Перейти к публикации
Sem4x4Surfoвод

Заглушил турбину....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, г. Бийск
    • Машина: Surf LN130 1991г. 2LTE AКПП

    Заглушили вчера турбину. Масло перекрыли, картридж вытащили из улитки, заглушили путь выхлопных газов к всасывающему коллектору. Давление масла в норме, дыма нет. Самое интересное, что после всего этого увеличилась динамика, двигатель стал работать ровнее - без надрыва. Такое ощущение - что турбина мешала движку.

    P.S. Турбина до своей быстрой смерти и последующей заглушки была рабочая...

    Или лишняя деталь... или дело в чем-то другом...????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Трудно представить какая динамика была до этого, если после удаления турбины она стала лучше biggrin.gif . А заклинивший вал турбокомпрессора создает немалое сопротивление как на впуске, так и на выпуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Re:Самое интересное, что после всего этого увеличилась динамика, двигатель стал работать ровнее...

    А как вообще динамика, совсем нет или более менее? Ездить-то можно, или совсем тоскливо? Я турбину не отключал, просто снял на время опыта кусок впускного тракта и прокатился чуток. Насчёт динамики не понял толком, при нажатии на газ сзади всё тут же заволакивало дымом... и давить дальше как-то нехотелось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, г. Бийск
    • Машина: Surf LN130 1991г. 2LTE AКПП

    Турбина была рабочая, вал вращался, давила нормально. До 80 разгонялся легко, но немного валовато.... Сейчаз же при нажатии тапком в пол в сидения вдавливает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Без турбины? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, г. Бийск
    • Машина: Surf LN130 1991г. 2LTE AКПП

    Дыма нет. Тянет хорошо. Везли картошку - 12 мешков - даже не напрягался, двигатель еле слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Без турбины? blink.gif

    114099[/snapback]

    +1 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Sem4x4Surfoвод

    вы случаем вместо соляры бензина не налили в бак . blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, г. Бийск
    • Машина: Surf LN130 1991г. 2LTE AКПП

    обижаете... есть мысль, что ТНВД получал не правильные данные об объеме воздуха и не увеличивал должным образом подачу топлива. может ошибаюсь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А может просто перепускной клапан ТРК заедал. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, г. Бийск
    • Машина: Surf LN130 1991г. 2LTE AКПП

    проверим на новой турбине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    проверим на новой турбине

    114118[/snapback]

    Думаю картошку возить приятней будет. biggrin.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Просто 2L-TE и так не отличаетсяособой прытью, а без основного звена, позволяющего увеличить литровую мощность, данные показатели динамики мягко говоря, удивительны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, г. Бийск
    • Машина: Surf LN130 1991г. 2LTE AКПП

    Да вот именно, что для меня тоже это ОЧЕНЬ удивительно... зачем брать новую турбину, если без нее лучше. Надо разбираться в чем дело, либо турбина действительно барахлила, либо в чем-то другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Воздух убавили, теперь очередь за солярой!!!Не заправляйся!!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, г. Бийск
    • Машина: Surf LN130 1991г. 2LTE AКПП

    вопрос на самом деле не очень смешной cool.gif цена вопроса порядка полуштуки баксов за новый картридж и отдав деньги за него получить тупой по разгону движок не сильно радует. думал, мож у кого дельные мысли и советы появяться. Tomat - спасибо перепускной клапан проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    перепускной.. да он обычно если глючит то как раз наоборот - мощи хоть отбавляй biggrin.gif

    имхо дохлая была турбина, то что она "крутилась" ещё ни о чём не говорит, из нормальной турбины на выходе, при 2500 оборотов, воздух руками удержать нереально, проверяли хотя бы так?

    а сопротивление нерабочей турбины на выхлопе и отсутствие нормального давления на впуске и дало такой результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если перепускной подклинивает, то клапан не закрывается, тяга уменьшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Так, вернемся к исходной. Турбокомпрессор ставится в основном на легковые дизельные двигатели для того, чтобы компенсировать недостаток лировой мощности дизеля относительно бензинового, т.е. чтобы не пихать в легковой автомобиль дизель объемом более 5 литров (аналогичной мощности с 2,5 литровой бензинкой).

    В данном случае имеет место полное удаление турбины, т.е. мощность должна упасть процентов на 35-40. От заявленных производителем 116 л.с. остается порядка 65-75 л.с. и то, при условии полностью исправного остального оборудования. Просто не вериться, что 70 л.с. могут вдавливать в сиденье водителя Сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Tomat

    у нас как правило эта дрянь глючит на открывание, т.е. не сбрасывает давление, тачка при этом прёётт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.