Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Кто поставил пружины напишите как ощущения, довольны или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: ТЛК 80 HD-FT

    Кто поставил пружины напишите как ощущения, довольны или нет.

    К Konstantin_13 в личку напиши он себе на 80ку 3мес назад поставил-вроде доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Очень доволен!!! И еще заказал 3 комплекта знакомым. Все счастливы!!! Вообще огромное спасибо Петру,и Виталику (который меня ткнул в тему Петра)! :friends: С пружинками +2 (из 16.5мм прутка) лучше всего работает Каяба Эксель Джи. Машинка мягонькая и не кренится. У меня ОМЕ,в повороты захожу на хорошей скорости. Сейчас задний панар переделаю (будет регулируемый,нужно мост вернуть на место) и буду счастлив!!! :party: Уже все готово,нужно только разрезать и втулочки (с резьбой) вварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А по поводу быстрой просадки этих пружин что скажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А по поводу быстрой просадки этих пружин что скажешь?

    Пока за ними просадки не замечено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 78

    Ну так а связаться с производителем не пробовал? Я слышал, что они корректно воспринимают претензии.

    Так я и поступил.Переговорили с Константином по телефону, в итоге заказал все пружины вкруг из прутка 16,5, +3 дюйма.Заднюю правую попросил сделать еще +2см к трем дюймам.Доплатил только за передние пружины и за доставку естественно.Пружины пришли.Поставил толи в конце мая, толи в начале июня.

    Резюме:

    1.Уровень качества окраски стал гораздо выше, держишь в руках - чувствуешь - маешь вещь(первая пара была крашена чуть ли не из баллончика).

    2.Пружины для меня избыточно жесткие, но это для меня, кому-то, возможно будет в самый раз.

    Теперь о минусах.

    1.Передние пружины - изготовитель промахнулся с диаметром под верхнюю чашку(уменьшил, по ощущениям на 2-3мм, точно не замерял), пружины не налезли. Поставил так есть, защелкнулись с характерным металлическим бряком - только после того как продустил по кочкарнику.

    2.Задние пружины - изготовитель промахнулся с диаметром под нижнюю чашку(уменьшил, по ощущениям на 4-5мм, точно не замерял, сужу по тому, что пришлось выбросить резинки из нижних чашек), пружины не налезли.Убрал нижние противоскрипные резинки, все равно не налезли, защелкнулись совместно с передними после прогона по кочкам.Поскрипывают.

    Теперь главное:

    Передние пружины - за 2 месяца эксплуатации просели примерно на 2,5 см, то есть - 1дюйм.При артикуляциях переднего моста пружина регулярно выходит из нижней чашки(в верхней заклинена из-за малого внутреннего диаметра)и возвращается на место с металлическим бряком, звук задолбал, долго не мог понять откуда он(звук) исходит.

    Задние пружины - за 2 месяца эксплуатации просели практически на 2 дюйма(мерил 2 недели назад - просадка была чуть больше 4см).

    Сноска на полях - эти 2 месяца машина только один раз съезжала с асфальта - 20км грунтовки, остальное время - только асфальт.Загружалась тоже один раз - доп нагрузка примерно 200кг, из них 100 пассажир спереди, остальное шмурдяк.Все остальное время езжу один(иногда с женой), с пустым багажником)

    Про сопутствующий головняк.

    При езде по кочкам, коих во Владивостоке пока хватает, несмотря на подготовку к саммиту(а может и благодаря этой подготовке) задние пружины поскольку подсели - вылетают из верхних чашек.Вставить их обратно в верхнюю чашку изрядный головняк, ибо в нижней они защелкнуты намертво, а пруток 16,5 жесткий и не очень хочет гнутся.Дважды позвращал их на место, на третий меня не хватило, заплатил деньги автосервису.Пару дней назад они опять выскочили. Задолбало.

    Чешу тыковку.

    Вроде говорят - снаряд в одну воронку дважды не попадает, а вот подиж ты. Думаю что такие сроки работы пружины всеже маловаты, даже несмотря на очень конкурентную цену.Менять пружины на "Голдовские" желание пропало, эксперименты за свои деньги надоели.Константину еще не звонил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Вот я да же и не знаю,что сказать.....?! :unsure: Уже на 3х машинах стоят-все довольны. У меня и Boriska74 стоят уже 2 или 3 месяца (точно не помню),ничего не просело,а Боря их тестит по полной. За 2 раза перевезти к себе в деревню полный поддон тратуарного камня (поболе тонны) и ничего,и проседают не сильно,а при выгрузке распремляются нормально. Помоему лучших рекомендаций не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 78

    Вот я да же и не знаю,что сказать.....?! :unsure: Уже на 3х машинах стоят-все довольны. У меня и Boriska74 стоят уже 2 или 3 месяца (точно не помню),ничего не просело,а Боря их тестит по полной. За 2 раза перевезти к себе в деревню полный поддон тратуарного камня (поболе тонны) и ничего,и проседают не сильно,а при выгрузке распремляются нормально. Помоему лучших рекомендаций не нужно.

