Перейти к публикации
AZIAT

Вот же ж я ......

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Значит долго я думал и выбирал какую блокировку поставить в задний мост Невалятора и конце концов решил просто заварить наглухо дифф в редукторе .

    Для этого взял двух сателитный дифф и заварил в нем сателиты

    med_gallery_1040_468_103800.jpg

    Благополучно заменил в редукторе диф ЛСД на диф заваренный и отрегулировав пятно контакта ГП поставил редуктор в мост .

    Погоняли мы с таким редуктором не мало , но в основном по снегу . И вот на прошлых выхах решили перед соревами провести репетицию генеральную , в процессе которой благополучно порвали задний редуктор . focus.gif

    Блин я целую неделю мучился и думал почему так легко порвалась пара 5,29 от Nitro Gear?

    И сегодня я получил ответ , после того как разобрал мост .

    Вот порванная ГП , на ней мы ещё из леса выезжали км 10ть.

    med_gallery_1040_468_8845.jpg

    А вот почему она порвалась

    med_gallery_1040_468_31122.jpg

    Я умудрился поставить подшипник 80мм диаметров в корпус редуктора для подшипников 83мм . focus.giffocus.giffocus.giffocus.giffocus.giffocus.gif

    Бл........ть !!!! Других слов нет!!!! Их вообще нет !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Многоуважаемый AZIAT mellow.gif ,учитывая Ваш опыт и знания это непростительная ошибка guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай Онгудай
    • Машина: toyota 4runner,91г.в.3vz-e.T-Vista(4wd.лифт 1,5")
    rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif ну в принципе с кем не бывает Андрей чего уж теперь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    может тебе назад вкатить мост от паджика с родной пневмоблокировкой и родной парой 5.29? (37\7) там уж пара поживучей...и блокировка родная....

    разница в весе редукторов 13-15 кг......в сравнении с тойотовским

    Изменено пользователем hunter902

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В тот момент много народу в боксе толпилось, и я в том числе rolleyes.gif , слово за слово собрались чисто попи###ть, ну мы анекдоты травили, Андрюха отвлекся с кем не бывает вот и результат, я обычно работу бросаю, не люблю когда над душой стоят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Андрей, маленький совет на будующее.

    Когда ставишь редуктор в тиски, берешь внешнее кольцо и ставишь его в полумесяц редуктора, если вошло и не вываливается, то гуд,

    если вываливается, то уши потянуты и паре жить недолго.

    Скорее всего , корпус редуктора под замену.

    To: AZIAT

    так что, все что не делается, все к лучшему.

    На сорвах обиднее было бы опарафиниться.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Скорее всего , корпус редуктора под замену.

    Почему ? Я тупо перепутал подшипники .

    Хотя нутромером не проблема проверить , да и корпуса у меня задние есть запасные.

    To: AZIAT

    так что, все что не делается, все к лучшему.

    На сорвах обиднее было бы опарафиниться.....

    Вот это точно .

    может тебе назад вкатить мост от паджика

    Да нее , Невалятор у меня чистопородистый smile.gif . Я ж с так вот собранным редуктором хорошо позажигать успел .

    Многоуважаемый AZIAT  ,учитывая Ваш опыт и знания это непростительная ошибка

    Это не ошибка , потому как про разные подшипники я в курсе . Это не внимательность и она мне вышла боком .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    "опыт пропорционален числу испроченых изделий" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    с кем не бывает! Хорошо, что ДО гонки. Невалятору успешной починялки.

    ЗЫ: сам как-то воткнул в коммутатор штекер на 180град наоборот и полдня протрахался с незаводящейся машиной, хотя чисто геометрически так воткнуть штекер в разъем невозможно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Бли-и-и-ин, а ему доверял в своем редукторе копаться.... blink.gif

    Андрей, со всеми бывает, забей :-)))) Как сказал Петр, хорошо, что не в пампасах )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а чо за подшипник то такой? там же вроде внутренний диаметр тоже разный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а чо за подшипник то такой? там же вроде внутренний диаметр тоже разный

    1395323[/snapback]

    Я поставил двух сателитный дифф от 70ки в корпус редуктора с ЛСД от Раннера .

    получилось что я просто про.....л внешний размер подшипника коробк диффа . У 70к он 80мм , у Раннеров 83 мм . Внутренние размеры подшипников конечно тоже разные , поэтому мне пришлось выточить втулки чтобы поставить подшипник 45х83 на дифф 70ки .

    зы .

    Тема создавалась не для выяснений отношений мастеров с клиентами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Блин,как умудрились проделать этакую операцию без паров алкоголя в голове biggrin.gif . Я,признаться,сразу подумал,что оные пары там были в неслабой концентрации. Сразу вспомнился случай один. Работал я в начале 90-х мотористом в АТП. Движки ремонтировал,Камазовские в основном. Притащил водила двигатель ко мне в моторный цех с оборванным шатуном,блок пробит,вал согнут-ну классическая "рука дружбы". От моих услуг отказался-сам всё на новый блок переберу,хитрого ничего нет. К пятнице дошло дело до вложения нового коленвала в новый блок. А у водил пятница-это святое,сами знаете. Набилось их в моторный с обеда человек десять. Дым коромыслом,рюмок звон,а процесс сборки идёт. И вот,наконец,вал уложен в постель,взят большой динамометрический ключ,испрошен у меня момент затяжки крышек коренных подшипников двигателя Камаз-740 и данные крышки данным моментом затянуты таки. Настал вечер,все кое-как переоделись,помылись и пошли куда-то продолжать.

    В понедельник водитель пришёл как положено в 8-00 и стал натягивать комбез. Показался он ему тяжёлым.Полез проверять,что такое? В кармане обнаружилась нераспечатанная пачка коренных вкладышей blink.gif . По науке затянутый вал лежал в блоке без вкладышей biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Блин,как умудрились проделать этакую операцию без паров алкоголя в голове

    Тут понимаешь беда такая - непьщий Я . dead.gif И курить бросил почти год назад . smile.gif

    По науке затянутый вал лежал в блоке без вкладышей  .

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Тут понимаешь беда такая - непьщий Я

    Вотонокак? blink.gif "Вот бяда то кака"! (с) Вот это точно бяда! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.