Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Резину жрет на передних колесах с внутренней стороны, сход-развал делал два раза, по компу показывает что все в норме. Резина стоит Ёкогама Геоландер i/t. Может дело в мягкости резины? Тогда почему подъедает только на передке?

    Есть у кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Titus

    Машина имеет стандартную подвеску т.е. лифтована ли подвеска ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    на комп несмотри. сам перед охотой сам делал сход-развал 3 ohmy.gif дня. мастера стенда задолбал вкорень. он сделает и говорит.что по компьютеру все ОК. я отъезжаю в конец зала .а пол там очень ровный. еду прямо отпускаю руль машину уводит вправо. вылезаю улыбаюсь . он со вздохом загоняет опять на стенд. делает........... и так счастливо прошли 3дня. в конце концов сделали не по компьютеру. а по правилам . найдя золотую середину. сьездил на охоту 2000км полет нормальный . резину не жрет. право-лево не ведет..... терпение и еще раз терпение laugh.gif . кстати дали скидку. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Развал, и схождение колес делают под, левостороннее движение и правостороннее.

    Полотно дороги с правосторонним движением делают с наклоном в правую сторону, что не как с ровным полом не вяжется. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Ну значит это только для меня так сделали biggrin.gif .меня устоило.клиент доволен-чего же боле tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Развал, и схождение колес делают под, левостороннее движение и правостороннее.

    Это с каких пор? Авто устанавливается на РОВНУЮ площадку, углы развала, продольного наклона оси поворота и схождения ОДИНАКОВЫЕ с обеих сторон, т.е симметричны относительно оси право-лево. А геометрию, по-возможности, лучше делать самостоятельно. Это несложно, зато уверен в результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это с каких пор? Авто устанавливается на РОВНУЮ площадку, углы развала, продольного наклона оси поворота и схождения ОДИНАКОВЫЕ с обеих сторон, т.е  симметричны относительно оси право-лево.

    +1

    А геометрию, по-возможности, лучше делать самостоятельно. Это несложно, зато уверен в результате.

    113828[/snapback]

    аэто как , если не секрет? На глаз что ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Авто на стандартной подвеске. Сход-развал делал специально в разных местах, чтобы исключить неграмотность спецов. Скоро менять резину на шипы, да жалко будет если и ее подъест.

    Кстати руль если отпустить то машина едет ровно, но из левого положения (не крайнего, градусов так 45) руль возвращается на центр легче, чем из правого.

    У Прадика, как и Сурфа есть одна болезнь - рулевая рейка, в ней есть небольшой люфт (не критичный) может в этом проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Зачем на глаз? blink.gif

    1. Авто на ровную площадку;

    2. Развал измеряется по диску от отвесной линии в мм, величина есть в мануале (правда, там в градусах, но несложно пересчитать в мм, зная диаметр диска) при необходимости регулируется;

    3. Угол продольного наклона с помощью того же отвеса, технология похожа;

    4. Схождение: 2 варианта - либо специальной линейкой, как в мануале (имеется в наличии у товарища), либо с помощью лески и линейки (необходимо знать размер колеи задних и передних колёс), второй вариант проще, им обычно и пользуюсь.

    Давеча вот проверял, всё в допуске.

    Да, школьного курса тригонометрии достаточно. И точности особой не надо. Все эти лазерные стенды - эффектно, а качество ОЧЕНЬ зависит от исполнителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    По какой книжке делали сход развал то ? Какие значения делали ?

    Второе аозможно мастер лентяй не стал смотреть ходовку , не проверил давление в колесах ,

    Врут датчики на колесах .Они то и передают инфу в комп.

    Поменяй сервис и сделай еще раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Развал-схождение - Энциклопедия японских машин

    http://enc.auto.vl.ru/3329/

    Развал передний (Camber) - это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости (угол "альфа" на рисунке). Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу, то положительный. В нашем случае развал составляет: для левого колеса - +33' (минуты) для правого - +36'. Оба значения находятся в поле допуска. Важно! Левый и правый развал по величине должны быть максимально приближены друг другу. Разность между ними выражает следующий параметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Anatoly

    Нужно проверить рулевой маятник т.к. если у него есть люфт то так и будет как у тебя сход-развал будет гулять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    2 sergk65

    ?????????