    Ну, будем считать, что мне элементарно не повезло.2 раза кряду.

    А теперь представь, что так не повезло тебе.Заказал бы в третий раз?Сомневаюсь.Вот и я больше не хочу.Три раза перекинуть пружины туда-сюда за 8 месяцев это не тот секс, который меня привлекает, благо делал сам. А в автосервисе оставил бы порядка 12 килорублей.Оно мне надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ну, будем считать, что мне элементарно не повезло.2 раза кряду.

    А теперь представь, что так не повезло тебе.Заказал бы в третий раз?Сомневаюсь.Вот и я больше не хочу.Три раза перекинуть пружины туда-сюда за 8 месяцев это не тот секс, который меня привлекает, благо делал сам. А в автосервисе оставил бы порядка 12 килорублей.Оно мне надо?

    Больше скажу... Я бы не стал этим заниматься уже после первого раза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 78

    Больше скажу... Я бы не стал этим заниматься уже после первого раза!

    Вот и я также думаю.Будет тачдог в итоге

    Изменено пользователем Corroner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Я правильно тебя понял,ты менял их 8 месяцев назад и последний раз не так давно?

    Может что у них не сложилось с Прадосом? Что и размеры проееканы и проседают.... :unsure:

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 78

    Я правильно тебя понял,ты менял их 8 месяцев назад и последний раз не так давно?

    Может что у них не сложилось с Прадосом? Что и размеры проееканы и проседают.... :unsure:

    ХЗ, что там не сложилось.

    Прошлой осенью, примерно в начале ноября поставил на пробу в зад пружины +3, пруток 15,5. Очень понравилось как работают, вообще офигенно по мне. Сели за 4 месяца на 8см.Вернул старые пружины с грудой проставок, эти снял. Позвонил Константину, пожаловался.Поговорили, решил заказать все 4 пружины вкруг,+3, пруток 16,5.Про посадочное уже писал - размеры не стреляют, перед сел на дюйм, зад - почти на 2, и это за 2!!! месяца, машина загруженная не ходила вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    ХЗ, что там не сложилось.

    Прошлой осенью, примерно в начале ноября поставил на пробу в зад пружины +3, пруток 15,5. Очень понравилось как работают, вообще офигенно по мне. Сели за 4 месяца на 8см.Вернул старые пружины с грудой проставок, эти снял. Позвонил Константину, пожаловался.Поговорили, решил заказать все 4 пружины вкруг,+3, пруток 16,5.Про посадочное уже писал - размеры не стреляют, перед сел на дюйм, зад - почти на 2, и это за 2!!! месяца, машина загруженная не ходила вообще.

    Просто ужос!!! :blink:

    Ну так нужно денег в зад просить. Гарантию никто не отменял!!!

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    поддержу Corronerа!!

    я здесь отписывал про покупку пружин и даже фото вставил, пружины вроде встали и машина бодрей смотреться стала, но не прошло и года как стал заметен перекос кормы на правую сторону, заказал задние усиленные пружины +2" из прутка 16,5 мм обошлось с доставкой в Ха в 4 тыс руб. При замене оказалось, что снятая правая пружина в ненагруженном состоянии стала на 3 см. ниже левой, а новые пружины не садятся на нижнюю чашку(внутренний диаметр меньше на 3-5 мм) Но после небольшого пробега вроде сели. Не прошло и 2-х месяцев (*пробег около 5 тыс), как картина с креном кормы повторилась, стало видно, что пружины как-то выгнулись. Негатива была масса, но по стечению обстоятельств высказать их в адрес изготовителей не удалось. Да и толку от этого мало было бы. Купил пару передних красных питерских пружин от ТЛК 80 (для установки назад в ТЛК78), а на перед контрактные крауновские. После замены вид Барнаульских пружин был жалок обе задние были согнуты в дугу, передние просели сантиметра на 3 и одна также согнута.

    Вывод для себя сделал, Gold из Барнаула совсем не золото!

    Всем удачи с правильным выбором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Читаю и оболдеваю.... :ph34r:

    Нужно будет поговорить с Константином по сему поводу! Уже прошло месяца 3,а с 80кой все в порядке. Не проседает,и радует своим видом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 78

    Все это говорит только об одном: нет контроля качества в процессе изготовления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    Менял пружины вместе с Konstantin_13 в один день, расстояние с зади от диска до арки 39 см. прроехал 12000 км, иногда грузил в багажник больше 500кг и расстояние от диска до арки по прежнему 39см. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Разговаривал сегодня с Константином (из Банаула).... Дал ссылочку на наш форум,он в шоке! Во первых-так он и не понял,почему к нему не обратились(по гарантии). Во вторых-80ка явно тяжелее,но там ничего не проседает-нонсынс!!! Про 4 машины на сих пружинах я писал-все знакомые (кто брал) все довольны!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    У меня +4 толщину прутка только не помню, резинки пришлось выкинуть под пружинами, но ничего не скрипит, в эксплуатации 5 месяцев пока полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Живу в БРН а о такой конторе не слахал...Дайте контакт пожлста)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.