Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Короче какаято мутная тема. Может кто поможет.

    До чистки ДБЗ, прогревочные обороты были не очень, в пределаж 1100-1200.

    И то 1200 это зимой в жуткие холода.

    После чистки БДЗ (клапан хх снимался и промывался, байпасный клапан под двумя болтами не трогался) замелит такую хитрую фичу.

    Если сбросить клему с АКБ, после сброса эбу, заводишь и прогревочные обороты в норме 1400-1500, прогреется падают до 750, то что доктор и прописал. Но в последствии уже потом когда заводишь холодную машину то прогревочные обороты устанавливаются каки-то хиленькие в пределах 1000, прогреестся уходят на 750. И так постоянно при холодной заводке.

    А тут заряжал АКБ с отсоединением и утром когда подцепил и завел смотрю обороты что прогревочные то в норме, крепко задумался. Завожу в течении дня на холодную опять стали маленькие. Потом утром опять провел эксперемент, просто сбросил клему и одел опять, Все пипец опять все нормално с прогревочными. ЕСли клему не сбрасывать то первая заводка с прогревочными все ок, последующие уже не нормальные.

    Вот сижу чешу репу, что же это за глюк такой. Кажется это что гдето в направлении кхх собака порылась, но вот что конкретно? почему прогревочные обороты теряют 500 едениц хз? И почему при сбросе клемы они нормально востанавливаются но только на первый раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    у меня тоже после чистки прогревочные 1000. зимой было 1300. на холодную заводишь 1000 и прогреиться падают до 750.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    У меня тоже прогревочные 1100-1200,может датчик сломал как нибудь ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    прошлым летом после такой же чистки ничего подобного не замечал, в норме 1500 прогревочные, потом падают...вот думаю для профилактики опять почиститься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    genka04, GaS111, Попробуйте ради прикола на холодную скинуть клему на врнемя с АКБ, а потом завестись елси прогревочные будут нормальные, то Мы братья smile.gif))

    Главно все системы вроде как фнциклирую нормально. ГУР критишь обороты добавляются, кондишн включаешь тоже добавляются, свет включаешь тоже все ок, Холостые ниже своих положенных не падают.

    Встречал тему кто типа если АКБ недозаряженый то гена сильно при этом трудится и забирет мощность у движки и обороты прогревочные тоже, но тут уже и его исключил всяко разно пробовал на одном и том же АКБ(причем зареженном полностью) Вот как скинеш клему то при первом старте все ОК, послебующие холодны пуски 1000 об и все хоть ты ему пенис покажи:)

    Дамал тут мозгом:)) на днях. получается что когда эбу сброшен, при первом запуске он нихрена не знает о состоянии датчиков, наверное пишет средние значения всякие и по ним первое время работает. Потом уже корректируется и следующий раз берет значения из памяти, а там стоит какое нибудь кривое значение температуры ОЖ допустим, вот и дает на кхх выставить обороты на 1000 рублей. Чето пока так думаю, как вот это лечить что то ума не приложу.

    Надо крутых диагностов призывать они должны знать чего там этот мозг от куда берет и когда.

    П.С.Сейчас вот тут осенило, если не у одного меня такая хрень, там же часть ОЖ подвытекло (при снятии БДЗ) причем на холодную, может пробка там стоит какая в КХХ. Надо долить ОЖ обязательно. Желательно на горке.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Lawnmover ,

    у меня точно также wink.gif

    дабы ты не думал что у тебя одного так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    To: Lawnmover ,

    у меня точно также wink.gif

    дабы ты не думал что у тебя одного так...

    1387437[/snapback]

    Попробуй клему сбросить на холодную, позырим, так или не так smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Lawnmover

    да все также. просто когда клемму сбрасываешь, то в компе сбрасываются все настройки и он начинает выдавать среднепоталочные значения.

    Как кто-то писал чтоб сделать обороты повыше, надо термочувствительную пружину подогнуть. Я как-нить на втором дохлом кхх попробую так сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    может это что тепло на улице вот и обороты низкие на прогреве. а когда минус то и оборотов добавиться. может так надо. или я ошибаюсь.у меня вообще датчик так закоксовался что прогревочные 1500 держались до рабочей температуры а потом резко падали на 750 почистил и после того прогрев 1000 холостой 750. фиг его знает попробую завтра клему скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    To: Lawnmover

    да все также. просто когда клемму сбрасываешь, то в компе сбрасываются все настройки и он начинает выдавать среднепоталочные значения.

    Как кто-то писал чтоб сделать обороты повыше, надо термочувствительную пружину подогнуть. Я как-нить на втором дохлом кхх попробую так сделать.

    1387459[/snapback]

    Ну тады надо курочить байпасный клапан, а регулировка его что-нибудь дает? не зря же там предусмотрен ход по сасовой и против часовой стрелки. Там щель которая остается при закрытии, я так понимаю это величина хх при прогретом сотоянии?

    Если нет, и величину хх задаем мозг, то можно его попробовать порегулировать, как раз будет величина термочувствительности изменяться.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    может это что тепло на улице вот и обороты низкие на прогреве. а когда минус то и оборотов добавиться. может так надо.  или я ошибаюсь.у меня вообще датчик так закоксовался что прогревочные 1500 держались до рабочей температуры а потом резко падали на 750  почистил и после того прогрев 1000 холостой 750. фиг его знает попробую завтра клему скинуть.