    Не гуляет у меня. При работе подвески она вся гуляет, для того и сайленты резиновые в рычагах, соответственно углы схода-развала постоянно меняются (но возвращаются на место при остановке). Да и люфты какие-никакие всегда присутствуют.

    2 Tomat

    3 минуты разницы при допуске в 45' при проверке и 30' при регулировке? Даже не смешно. Это в пределах погрешности измерения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Anatoly

    Чета я не вкурил однако, что куда гуляет и причем здесь сайленты если речь про рулевое. Я же говорю про маятник который крепится на трех болтах, для его проверки всего то нужно вывесить перед и потолкать колеса одновременно наружу если есть движение наружу, то менять нужно маятник и затем делать сход-развал. Вот при неисправном маятнике сход-развал будет гулять и губить резину с внутренней стороны шины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    2 sergk65

    Вообще-то всё это довольно жёстко связано. Взаимное положение рычагов определяет развал, изменишь развал - изменится и схождение. Рычаги-то на сайлентах и постоянно двигаются. А про маятник всё понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Согласен с Архипом. Компьютерный стенд это или полное г.. или понты, во всяком случае у нас. Давным давно делал на басике на компе, начало жрать резину. Про трения со спецами опускаю, в конце концов плюнул и сделал развал в обычной мастерне, с обычным стендом, с лампочками, линейкой и самыми примитивными приспособами, ноу проблем, для страховки проверял каждые пять тык. Далее, согласен опять же с Архипом, месяца полтора назад приехал по привычке в мастерню сделать развал, а ЧЕЛОВЕКА нет, уволился, замена пока не найдена, развал сделать надо, т.к. лопатил рулевую рейку, заехал на расположенный недалече компьютерный стенд. Все красиво, все замечательно, сказали, что у меня было полное г.., дали распечатку итд.итп., в результате через недели три обратил внимание на то, что хавает резину со страшной силой. Даже ругаться не поехал. Нашел мастерню с таким же нашенским примитивным аппаратом и сделал развал, полет нормальный.

    Вывод.

    «Да, школьного курса тригонометрии достаточно. И точности особой не надо. Все эти лазерные стенды - эффектно, а качество ОЧЕНЬ зависит от исполнителя.»

    Вот с этим я абсолютно согласен, но отношу это как раз к нашим простым стендам. Их точности, при должном отношении специалиста к своей работе, хватает с лихвой, и машинка, после этого, чувствует себя нормально. При этом специалист, выполняющий работу, ЗНАЕТ, что он делает, и для чего.

    При компьютерном стенде, мастер может быть человеком и хорошим, и стараться выполнить свою работу хорошо, но… , он только крутит гайки, и выставляет картинку на мониторе, как его научили согласно программе, смею предположить, что он даже не имеет представления, что такое развал схождение, главное, что б комп показал, что все в допуске. Далее, кто и когда этот компьютерный стенд тестировал в последний раз? Скорее всего, привезли оборудование, установили, а что оно показывает одному богу известно.

    В моем случае, картинки на экране и распечатки были как близнецы браться, хотя интервал между ними как минимум года четыре.

    Зарекся посещать компьютерные стенды развал-схождения, т.к. более простые способы дают значительно лучший результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    to философ + 100 laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Кстати перед компютерным сход-развалом в 2 разных сервисах делал диагностику подвески так вот, результат меня ошарашил: (оба сервиса спецализируются на ремонте тойот и лексусов)

    1. в сервисе Вега сервис мастер при мне дергал все колеса, и при небольшом люфте в передней подвеске приговор звучал жестко - менять ВСЕ (тяги, шаровые, стойки стабилизаторов, наконечники и все резинки)

    2. в сервисе на Волгоградском проспекте перед ТТК также при мне все смотрели и показали что люфт в передней подвеске из-за крепления рулевой рейки (там две резинки надо менять) по остальному все в порядке и ничего менять не надо.

    Кому верить? не ехать же к офицалам, которые вообще приговорят к смене авто smile.gif

    Вообщем езжу, ничего не делаю, а резина так и стирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Titus

    Ну если резину не жалко...

    А лучше, всё же, найти хорошего спеца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.