Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Бензонасос думаю в порядке, т.к. когда инжектор чистили, то он качал только в путь.

    Да, коробка автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    масло кушает меняй колпачки,не тянет проблема с акпп или в какомто датчике,сделай диагностику,да а клапана регулировал

    Изменено пользователем сергей74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Да, коробка автомат.

    проверь хотя бы стоп тестом (он подробно описан с мурзилке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Стоп-тест дал результат в 1900-2000 оборотов в минуту, в положениях D и R.

    p.s. клапана не регулировал, короче как взял, только расходники сменил.

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    Что за Стоп-тест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    Стоп-тест дал результат в 1900-2000 оборотов в минуту, в положениях D и R.

    p.s. клапана не регулировал, короче как взял, только расходники сменил.

    1396714[/snapback]

    отрегулируй клапана и будет тебе счастье. заодно и форсунки помой.себе сделал и радуюсь,а было тоже,но может из за акпп. сделай сначало клапана и форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Так на клапанах же гидрокомпенсаторы стоят или я не прав ? как их регулировать то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Нет там гидрокомпенсаторов а шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: opaopa

    Стоп-тест в норме, это значит движка и первая и задняя передача АКПП в норме, да и сам говоришь, что на низах нормально едет. Предполагаю, что убиты фрикционы на верхних передачах.

    Если едешь скажем 60-80 кмч и резко нажать педаль газа в пол, что показывает тахометр?

    PS: Изменил название движка в оглавлении темы, а то глаз режет и по поиску не будет искаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5
    Если едешь скажем 60-80 кмч и резко нажать педаль газа в пол, что показывает тахометр?

    На тахометре ничего не меняется, на газ жмешь и неспешно набираешь скорость, а если на подъеме, то просто никакой реакции.

    p.s. сегодня заметил, запускаю двигло, а из трубы сизый дым, потом нормально.

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: opaopa

    А с накатом все в порядке? Если разогнаться и включить нейтраль, то долго катится по инерции или быстро останавливается? Если с этим все нормально, то тогда на самом деле остается поршневая группа и клапана. Явно нет тяги на высоких оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Выбег не проверял (да и не знаю сколько он должен быть), ты намекаешь на подшипники ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: opaopa

    Ну все проверить надо. Если к примеру что нибудь туго крутится в раздатке или в мостах, то потеря мощности на этих узлах может быть очень значительной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: opaopa

    Скажите, уважаемый, а какое он масло любит у Вас жрать? Или меню разнообразно?

    И кто что скажет, по показаниям СО СН с такими симптомами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    масло полусинтетика Castrol

    после выходных померию компрессию и выложу результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Как-то ответ не конкретизирует... sad.gif

    Может это http://www.drive2.ru/users/zver/blog/4062246863888360090/ поможет.

    Предполагаю, что компр.будет 11 - 12. smile.gif И более ничего не даст.

    Проще пройти тест при холодном запуске: салфетку на маслозаливную горловину.

    Дымить по утрам будет и из-за конденсата в глушителе, оттуда наверное можно ведро вылить воды think.gif (учитывая, сколько видишь на лежачих полицейских из пузотерок выливается) "Тест" с салфеткой можно и на глушаке пройти.

    п.с. подозреваю, что потеря мощности НИКАК не связана с жором масла.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    По расходу масла:по симптомам -это маслосъёмные колпачки и может ща закидают помидорами,но смени Кастрол на другое масло,лично мною проверенно не однократно на своих автомобилях,что Кастрол склонен к угару,причём разница в расходе масла может быть 1-1,5 литра от замены до замены ,по сравнению с другими маслами.

    По недостатку мощи,то тут диагностика нужна,уж слишком много может быть причин.У меня при похожих симптомах -помогла замена датчика кислорода,но у меня расход бенза был большой,хотя на газу было всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: denzel

    На кастрюлю и намекала. У меня такая же фигня. До 3000 по одометру после смены масла, все пучком, потом начинает жрать литр на тык. (и 5w40 и 10W40), перехожу на Хадо 10w40, ща еще 2,5 л долью кастрюли оставшейся и меняю нах. Блок разбирали (замена маслосъемных колец), голову опрессовывали - пох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    По кастролу +100, в прошлом году хотел субару свою уже капиталить масло неизвестно куда девалось литрами. При переходе на мотул от замены до замены не доливаю ни капли, больше ничего с мотором не делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    Так на клапанах же гидрокомпенсаторы стоят или я не прав ? как их регулировать то

    1398573[/snapback]

    999-39-59 делал здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.