    1387474[/snapback]

    Проверено не однократно при одной и той же температуре в гараже. Если клемы не сбрасывать то 1000, если сбросить то 1500. Т.е. от температуры это не завист, всегда холодный двиг надо прогревать хоть зимой хоть летом и прогреваться он должен с 1500 об.

    От температуры зависит конечно не несильно. Зимой допустим при -40 прогревочные примерно 1200 были, а вот сейчас при плюсе до 1000 упали.

    Видимо действительно какойто элемент который от температуры зависит разрегулироваля или устарел. Как вариант какйто из датчивов температуры ОЖ - "любит" мозг.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    может стоит попробывать подлегулировать клапан. там же есть ход регулеровки. только не удобно очень blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500
    Как вариант какйто из датчивов температуры ОЖ - "любит" мозг.

    Отмету этот вариант, т.к. поменял у себя, никакого эффекта. Теперь у мну два рабочих датчика ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Поменял я его потому что у меня зимой плохо заводится. Сразу после пуска обороты падают до 500 и затем плавно поднимаются до прогревочных 1200 (иногда 1400). Так вот ничего не изменилось после замены, все тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    у меня примерно так же в -23 может и не завестись. и с оборотами зимой примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Lawnmover только что провел эсперемент!До снятия клемы прогревочные были сначало 1000-1100об/мин. после снятия клеммы на пару минут прогревочные возросли 1300-1400об/мин.эсперемент проводил с утра,попробую позже днем когда поезжу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    GaS111

    Ну значит та же фича. Так что теперь кто решит эту проблему тот сразу поможет и всем остальным 3-4 несчастным smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    скинул я клему. нефига! завелась на 900 поднялась до 1000 и все. прогрелась на 750. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Забирал машинку с гаража. После старта обороты 1000, потом плавно поднялись до 1400. Как прогрелась, опустились до 800 и никуда больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Опять появилась теория, сегодня пойду ее проверять в гараж smile.gif))

    Мозг знает только величину оборотов хх, и ее постоянно старается поддерживать, поддерживывать всем не безизвесной шторкой в БДЗ.

    Все пляшет от нее, больше хх ничем не регулируется.

    Т.е. он ею может управлять подавая на кхх то или иное напряжение, от этого шторка может туда сюда ходить и в зависимости от щели меняются обороты хх. Заодно мозг по количеству оборотов сверяется с коленом и дает соответвующий напряг на кхх (тут могу ошибаться, может тупа ничего не контролирует просто дает одно напряжение всегда, хорошо если так иначе трудно будет понять где трабл). Если обороты не нормальные - выше, значит где-то есть неучтенный воздух, т.е. проходящий не через эту щель. мозг про него ничего не знает и с ним сделать ничего не может(так происходит при повышении оборотов от гура, он дает воздух в обход заслонки). Если же обороты маленькие значит просто эта щель недооткрывается.

    Вот от суда можно любой трабл отыскать, примерно.

    Теперь относительно темы.

    Все разбирали кхх, видели заслонку, и щель которая остатся при ручном закрытии, если приложить усилие от руки то щель закрывается, как бы подпружинена.

    Когда разбираем кхх БДЗ заслонки уже холодный, величина этой не дозакрытой шторки и есть величина прогревочных оборотов. Если нагреть феном, допустим, этот узел то думаю что шторка будет закрываться полность самостоятельно.

    Когда моем КХХ и ручками пытаемся прикрыть шторку(с кем не бывает smile.gif), то получается как бы немного сбиваем настройки клапана который работает от температуры(там скорее всего пружина которая при нагревании сжимается). т.к. раньше его пытался пересилить только датчик хх своими электрическими импульсами, а мы тут его своими ручками шаловливами нагружаем, это всяко больше чем пытается его провернуть кхх своим ротором.

    При заводке кхх получает строкий сигнал на выставление хх. Но как там эта биметалическая пружина в холодном состоянии она держит открытой шторку на величину прогревочных оборотов. мозг конечно пытается дать сигнал кхх что бы он подзакрыл шторку ну куда ему пересилить биметалическую пружину, пока она сама не нагреется и не отпустит шторку будут поддерживаться прогревочные обороты, после прогрева пружина освободит шторку и ей уже вплотную займется кхх.

    Вот как то так.

    Остается замерить величину остающейся щели на холодном клапане сейчас т.е. при 1000 об при прогреве, и если она изменяется пропорционально температуре то вычислить зазор которы должен быть при 1500 оборотах. т.е. она должна быть на 1/3 больше. Поставить такой зазор регулировкой и проверить что их этого получится.

    Ну вот как то так. Это объясняет почему нет прогревочных.

    Прошу прощение за "много букв"

    BiG А вот как объяснить что у тебя они плавно поднимаются? хз. Тут получается что шторка у тебя уже закрыта полностью и кхх кто-то говорит о том что надо обороты поднимать. (а вот у меня почемуто не говорит smile.gif))) но это может потому что при оборотах не ниже 1000 он не должен этого делать, у меня они как раз чуть больше 1000, а у тебя видимо сразу хх т.е. 750)

    Когда БДЗ чистил шторка сама до конца закрывалась или щель оставалась?

    Почему то не могу ни от кого добиться (уже в нескольких темах), полностью ли закрывалась шторка при промывке или оставалась щель, которая через усилие закрывалась.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.