Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #81 Опубликовано: 17 октября 2012 Александр, привет! А у меня вопрос по твоей lokka из заднего моста. Много на ней поездил? Что можешь про неё сказать хорошего, но главное плохого? Как считаешь можно локку ставить или всё же лучше родную жесткую блокировку искать, ту которая с тросовым приводом? Ну т.е., по твоему мнению, локка это альтернатива или всё же не вариант? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #82 Опубликовано: 17 октября 2012 Александр, привет! А у меня вопрос по твоей lokka из заднего моста. Много на ней поездил? Что можешь про неё сказать хорошего, но главное плохого? Как считаешь можно локку ставить или всё же лучше родную жесткую блокировку искать, ту которая с тросовым приводом? Ну т.е., по твоему мнению, локка это альтернатива или всё же не вариант? привет.По моему мнеию локка надежная блокоровка и простая.Ломаться в ней нечему.Отьездил на ней 3 года.и летом и зимой.принцип работы у нее обратный.-Она постоянно включена а выключактся только при поворотах.когда есть разность вращения колес.Мне понравилось.Плохое -тольео 3 раза щелкнет на холодную.когда выключапется.А так все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #83 Опубликовано: 17 октября 2012 Примерно так и думал, ну что ж, хорошо. Сразу в тему вопросик: отдельно локку продавать не собирался? Интерес у меня есть. И ещё: какие пары в твоих мостах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #84 Опубликовано: 17 октября 2012 .-Она постоянно включена а выключактся только при поворотах.когда есть разность вращения Всегда считал что она ( блокировка) должна включаться при разности вращения... или я не о том!? Что за вариант блокировки? Растолкуйте пож-та. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #85 Опубликовано: 17 октября 2012 в мостах пары1:455 брал в новосибе.Только не знаю с какой модели крузака-не нашли по каталогу.Блокировка отднльно не подается..Покупал ее в москве за 12 тысяч .3 года назад.Ставится элементарно.Если покопаться в журналах-полный привод или4х4-можнонайти адрес и телефон..Устройство простое-из своего корпуса дифа.выкидываются сателлиты и полуосевые шестерниОстается только ось сателлитов и втулка .которая на ней сидит..При движении по прямой-обе полуоси жестко заблокированы.а при повороте ось сателлитов немного проворачитается и разблокирует их.Потом все встает на свое место и опять жестко блокируется.При трогании с места.гр### сразу 2 колеса.при неосторожном трогании-особенно в снегу.машина мгновенно закапывается(на зубастой резине) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_nvrsk 0 Откуда: Новороссийск Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву #86 Опубликовано: 18 октября 2012 в мостах пары1:455 брал в новосибе.Только не знаю с какой модели крузака-не нашли по каталогу.Блокировка отднльно не подается..Покупал ее в москве за 12 тысяч .3 года назад.Ставится элементарно.Если покопаться в журналах-полный привод или4х4-можнонайти адрес и телефон..Устройство простое-из своего корпуса дифа.выкидываются сателлиты и полуосевые шестерниОстается только ось сателлитов и втулка .которая на ней сидит..При движении по прямой-обе полуоси жестко заблокированы.а при повороте ось сателлитов немного проворачитается и разблокирует их.Потом все встает на свое место и опять жестко блокируется.При трогании с места.гр### сразу 2 колеса.при неосторожном трогании-особенно в снегу.машина мгновенно закапывается(на зубастой резине) Да и если будете ставить, надо привыкать к ней. У товарища на 80-ке стояла в переднем мосту, те еще фортели выкидывала. Например крайне не желательно газовать в повороте, может не разлочится, ну и поехал прямо Особенно осторожно когда скользкое покрытие, может не хватить усилия ее разлочить и опять прямо Ну и ресурс ее всетаки оставляет желать лучшего, в жесткаче долго не выживет. Это и уазоводы подтверждали уже не раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #87 Опубликовано: 18 октября 2012 надо привыкать к ней. У товарища на 80-ке стояла в переднем мосту, Согласен.. 5км/ч и то прямо. В гражданском варианте, да еще в переднем мосту.... да это неуправляемый снаряд. ." Трамвайная " блокировка, для езды только прямо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #88 Опубликовано: 18 октября 2012 не согласен-все отключается и ресурс большой.На передний мост ставить ее не желательно.хотя они есть в продаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #89 Опубликовано: 18 октября 2012 Устройство простое-из своего корпуса дифа.выкидываются сателлиты и полуосевые шестерниОстается только ось сателлитов и втулка .которая на ней сидит..При движении по прямой-обе полуоси жестко заблокированы.а при повороте ось сателлитов немного проворачитается и разблокирует их. Поточнее про само устройство можно? Или ссылку на данный механизм. