече поднималась и выравнивалоась компрессия!как зделаю отпишусь,но думаю нераньше чем через месяц буду делать,а то масло недавно менял,жалко!

    1390626[/snapback]

    обязательно отпишись, какой результат, что как делал, и что использовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Кароче, докладаю. Сегодня замучил дроссель напрочь:)

    Снял БДЗ. На горячую там вообще щели небыло, ждал ждал (пиво почти кончилось)ну мы ждать то не любим(чай не пальцем деланные), охладил этот узел сжатым воздухом, он сжался как пипец всему, там такая щелища бразовалась что пришлось ждать его пока до температуры окружающего воздуха нагреется, когда остыл (температура в гараже была +18-19 град) замерял зазор 0,85 мм, составил пропорцию и вычислил примерный зазор при линейной зависимости для 1500 об (0,85 брал как для 1000 об.) получилось примерно 1,3 мм. Выставил этот зазор, путем регулировки байпасного клапана. Собрал завел 1100-1200 об. прогревочные, двигатель еще не остыл радиатор теплый. Но результат на лицо, обороты повысились.

    Сделал, кое какие выводы:

    Этот клапан очень чувствителен к температуре, т.е. не получится все время поддерживать прогревочные 1500 в любую температуры окружающего воздуха. Будет на улице -40 выставишь там обороты 1500, потом летом когда будет +20 то обороты ка раз и будут 1200, но не 1500.

    Засада короче. Радует одно что очень сильно изменяется зазор в щели с перепадом температуры. Сейчас я вообще у себя его почти на максимум поставил, завел почти 1500, прогрелся упали до 750, это говорит о том что пружина на клапане сжалась на столько что позволят кхх выставлять свое положениее, посмотрим что устром будет(в гараже тепло +15 наверное будет утром) - если 1500 то хорошо, но ведь придет зима и будет -30 тогда что 2000 будут, видимо. короче это видимо сезонная хрень.

    Посмотрю как будет себя вести с такой настройкой.

    Клапан можно регулировать не снимая БДЗ, тонкой отверткой, так что можно раз в сезон залазить и выставлять прогревочные какие надо.

    Если чего, настнимал всякого видео и фоток наделал, пока не буду выкладывать.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    у меня сейчас прогревочных совсем почти нет педалькой подержу несколько секунд и 1000 вроди появиться а так тяжело заводиться. я думаю что когда мыл клапан снял когда обратно прикрутил. мог я заслонку холостого хода в среднее положение поставить? или как то так. думаю,на холодную снять клапан и закрыть заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    у меня сейчас прогревочных совсем почти нет педалькой подержу несколько секунд и 1000 вроди появиться а так тяжело заводиться. я думаю что когда мыл клапан снял когда обратно прикрутил. мог я заслонку холостого хода в среднее положение поставить? или как то так. думаю,на холодную снять клапан и закрыть заслонку.

    1390936[/snapback]

    Если только она у тебя не клинит.

    Сама это шторка довольно легко там ходит, когда ставишь кхх то он своим магнитным полем старается эту шторку закрыть. Биметалическа пружина в клапане в зависимости от температуры оставляет там щель, это и ксть величина прогревочныз оборотов. Тебе надо ослабить два болтика и чуть чуть повернуть клапан против часовой стрелки. Должны прибавиться прогревочные. фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500
    BiG[/b]а что делать? надо,я тоже очковал smile.gif

    1390630[/snapback]

    а у тебя масло жрет?

    Lawnmover, а холостой ход какой у тебя тогда если прогревочные 1500 стали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...
    Если только она у тебя не клинит.

    Сама это шторка довольно легко там ходит, когда ставишь кхх то он своим магнитным полем старается эту шторку закрыть. Биметалическа пружина в клапане в зависимости от температуры оставляет там щель, это и ксть величина прогревочныз оборотов. Тебе надо ослабить два болтика и чуть чуть повернуть клапан против часовой стрелки. Должны прибавиться прогревочные. фото

    1390964[/snapback]

    я когда первый раз разобраз у меня там было так закоксовоно что она аж подклинивала. почистил очистителем карбюратора и вроди легко стала ходить. но появилась другая проблема. попробую подрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    обязательно отпишись, какой результат, что как делал, и что использовал.

