Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Александр, привет! А у меня вопрос по твоей lokka из заднего моста. Много на ней поездил? Что можешь про неё сказать хорошего, но главное плохого? Как считаешь можно локку ставить или всё же лучше родную жесткую блокировку искать, ту которая с тросовым приводом? Ну т.е., по твоему мнению, локка это альтернатива или всё же не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Александр, привет! А у меня вопрос по твоей lokka из заднего моста. Много на ней поездил? Что можешь про неё сказать хорошего, но главное плохого? Как считаешь можно локку ставить или всё же лучше родную жесткую блокировку искать, ту которая с тросовым приводом? Ну т.е., по твоему мнению, локка это альтернатива или всё же не вариант?

    привет.По моему мнеию локка надежная блокоровка и простая.Ломаться в ней нечему.Отьездил на ней 3 года.и летом и зимой.принцип работы у нее обратный.-Она постоянно включена а выключактся только при поворотах.когда есть разность вращения колес.Мне понравилось.Плохое -тольео 3 раза щелкнет на холодную.когда выключапется.А так все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Примерно так и думал, ну что ж, хорошо. Сразу в тему вопросик: отдельно локку продавать не собирался? Интерес у меня есть. И ещё: какие пары в твоих мостах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    .-Она постоянно включена а выключактся только при поворотах.когда есть разность вращения

    Всегда считал что она ( блокировка) должна включаться при разности вращения... или я не о том!? Что за вариант блокировки? Растолкуйте пож-та. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    в мостах пары1:455 брал в новосибе.Только не знаю с какой модели крузака-не нашли по каталогу.Блокировка отднльно не подается..Покупал ее в москве за 12 тысяч .3 года назад.Ставится элементарно.Если покопаться в журналах-полный привод или4х4-можнонайти адрес и телефон..Устройство простое-из своего корпуса дифа.выкидываются сателлиты и полуосевые шестерниОстается только ось сателлитов и втулка .которая на ней сидит..При движении по прямой-обе полуоси жестко заблокированы.а при повороте ось сателлитов немного проворачитается и разблокирует их.Потом все встает на свое место и опять жестко блокируется.При трогании с места.гр### сразу 2 колеса.при неосторожном трогании-особенно в снегу.машина мгновенно закапывается(на зубастой резине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    в мостах пары1:455 брал в новосибе.Только не знаю с какой модели крузака-не нашли по каталогу.Блокировка отднльно не подается..Покупал ее в москве за 12 тысяч .3 года назад.Ставится элементарно.Если покопаться в журналах-полный привод или4х4-можнонайти адрес и телефон..Устройство простое-из своего корпуса дифа.выкидываются сателлиты и полуосевые шестерниОстается только ось сателлитов и втулка .которая на ней сидит..При движении по прямой-обе полуоси жестко заблокированы.а при повороте ось сателлитов немного проворачитается и разблокирует их.Потом все встает на свое место и опять жестко блокируется.При трогании с места.гр### сразу 2 колеса.при неосторожном трогании-особенно в снегу.машина мгновенно закапывается(на зубастой резине)

    Да и если будете ставить, надо привыкать к ней. У товарища на 80-ке стояла в переднем мосту, те еще фортели выкидывала. Например крайне не желательно газовать в повороте, может не разлочится, ну и поехал прямо :blink2: Особенно осторожно когда скользкое покрытие, может не хватить усилия ее разлочить и опять прямо :hunter:

    Ну и ресурс ее всетаки оставляет желать лучшего, в жесткаче долго не выживет. Это и уазоводы подтверждали уже не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    надо привыкать к ней. У товарища на 80-ке стояла в переднем мосту,

    Согласен.. 5км/ч и то прямо. В гражданском варианте, да еще в переднем мосту.... да это неуправляемый снаряд. ." Трамвайная " блокировка, для езды только прямо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    не согласен-все отключается и ресурс большой.На передний мост ставить ее не желательно.хотя они есть в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Устройство простое-из своего корпуса дифа.выкидываются сателлиты и полуосевые шестерниОстается только ось сателлитов и втулка .которая на ней сидит..При движении по прямой-обе полуоси жестко заблокированы.а при повороте ось сателлитов немного проворачитается и разблокирует их.

    Поточнее про само устройство можно? Или ссылку на данный механизм. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Поточнее про само устройство можно? Или ссылку на данный механизм. Спасибо.

