Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Проворачивалась с трудом - естественно об остановке "газетой" и речи не было.

    ПМС-5000 не нашел, только жидкие версии, ПМС-200 и ПМС-5.

    Разобрал, провернул ось с пружинкой.

    Погрел пружину - убедился что ось поворачивается.

    Посмотрел внутрь - оооужас, старая жыжа тёмно жёлтая и густая как мёд.

    Убрал половину, разбавил ПМС-200 и немного ПМС-5 долил (было мало 200ки).

    Собрал, покрутил - отпустило! крутится стало.

    Поставил на машину - газетой не останавливается но после остановки двигателя несколько оборотов делает. По мере прогрева усилие появляется - значит работает! Гудеть не гудит, температура выше середины не лезет.

    P.S. Подскажите оригинальный номер тойотовской жыжы для заливки в вискомуфту ? Пробегал по форумам но я его потерял :-(

    Надо всё-таки будет заменить свой компот на нормальную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    А разве пропеллер должен останавливаться газетой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...Гудеть не гудит, ...

    1392386[/snapback]

    А при запуске "постоявшего" двигателя гудит несколько секунд, пока силикон не размажется внутри? Должна чуть погудеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А при запуске "постоявшего" двигателя гудит несколько секунд, пока силикон не размажется внутри? Должна чуть погудеть.

    1392485[/snapback]

    Утром узнаем. Думаю что ПМС 200 сильно жидкий и такого явного эффекта не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: DrSlavich

    на хорошо прогретом моторе останавливал рукой в перчатке свободно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    на хорошо прогретом моторе останавливал рукой в перчатке свободно

    Дохлая муфта у тебя выходит. На прогретом моторе она проворачиваться не должна. Хотя сам я настолько исправных муфт ни разу не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Interceptor

    rolleyes.gif

    мля...ну попутал я хорячее с холодным мог бы не заметить wink.gif. В гараже завел и останавливал после ночи простоя зимой. хотел просто ответить что ничего страшного, рабочая и рукой свободно останавливается, нех ненужные вещи в мотор пихать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: XGhosT

    http://www.4crawler.com/4x4/Docs/FanClutch.pdf

    Там номерочки есть

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Дохлая муфта у тебя выходит. На прогретом моторе она проворачиваться не должна. Хотя сам я настолько исправных муфт ни разу не встречал.

    1392634[/snapback]

    Вот-вот. И не встретишь. smile.gif

    Всегда она проскальзывает. Даже когда гудит и ревет на перегретом моторе - заглушив, тут же можно её покрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Тут исчо

    Нашел. Тут все номера. Уфф

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Влад, спасибо за хороший материал buzz.gif .

    Один вопрос: для центрального региона нужен 1 пузырёк 08816-03001, вязкотью 3000 сСт, правильно (а то в ссылке есть ещё 4000 и 10000 сСт) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Влад, спасибо за хороший материал  .Один вопрос: для центрального региона нужен 1 пузырёк 08816-03001, вязкотью 3000 сСт, правильно (а то в ссылке есть ещё 4000 и 10000 сСт) ?

       

    Присоединяюсь к вопросу. А то на видео он только добавил,а не заменил всю жижу. И еще... Самое смешное,что экзист под номером 08816-03001 выдал прокладку,а не силикон... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Update

    По первой ссылке автор пишет что нужно 50 мл (в пузырьке 18 мл), а по второй в последнем сообщении автор пишет, что для всех муфт, кроме муфты для Celica используется 3000, хотя на фотах видно, что заливается 10000.

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Konstantin_13, это экзист дурит, вбей код сюда

    http://www.detali.ru/SearchCode.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Konstantin_13, это экзист дурит, вбей код сюда  http://www.detali.ru/SearchCode.aspx

       

    Тут еще смешнее получается. Силикон то силикон,но 2 варианта,для тойоты-копейки,и лексуса-в 3 раза дороже,а про вязкость ни слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    "The Toyota oils are also used to rebuild the viscous fan in Patrols as well.

    If you have trouble getting the oil from toyota, get the same stuff from you hobbie shop. Its the Silicon Shock/Diff oil for RC cars (approx $8.00 for 100mls depending on the Brand name) . A few guys from the patrol forum used that instead and have had no worries many years on" - (взято по ссылке в сообщ.№ 10)

    Кто может удобоваримо перевести? Понимаю- стоимость 8 баксов за 100 млг, а что за продукт? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    а силикон из баллончика -спрея не годится ? написано smile.gif 100%silikon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: Карлуша

    Насколько я понял:

    Силиконовое масло Тойота используют для восстановления муфт на Патрулях.

    Если у вас трудности с приобретением масла марки Тойота, можно взять подобное в магазине, посвященном вашему хобби. Это силиконовые масла для дифференциалов или амортизаторов радиоуправляемых автомобилей (моделей) (стоимость этого масла в районе 8 долларов за 100 мл в зависимости от производителя). Некоторые парни с патрулевского форума используют его (масло) и не имеют проблем долгие годы.

    Масло типа вот

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    То:Wladziu

    Спасибо. Никогда не думал, что у моделей амортизаторы такие, скажем натуральные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.