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #90 Опубликовано: 18 октября 2012 Поточнее про само устройство можно? Или ссылку на данный механизм. Спасибо. Забей в поисковике-блокировка-LOCCA-там есть описание и принцип действия.фотки по установке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uis 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал #91 Опубликовано: 18 октября 2012 Кто-нубудь подскажите номер (артикул) Лок Райт (Lock Rite) на задний мост. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #92 Опубликовано: 18 октября 2012 Забей в поисковике-блокировка-LOCCA-там есть описание и принцип действия.фотки по установке. Ок. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #93 Опубликовано: 18 октября 2012 Забей в поисковике-блокировка-LOCCA-там есть описание и принцип действия.фотки по установке. Спасибо, прочитал. ... даром не нужна.имхо. Спасибо за ссылку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #94 Опубликовано: 18 октября 2012 Мне локка не понравилась, имел возможность потестировать её на патруле. Зимой на летней резине по гололёду в поворотах задница едет совсем не туда, куда планируешь (на крузаке при тех же условиях, но с обычным дифом всё нормально - прогнозируемо и управляемо). Летом никаких неудобств нет, кроме щелчков-треска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #95 Опубликовано: 18 октября 2012 ...приветствую, а есть более детальное фото ручника на РК? интересно как всё оформлено и тп... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #96 Опубликовано: 19 октября 2012 Мне локка не понравилась, имел возможность потестировать её на патруле. Зимой на летней резине по гололёду в поворотах задница едет совсем не туда, куда планируешь (на крузаке при тех же условиях, но с обычным дифом всё нормально - прогнозируемо и управляемо). Летом никаких неудобств нет, кроме щелчков-треска. Согласен, экстремальная блокировка.. для экстремальных условий. Я рассматриваю субьективно для поездок за грибами.-)) Считаю лучшей блокировкой та которая блокирует на 100% и потом возвращает все в исходное положение к обычной работе дифференциала. Как в мостах так и в раздатке .Понятно что для скоростного маневрирования по бездорожью нужна частичная и автоматическая блокировка..а за грибами и подальше в лес на пикник ручная и 100%, включил и выключил.Понятно что это все обсуждалось ранее , просто мысли вслух.-))Хорошо то.. что сейчас можно выбрать то что необходимо для конкретной эксплуатации и это радует! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xach_25 0 Откуда: респ. Хакасия Машина: TLC-60 89г. 2Н #97 Опубликовано: 19 октября 2012 У меня в переднем мосту стоит ЛОКА, передок отключаемый (хабы стоят). Работает отлично, при повороте руля одно колесо крутится другое дергается, как только перестаешь крутить рулём, вращаются оба колеса!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #98 Опубликовано: 19 октября 2012 У меня в переднем мосту стоит ЛОКА, передок отключаемый (хабы стоят). Работает отлично, при повороте руля одно колесо крутится другое дергается, как только перестаешь крутить рулём, вращаются оба колеса!!! Я понял как она работает.. ну ты Экстремал В перед.. ЛОККА .. круто! 5-10 км/ч управлять возможно..далее и гидроусилитель вряд-ли поможет, а на скорости от 60 км/ч ... звучит фраза " вращаются оба колеса.. но мы едем мимо поворота!!" так и речь не о том что она блокирует и не спорю...для меня вопрос зачем она такая на " гражданском авто". Так же как она сама .. только для 100% бездорожья.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #99 Опубликовано: 19 октября 2012 Вот ведь тему зацепили Хотя почему бы и нет Лично у меня мнение по этой теме уже сформировалось, причём не от фонаря, а на базе некоторого опыта Так вот я уверен что очень неплохой вариант это сзади локка, спереди родная жесткая с тросовым приводом (только вот зимой надо в обязалово зимнюю резину обувать) Этот вариант хорош своей относительной дешевизной и доступностью (это про локку), но плох из-за редкости родной блокировки (хотя мне тут один всё навяливает редуктор с родным блоком за 15 тыр, чёт думаю что дорого, но это из-за отсутствия тэньге) Но если такой комплект иметь на машине будет точно замечательно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #100 Опубликовано: 19 октября 2012 Вот ведь тему зацепили Хотя почему бы и нет Лично у меня мнение по этой теме уже сформировалось, причём не от фонаря, а на базе некоторого опыта Так вот я уверен что очень неплохой вариант это сзади локка, спереди родная жесткая с тросовым приводом (только вот зимой надо в обязалово зимнюю резину обувать) Этот вариант хорош своей относительной дешевизной и доступностью (это про локку), но плох из-за редкости родной блокировки (хотя мне тут один всё навяливает редуктор с родным блоком за 15 тыр, чёт думаю что дорого, но это из-за отсутствия тэньге) Но если такой комплект иметь на машине будет точно замечательно согласен -даже если передок без блокировки.хватает и задка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах