Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Приветствую всех.

    Имеем TLC 80 VX '97 с двигателем 1FZ-FE (не араб)

    Ситуация: двигатель заводится с полтычка, расход трасса 14, город 24, дыма глобального вроде нету, но на запах далеко не "кислород" smile.gif

    Проблема: съедает масло где-то 1 л за 2 недели обычной езды по городу (500 км), и динамика в сравнении с прадо 90 (3.4) вообще никакая, машина просто тупит, на низких оборотах еще нормально, а уже ближе к 2000 об/мин, реакция на педаль близка к нулю. Мне казалось увеличенная мощность 205 против 178 должна компенсировать разницу в массе машин, но на деле получается большАя разница.

    Вопрос: Кольца, колпачки, или еще чего ?

    p.s. насколько дорогостоящая будет процедура ремонта, или весь мотор заменить, если так, то соответственно где взять и почем.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Судя по тому, что ест масло и нет динамики можно предположить, что это цилиндром-поршневая.....Но не спеши, замерь компрессию.....Если плохая, то залей чуть масла в цилиндр, опять замерь.....Если давление выросло-капиталка, если нет, то может клапана пережаты или прогорели......

    Изменено пользователем Дакар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Если не тянет то и расход должен вырасти. Нормальный расход 1 признак что все работает штатно. Вообще похоэе на забитый воздухан. но тогдаб расход вырос. А масло скорей всего капает где-то. Рано этому двигателю еще на капиталку. Но резину вкруг поменять стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    двигатель нереальный.

    или 1фз-фе или ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    масло ест - это колпачки!

    не тянет - это зажигание(свечи, трамблер, провода.)

    это по моему опыту.

    так же стоит кислородник поменять и весь ремкомплект на мотор, резинки, прокладки!

    какой пробег?

    Изменено пользователем rav_man

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    пробег по спидометру 270, а там кто его знает.

    Как компрессию как померию отпишусь. Фильтр и свечи новые, инжектор промыл, двигатель работает очень тихо и ровно. Странно все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Если стоит ЕГР, то возможно стоит почистить коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Кольца, колпачки, или еще чего ?

    1393743[/snapback]

    может фильтра (возд., бенз) забитые?

    симптомы похожие

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    А что за EGR? Как выглядит, где стоит, для чего он нужен и что с ним делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    EGR это на дизелях что-ль ? вроде что в поиске нашел так это применимо для 1HT-FT, поправьте если не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Могут быть намертво закоксованные маслосЪемные кольца при этом компрессия будет нормальная , попробовать можно раскоксоваться но может и не дать результата ,в таком случае только разборка и замена.

    маслосъемные колпачки при таком расходе масла,при условии что ни где не течет наружу(правда тогда была бы точно лужа) однозначно давали бы облако дыма при холодном пуске.

    Вообще то у этого мотора ресурс очень большой и скорее всего обойдется заменой колец и колпачков smile.gif да до кучи и все сальники и резинки как уже тут говорили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    пробег по спидометру 270, а там кто его знает.

    Как компрессию как померию отпишусь. Фильтр и свечи новые, инжектор промыл, двигатель работает очень тихо и ровно. Странно все это.

    1394169[/snapback]

    катализатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    катализатор?

    1394870[/snapback]

    дык расход то зебина нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    дык расход то зебина нормальный

    1394873[/snapback]

    unsure.gif

    может привод дз сильно не настроен think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    а расход масла?и я так понимаю не дымит т.е.катализатор усе дожигает

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Катализаторы я ампутировал, т.к. пороги не лезли. Дым иногда мне кажется, что присутствует при запуске, а в процессе работы движка по запаху слишком богатая смесью. Наружу масло не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: opaopa

    Проще всего и правильнее - начать с маслосъемных колпачков. Тем более, что такая проблема наиболее характерна для их износа, особенно на зажигалке. Думаю, 90% это они. Даже если дело не в них (по телефону сложно определить), лишней их замена точно не будет, а стоит это - копейки.

    Заодно проверить и отрегулировать зазоры клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Слушайте, а может найдется умный человек который возьмется довести до ума мой авто ? только желательно хоть примерно знать во что это выльется (допустим кольца и колпачки и по мелочи). г.Москва меня устроит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    По поводу расхода масла - скорее всего колпачки (сам менял недавно) на моем были те же симптомы. Литр на 800 км. Сейчас - вообще угара нет.

    По поводу тяги - не на АКПП машинка часом?

    Еще не лишнее проверить и отрегулировать угол опережения зажигания и датчик положения дроссельной заслонки (вот тупит она без него). После замены маслосъемных забыл одеть разъем на датчик. Ехала, но как будто на четырех цилиндрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    масло ест это одна проблема а не тянет после 2000об это похоже бензонасос издох (сними обратку с двигателя и на рабочем моторе замеряй обьем сливаемого топлива, не менее 1 литра в минуту должно быть.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.