    Забей в поисковике-блокировка-LOCCA-там есть описание и принцип действия.фотки по установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Кто-нубудь подскажите номер (артикул) Лок Райт (Lock Rite) на задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Забей в поисковике-блокировка-LOCCA-там есть описание и принцип действия.фотки по установке.

    Ок. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Забей в поисковике-блокировка-LOCCA-там есть описание и принцип действия.фотки по установке.

    Спасибо, прочитал. ... даром не нужна.имхо. Спасибо за ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Мне локка не понравилась, имел возможность потестировать её на патруле. Зимой на летней резине по гололёду в поворотах задница едет совсем не туда, куда планируешь (на крузаке при тех же условиях, но с обычным дифом всё нормально - прогнозируемо и управляемо). Летом никаких неудобств нет, кроме щелчков-треска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...приветствую, а есть более детальное фото ручника на РК? интересно как всё оформлено и тп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Мне локка не понравилась, имел возможность потестировать её на патруле. Зимой на летней резине по гололёду в поворотах задница едет совсем не туда, куда планируешь (на крузаке при тех же условиях, но с обычным дифом всё нормально - прогнозируемо и управляемо). Летом никаких неудобств нет, кроме щелчков-треска.

    Согласен, экстремальная блокировка.. для экстремальных условий. Я рассматриваю субьективно для поездок за грибами.-)) Считаю лучшей блокировкой та которая блокирует на 100% и потом возвращает все в исходное положение к обычной работе дифференциала. Как в мостах так и в раздатке .Понятно что для скоростного маневрирования по бездорожью нужна частичная и автоматическая блокировка..а за грибами и подальше в лес на пикник ручная и 100%, включил и выключил.Понятно что это все обсуждалось ранее , просто мысли вслух.-))Хорошо то.. что сейчас можно выбрать то что необходимо для конкретной эксплуатации и это радует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    У меня в переднем мосту стоит ЛОКА, передок отключаемый (хабы стоят). Работает отлично, при повороте руля одно колесо крутится другое дергается, как только перестаешь крутить рулём, вращаются оба колеса!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    У меня в переднем мосту стоит ЛОКА, передок отключаемый (хабы стоят). Работает отлично, при повороте руля одно колесо крутится другое дергается, как только перестаешь крутить рулём, вращаются оба колеса!!!

    Я понял как она работает.. ну ты Экстремал В перед.. ЛОККА .. круто! 5-10 км/ч управлять возможно..далее и гидроусилитель вряд-ли поможет, а на скорости от 60 км/ч ... звучит фраза " вращаются оба колеса.. но мы едем мимо поворота!!" так и речь не о том что она блокирует и не спорю...для меня вопрос зачем она такая на " гражданском авто". Так же как она сама .. только для 100% бездорожья.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Вот ведь тему зацепили :no: Хотя почему бы и нет :unsure2: Лично у меня мнение по этой теме уже сформировалось, причём не от фонаря, а на базе некоторого опыта :guru: Так вот я уверен что очень неплохой вариант это сзади локка, спереди родная жесткая с тросовым приводом (только вот зимой надо в обязалово зимнюю резину обувать) :dumb: Этот вариант хорош своей относительной дешевизной и доступностью (это про локку), но плох из-за редкости родной блокировки (хотя мне тут один всё навяливает редуктор с родным блоком за 15 тыр, чёт думаю что дорого, но это из-за отсутствия тэньге) :ph34r2: Но если такой комплект иметь на машине будет точно замечательно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Вот ведь тему зацепили :no: Хотя почему бы и нет :unsure2: Лично у меня мнение по этой теме уже сформировалось, причём не от фонаря, а на базе некоторого опыта :guru: Так вот я уверен что очень неплохой вариант это сзади локка, спереди родная жесткая с тросовым приводом (только вот зимой надо в обязалово зимнюю резину обувать) :dumb: Этот вариант хорош своей относительной дешевизной и доступностью (это про локку), но плох из-за редкости родной блокировки (хотя мне тут один всё навяливает редуктор с родным блоком за 15 тыр, чёт думаю что дорого, но это из-за отсутствия тэньге) :ph34r2: Но если такой комплект иметь на машине будет точно замечательно :ok:

    согласен -даже если передок без блокировки.хватает и задка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.