    Отпишусь полюбому!

    а у тебя масло жрет?

    Не масло нежрет с этим все в норме,а у тебя что жрет? тогда тебе полюбому надо мерить компрессию,и раскоксовку! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE
    Кароче, докладаю. Сегодня замучил дроссель напрочь:)

    Снял БДЗ. На горячую там вообще щели небыло, ждал ждал (пиво почти кончилось)ну мы ждать то не любим(чай не пальцем деланные), охладил этот узел сжатым воздухом, он сжался как пипец всему, там такая щелища бразовалась что пришлось ждать его пока до температуры окружающего воздуха нагреется, когда остыл (температура в гараже была +18-19 град) замерял зазор 0,85 мм, составил пропорцию и вычислил примерный зазор при линейной зависимости для 1500 об (0,85 брал как для 1000 об.) получилось примерно 1,3 мм. Выставил этот зазор, путем регулировки байпасного клапана. Собрал завел 1100-1200 об. прогревочные, двигатель еще не остыл радиатор теплый. Но результат на лицо, обороты повысились.

    Сделал, кое какие выводы:

    Этот клапан очень чувствителен к температуре, т.е. не получится все время поддерживать прогревочные 1500 в любую температуры окружающего воздуха. Будет на улице -40 выставишь там обороты 1500, потом летом когда будет +20 то обороты ка раз и будут  1200, но не 1500.

    Засада короче. Радует одно что очень сильно изменяется зазор в щели с перепадом температуры. Сейчас я вообще у себя его почти на максимум поставил, завел почти 1500, прогрелся упали до 750, это говорит о том что пружина на клапане сжалась на столько что позволят кхх выставлять свое положениее, посмотрим что устром будет(в гараже тепло +15 наверное будет утром) - если 1500 то хорошо, но ведь придет зима и будет -30 тогда что 2000 будут, видимо. короче это видимо сезонная хрень.

    Посмотрю как будет себя вести с такой настройкой.

    Клапан можно регулировать не снимая БДЗ, тонкой отверткой, так что можно раз в сезон залазить и выставлять прогревочные какие надо.

    Если чего, настнимал всякого видео и фоток наделал, пока не буду выкладывать.

    1390923[/snapback]

    Lawnmover блин что то я потерялся в теме,ты зделал обороты прогревочные 1500,теперь будет жрать еще больше,смысла непойму?что-то я ваще затупил! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Всмысле, жрать? На прогревочных 1500 он разогревается до рабочей температуры за несколько минут и потом обороты 750 стают, так что не факт что он больше жрет. Греется быстрее, значит быстрее входит в рабочий режим, движку хорошо и жрать наверняка меньше будет, чем на недогретом сразу ехать начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Lawnmover а понял,дошло!

    кстати промерил компресию с маслом

    1)10.2

    2)9.8

    3)9.1

    4)9.8 хрень какаято!!!! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: GaS111

    ну кольца у тебя залегли, все правильно. маслеце в зазорчики попадает и компрессия повышается.

    делай раскоксовку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Lawnmover а понял,дошло!

    кстати промерил компресию с маслом

    1)10.2

    2)9.8

    3)9.1

    4)9.8 хрень какаято!!!! focus.gif

    1392969[/snapback]

    что за хрень?, все верно, по каждому горшку разница почти в 1 очко.

    Что не понятного, кольца залегли - в лучшем случае, в худшем - износ в сопряжении цилиндр-поршень.

    Кстати комрады масло какое используем? всмысле производитель?

    Кольца залегают от хренового масла.

    Я тут всю бошку сломал с маслом, использова Кастрюлю, но смотрю типа что-то нагара стало образовываться на четвертом цилиндре под клапанной крышкой,фото ну и решил поменятьпроизводителя, мозг сломал но пока только на Шелл Хеликс 5в40 созрел.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.